Не для меня

                Пришел мой час, но я не беспокоюсь.
                Что не успел, того не наверстать…
                Слезами чистыми я на заре умоюсь…
                Прощай любовь, на небе встретимся опять…
               
                "Не для меня придет весна,
                Не для меня песнь разольется,
                И сердце радостно забьется
                В восторге чувств не для меня..."
                (старинная русская песня)

А для меня небесный суд
И млечный путь над облаками
Дорога выстлана слезами
Такая жизнь брат ждет меня…

А для меня, пришел тот час
За мной пришли, но я спокоен
Что не успел, того не наверстать
Итог судьбы уж подведен…

А для меня гудят ветра
Моря сверкают   серебром
Поднимут два меня крыла
Свет озарит на голубом…

30.05.15 г.


Рецензии