Глава 7

Тошнит. Никогда не любила ездить на машинах. Этот запах.. Фу. Мы подъезжали к огромному дому, очередного богатенького и распущенного мальчика. Только прочувствовала остановку, так я живо выбежала из машины. Да, свежий воздух. Лучше уж пешком ходить буду. "Надышавшись", я начала оглядывать незнакомую окрестность.

Кэмерон и Рейчел сидели в машине, и не обращали на меня внимания. Неудивительно. Я направилась к дому. Вечеринка только недавно началась, но некоторые персоны уже в отключке.

Запах алкоголя, наркотиков и сигарет. Все веселятся. Позабыв на все правила. «Правила нужны для того, чтобы их нарушать». Банальная фраза почти каждого подростка.

Я двигалась в сторону бара. Решила выпить.

- Можно виски? - кокетливо попросила у бармена.

- За мой счёт, - подмигнув мне, поставил стакан.

- Спасибо, - засмущалась, встала и пошла искать свободное место. В моё обозрение попался пустой диван, стоящий в углу дома. Хм, самое то!

Начиная проталкиваться через всю толпу, я не видела куда направляюсь. Но почувствовав чужую руку у себя на запястье, я взвизгнула. Этот «некто» потащил меня к выходу. Я попыталась оторваться, но это все безуспешно. Вот и выход. Я стою на улице с незнакомым мне человеком, лица которого я не могу разглядеть.

- Привет, - начал незнакомец.

- Эм, ну.., привет, - безразлично ответила я.

- Извини за мою невоспитанность, - почесав затылок, я почувствовала его смущённую улыбку. - Я - Френк. А ты ведь Ноа, да?

- Да, - но стоп, откуда он знает моё имя?

- Я знаю тебя, мы учимся в одной школе, я с 11,  - тут я начала вглядываться в его лицо. Нежные и аккуратные черты лица. Скулы. Ах, это моя слабость. Черные волосы. Ярко зеленые глаза.

- Как я понимаю, ты "элита" школы, верно? - да, странный вопрос, но это знаю точно, что если он является "элитой", то он не просто так ко мне подошёл. Ему что-то нужно было. И это что-то - секс. Это очевидно. Такие как они, спят со всеми. Им не нужны свидания, отношения, забота, любовь. Главное будовлетворить себя. И все. Самовлюблённые эгоисты.

- Ну.., - наш разговор прервал звонок. Френк достал телефон из заднего кармана, и ответил.

- Слушаю, - повисла нелегкая пауза. - Выезжаю, - выкинул он и положил телефон обитого. - Поехали! - Френк достал ключи и побежал к машине.

- Что, простите? Я никуда не поеду, - отрезала я и направилась в дом.

Резкий рывок, и я оказываюсь на плече Френка.

- Сейчас не до шуток, - поставил около двери своей машины.

И да, где-то я видела эту машину.

Я села вперёд, и мы сразу же тронулись. Я замечала косы взгляды тех, кто стоял на улице. Да, это очень странно.

- Куда мы едем? - осмелившись, спросила я.

- В больницу, - ответил Френк. В его голосе были слышны ноты зла. Он чем то обеспокоен.

За считаные секунды, мы были около больницы. Френк выбежал из машины и направился в регистратуру. Я пошагала за ним.

- Ничего не понимаю, - прошептала я.

Спросив нужный кабинет, мы пошли по длинному коридору. И подошли к кабинету 231. Когда мы зашли, я была ошарашена увиденным.

На больничной койке лежала... Ребекка.

Я подбежала к койке, и мои слёзы покатились сами. Даже самый родной человек покинул меня...

Френк подошёл, и взял записку с тумбочки и начал внимательно читать.

- Нам нужно уезжать отсюда.. Прямо сейчас, - пробубнил он. Мне было не до этого. Я сидела и ревела. Я не слушала его.

- Ч..что с ней? - еле выговорила я.

- Она знала об этом... Поэтому нам нужно уезжать прямо сейчас.

- Что? Я ничего не понимаю! - я начала переходить на крик.

- Поехали, сейчас все расскажу.

Я поцеловала Ребекку в лоб. Самый дорогой человек... Ушёл. Френк посмотрел на Беккс, и мы вышли из палаты.


Рецензии