Зарисовка. Пустота

Пустота в четыре стороны. А он смотрит в каждую из лазеек... в каждую! Звучит безумно? Да у него глаза в каждой из моих вселенных, и ладно, если только глаза!

Он глядит. Он рядом, следит за мной, маленький дьявол. Маленький?.. как наивно. Смотрит, живёт, весь такой непорочный в своей синей комнате, похожей на колбу для джинна.

Джинн. Глупенький, заснувший в своей странной эпохе, проснувшийся сегодня, в век вседозволенности! Привет, малыш! Как жизнь? Как тебе новый мир?

Глупости... всё это. Наверное, я завидую. Живу при нём соглядатаем все эти века... живу ли? Или существую с определённой целью?..

Всеобщий отец! К чему этот маскарад? Просто скажи: Люци, иди лесом! И всё, всё! Никаких больше Люциферов в твоей светлейшей биографии. Добей меня, пап. Просто добей: я живой труп. Они приписывают мне все свои пороки: пап, я олицетворение греха! Почему? Твои же приятели меня так окрестили. И эта бутылка - всё, что осталось. Последнее пристанище потерянного ангела, заблудшего... Заблудшего.

Прощай, отец. Я более не заговорю с тобой. Никогда, больно ты мне нужен!

Синее стекло. Воздуха всё меньше. Осудишь? Да имел я твоё осуждение! Да имел я...


Рецензии