Думы передуманы

Началась бессонница.
Голова кружИтся.
Ничего не помнится.
Утро к людям мчится.

Звуки, скрежет, шумы.
Крик ворон усталый.
Думы передуманы.
Как всегда, мне мало

Жизни ослепительной.
Разочарование.
Майи плен томительный.
Так непрочно знание.

6 апреля 2016 г.

Почему я родился клоуном,
А не Гамлетом? Почему
Атеист я, нищий, бездомный я,
Отчего я такой, не пойму?

Отчего карусели скачущей
Не словить мне в моём бреду?
Остаётся мне дождик плачущий,
Я под ним, рыдая, иду

По земле, провеянной холодом,
Злой зимой, бесснежной почти,
Утомившись великим голодом...
Кто исправит мои пути?*

11 апреля 2016 г.

* Эти стихи не обо мне: у меня есть знакомый атеист, он часто нападает на меня.

рисунок Гоголевой Елены Михайловны


Рецензии
Этот рисунок принадлежит Великой актрисе Е.М. Гоголевой? Значит она и рисовала...Стихи потрясающие, горькие как сирень.

Марина Рощина   21.07.2016 16:15     Заявить о нарушении
Марина, простите, непостижимым образом прозевала Вашу рецензию. Е.М. Гоголева живёт в Магадане, она моя приятельница, поэт, преподаватель. Спасибо Вам за оценку стихов. В нашей горькой жизни это естественная реакция поэта.

Галина Ларская   23.12.2016 16:16   Заявить о нарушении
Надо мне перечитать это стихотворение. Поздравляю Вас с зимними праздниками, от
души желаю Вам здоровья и сил.

Марина Рощина   23.12.2016 18:48   Заявить о нарушении
Дорогая Марина, благодарю и желаю Вам здоровья, остальное всё приложится.

Галина Ларская   23.12.2016 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.