Дорогой дневник... 11 глава

Черная одежда. Слёзы. Мрак. Похоронные песни. Да, да, наступили похороны моего папы. Я шла сзади всех приглашённых гостей. На удивление самой себе, я не плакала, а просто шла за этой толпой, смотрела в землю и не могла поверить в происходящее. Мы дошли до места, где стоит гроб, а в нём лежит мой папа, но толпа загородила его и поэтому я, к счастью, ничего не видела. Мама стояла над гробом и плакала. Я стояла одна и пристально смотрела в землю, как вдруг чья-то рука дотронулась моего плеча. Я развернулась. Это была, о чёрт возьми, Кортни.
-Мне очень жаль..- сказала Кортни.
Взгляд её был наполнен печалью и искренним сожалением, но я не спешила делать выводы.
-Да что ты?? Тебе очень жаль? Да ты же ведь всегда желала ему смерти!- сказала с обидой я.
-Сказать честно, я всегда жалела о сказанном и, так как я верю в бога, то я молилась на него в церкви. Правда.-сказала Кортни.
Я не верила в эту версию.
-Не нужно сейчас обманывать.. Кортни, оставь меня, пожалуйста.-сказала я и отвела взгляд в сторону.
-Ладно..-сказала Кортни.
Когда она отошла, то я услышала, как она шмыгает носом, видимо, она заплакала. Мне, в конечном итоге, всё-таки пришлось подойти к папиному гробу и поцеловать его, чего я не хотела, ведь у меня начнётся истерика. Как только я наклонилась к нему, то я сразу заплакала. Когда мои губы прикоснулись к его холодной щеке, то я откуда-то услышала папин голос: "Выполни мою просьбу, дочь..". Я резко вздрогнула и удивлёнными глазами посмотрела на папу.
-Что-то не так?- спросила меня Мери.
-Д-д-да нет... Всё н-н-нормально..-ответила я дрожащим голосом.
Боже, я думала, что схожу с ума. Когда папу ложили в яму, то священник начал читать молитву, что меня взбесило, потому что я не верю в бога и, для меня, это была пустая трата времени. Слеза невольно покатилась по моей щеке. Все стали бросать горсть земли и я тоже бросила.
Потом, когда мы приехали домой, то я обняла маму.
-Вот и всё, Кейли. Нет у нас больше нашего с тобой любимого мужчины..- сказала мама и снова заплакала.
-Он есть, мам! Не говори так! Он будет всегда жить в нашем с тобой сердце.-ответила я.
Я пошла в комнату. Мери легла рядом на кровать. Все слёзы я уже выплакала, поэтому я лежала, уставившись в потолок. Я думала о том нашем последнем разговоре с папой во сне.. Он ведь утверждал, что не я подожгла дом сигаретой. Ну, а кто?! Кто это, чёрт возьми, мог быть?! Я была в недоумении.


Прошло больше двух недель. Я ещё ни разу не улыбнулась за весь этот период. Мери пытается хоть как-то подбадривать меня, но у неё ничего не удается. Мама также работает изо всех сил, пытаясь прокормить семью. До начала конкурса осталось 4 дня. Я понимала, что мне нужно любым способом на него пробраться, ведь как говорил мой папа: "Кейли, ты должна стать успешной и счастливой.", хоть мне этого не хотелось, но я пообещала папе. Мы с Мери, на тот момент, не имели понятия, как мы проберёмся на этот конкурс... О Джейсоне я с тех пор так и не слышала, да и слышать не желала. Однажды, мне захотелось сходить в библиотеку и почитать что-нибудь. На улице было пасмурно, я отправилась одна, пешком. Когда я зашла в библиотеку, то меня сразу же, у входа, встретила какая-то неприятная женщина.
-Милочка, я вас бы попросила не шуметь, ни с кем не разговаривать, молча взяли книгу и ушли.- сказала она.
-Хорошо..-ответила я.
-Ш-ш-ш-ш.. Ни звука больше!- ответила она и попала своей слюной мне в глаз.
Я с неприязню посмотрела на неё и двинулась к огромным и длинным полкам с книгами. Я отправилась в раздел "Прозы". После часу раздумия, я, наконец, нашла книгу, которую хочу прочитать. Когда я потянулась за книгой и схватила её одной рукой, то с другой стороны кто-то тоже её взял и тянул на себя, а я на себя. Этот экземляр был в библиотеке последним, поэтому я буквально боролась за эту книгу. Этот кто-то с силой выдернул книгу и я увидела с той стороны какого-то парня. Когда он увидел меня, то он отдал мне книгу, но я отказывалась, от чего он мне её прям "впихнул". Мы оба обошли полки, чтобы обмолвиться фразами.
-Не нужно мне было отдавать эту книгу. Лучше возьмите её себе.- сказала я.
Парень смотрел на меня и молчал. Спустя какой-то промежуток времени, он указал на своё ухо, показывая то, что он не слышит.. Я прикрыла рот рукой. Мы присели за стол и у нас завезалась переписка на листке бумаги.
-У вас проблемы со слухом?- написала я.
-Да, я глухонемой. Я барабанщик и когда у меня был очередной концерт, то огромная колонка, которая находилась рядом со мной, взорвалась, от чего у меня лопнули мои барабанные перепонки.- ответил он.
-Ничего себе.. А что за группа, в которой вы выступаете?- написала я.
-Ну, как сказать группа.. Я барабанщик у известных звёзд Америки, а сюда я приехал по работе.- ответил мне он.
-По работе? А где же вы работаете?- спросила я.
-В конкурсе "Лучшие голоса Америки". Я там барабанщик.- написал он.
Когда я это прочитала, то я не могла поверить своим глазам.
-Но вы же не слышите.. Как вы тогда работаете барабанщиком?- спросила я.
-Я слушаю не ушами, а сердцем.- ответил мне он.
На этом наш "немой диалог" закончился и я взяла с собой книгу и ушла. Я резко ушла потому, что больше не хочу никаких знакомств, я разочаровалась в людях, поэтому я прервала наш диалог.
На улице начался сильный ветер, стемнело. Волосы хлестали мне по лицу, что меня раздражало. Ещё меня раздражало то, что кругом очень много местного, так называемого, быдла. Они в край сдеградировали. У меня такое чувство, что я и Мери- самые адекватные девчонки в нашем городе...
Я пришла домой. После папиной смерти в доме гробовая тишина. Мама как всегда на работе. Я зашла в комнату. Мери рылась в интернете, чтобы найти песню, которую мы волшебным образом должны будем спеть на этом конкурсе.
-Зачем ты ищешь? Все равно нам не попасть на этот конкурс, да и уж тем более выйграть.- сказала я Мери.
-Слушай, тебе что говорил папа?! Не раскисай! Я даже план придумала.- ответила она.
-Какой ещё план?- спросила я.
-Ну вот смотри, я узнала, что главный из жюри приезжает в Рокфорд 23 июля, в 2 часа, после полудня. Так вот, мы будем ждать его прямо у главного входа здания, где будет проходить конкурс. Когда он выйдет из машины, то мы ему споём, а потом уже посмотрим, что будет. Ну как тебе моя идея?- сказала Мери.
-Ты серьёзно думаешь, что нас примут на отборочный тур за бесплатно? Пфф.. Не смеши меня, Мери.- ответила ей я.
-Так, я всё сказала! Будем делать именно так!- продолжала утверждать Мери.
Я лишь просто кивнула головой и принялась читать книгу. Книга оказалась очень интересной, поэтому я уснула только в 4 утра.


Дни, оставшиеся до начала конкурса, прошли моментально. И вот наступил тот день, от которого зависило моё дальнейшее. Настроения у меня совершенно не было, но я понимала, что надо это сделать. Мы с Мери собрались и побежали к главному зданию. Время уже приближалось к двум часам. Мы решили сделать с ней ремикс. Она читает реп, а я пою песню. Подъехала черная дорогая машина. Из неё вышел знатный мужчина, на вид ему около сорока. Мы с Мери тяжело вздохнули, встали прямо перед ним, перегрождая ему путь, и запели. Он сначала посмотрел на нас, как на идиоток, но потом, когда он услышал наше пение и стиль пения, то его недовольные мышцы лица расслабились и он с интересом посмотрел на нас. Мы допели.
-Ну и что вы от меня хотите, юные леди?- спросил он.
-Ну..Мы бы хотели учавствовать в этом конкурсе, но правда у нас нет денег.- ответила Мери.
-Если денег нет, то и разговора нет. Я ничем вам не могу помочь.- сказал он.
Меня это привело в ярость.
-Да как вы можете?! Всё ради денег?! Мы тут к вам специально по-раньше пришли, думали, что вы хороший человек и вы нас поймёте, но вы оказались таким же, как и все эти люди. Да, у нас нет денег, но зато у нас есть хорошие голоса. Да, возможно мы и не выглядем, как идеальные голливудские звёзды, но разве для этого создан ваш конкурс? Миром правят пафос, деньги и стереотипы. Этот конкурс, лично для меня, последняя надежда на хорошее будущее, потому что я живу в днище этой планеты. Ну конечно, вам ведь не понять, вы же приехали из самого Лос-Анджелеса. У вас есть много денег, вы счастлив. Наши проблемы вас не интересуют, вы эгоист, как и все. Спасибо вам огромное.. Мери, пошли отсюда.- высказалась я.
Мужчина стоял с растерянным лицом. Как только мы с Мери развернулись и собрались уж было уходить, то он нам крикнул вслед: "Стойте! Сегодня вечером конкурс. Приходите. Я договорюсь с продюсерами. Не опаздывать!" и зашёл внутрь здания. Мы с Мери посмотрели на друг друга и завизжали от счастья.
С тех пор и началась моя творческая история...


Рецензии