Эссе Дивные сны

Кто познает смысл знаков, возникающих перед нами во сне, поймет, что они оказывают важное влияние на все события.
Гиппократ

Сон - это скрытая маленькая дверь, ведущая в самые потаенные и сокровенные уголки души и открывающаяся в космическую ночь.
Карл Юнг


Сколько же лет прошло, сколько сил затрачено на такое, казалось бы, незначительное увлечение. Я всегда любила Софии Ротару, сколько помню себя, с детских лет, грезила быть такой же очаровательной как она, сильной, талантливой. Вроде бы обычное увлечение, «люби и всё, никаких проблем больше ничего не надо», но люди вы настолько все жестоки, что стоит найти повод и всё, никуда от вас не деться, едкие взгляды, усмешки, ко всему привыкла. Меня с детских лет обижали, говорили, что я не права, что я не должна увлекаться творчеством Софии Ротару, но я смогла всё преодолеть. И с высоты своих лет теперь я смотрю на эти грубые шутки равнодушно, без эмоций. Не перестала любить, как бы все мои враги этого не хотели! Я считаю самой дивной и не разгаданной стороной Софии Ротару на протяжении всех лет любви к ней остались сны о ней…

Сон первый «Реальная жизнь звезды».
Мне снилось, как София Ротару поёт на концерте, не знаю в каком это было городе, она пела, зал был переполнен. Я видела, что выходили на сцену и другие артисты: Леонтьев, Басков, Кобзон, Долина. Но больше всех зрители боготворили Софию Ротару. Она выходила на сцену в длинном серебристом платье, и все зрители замирали от её голоса, от её прекрасных, дивных песен. Обстановка стояла в зале такая, что души людей начинали, заполнятся добротой и умиротворением. И все это с ними делала одна хрупкая женщина. С виду такая маленькая и беззащитная, но в её душе есть огромный потенциал и талант, а главное уверенность в себе, что её любят, что её песни нужны людям. София дарила людям радость и любовь. Она была на столько искренна с ними, что зрители долго не отпускали её со цены, и все кричали: Спойте еще!
Потом я уже видела, что происходило в гримерке звезды, там её ждали все звезды, которые выступали вместе с ней, они долго беседовали, обменивались шутками, и вдруг Валерий Леонтьев подошёл к Софии Ротару с шуточными словами: Ну, Соня давай проверим, ты у нас легкая как пушинка или нет? И поднял её на руки.
На этом мой сон закончился, я долго думала, к чему такое могло присниться, ведь сон это ключ к будущему. Долго мне пришлось поломать голову. А потом я уехала на сольный концерт Софии Ротару, это был первый концерт в моей жизни, когда я её видела настолько близко. Да пусть там не было тех звезд, которые мне снились во сне, да там не было и Леонтьева, но моя любимица там была, и это смыло все недостатки сна, и наполнило меня такими незабываемыми эмоциями и волнениями, что я буду тот первый концерт помнить всю жизнь. И еще я убедилась, что сон может до конца и не сбыться, но главная, так сказать основная его часть сбывается. И самое главное я научилась ценить такие приятные моменты в жизни, научилась получать наслаждение от происходящего, получить позитивные эмоции и радость.

Сон второй «Горькие слезы расставания».
Второй в своей жизни сон о Софии Ротару я увидела, где спустя 5 лет.
В нём я видела, как к Софии Ротару подходили стилисты и костюмеры, они придумывали для неё новый наряд. Платье звезды сначала создавали на макете, а затем, когда все детали наряда были подобраны гармонично и сочетались, наряд стали шить портнихи. Когда он был сшит, София Ротару его одела, он на ней засиял как радуга. В этом момент она мне напоминала «Хозяйку медной горы». Прямая осанка, гордый взгляд и такой обворожительный вид. Что все стилисты потеряли дар речи. А она всего лишь сказала «Ну как? Вам нравиться?» и улыбнулась своей искренней улыбкой. Но продолжение сна было очень печальным. Потом я видела звезду в этом же платье, но её что-то беспокоило, из глаз её текли слёзы, меня настолько поразил этот момент, что я проснулась. Если бы я знала, чем это обернется для неё и для меня, то может, попыталась бы что-нибудь сделать, но разве судьбу обманешь. В это время у Софии Ротару заболела и умерла мама, печально и грустно, все люди волновались за Софию, смерть любимых и дорогих для нас людей это всегда большая и самая горькая трагедия. Я же в свою очередь, встретила свою настоящую любовь. И наши чувства засияли радугой, как то искристое и необыкновенное платье Софии Ротару из моего сна. Но недолго продолжалось наше счастье. Он был военным и уехал служить по контракту, и так и не вернулся, его убили. Эта боль, это ни с чем не сравнимое горе опят же доказало, что сны мои эти со звездой пророческие, было так невыносимо больно, и горе нас сблизило, потерять близкого человека и знать что больше никогда не посмотришь, в его такие родные глаза. Это был конец всему.
Сон третий «Сказки на ночь».
Бабушка! Не молчи, рассказывай, что было дальше!
Девочка лет 9, с красивыми синими глазами, и тёмными вьющимися волосами, сидит рядом с женщиной лет 50, и с нетерпением ждет продолжения рассказа.
Девочка: «А еще тебя эта чудесная женщина снилась??»
Бабушка: «Да, хорошая моя, снилась».
Бабушка ласково гладит девочку по голове и с улыбкой на лице продолжает рассказывать «София приснилась мне ещё раз, когда мне исполнилось 35 лет. Долгое время я оставалась под влиянием той горькой разлуки, когда погиб мой любимый человек. Он сильно любил меня и наверное хотел мне счастья. Вот только, я, наверное была не готова сама к этому счастью. В один прекрасный летний день я шла по улице нашего города, и мне встретился симпатичный парень, это был твой дедушка. От него исходила теплота, он воспринимал этот мир как ребенок, с ещё чистым и искренним сердцем. Я хотела пройти мимо, но он мне не дал, начал спрашивать моё имя, чем я увлекаюсь. Мы с ним разговорились и неторопливо пошли по улице, вот так я с ним в первый раз познакомилась.»
Бабушка посмотрела на внучку и подумала про себя «Как - же наша София похожа на моего мужа, такие - же добрые глаза, упрямый носик, и такой - же пытливый характер». «А потом мы с ним долго встречались, но я не спешила влюбляться в него, он был скорей моим другом, родным человеком, который любит не за что-то, а вопреки. И, который, все поймёт. Но со временем Алексей стал просить, чтобы я была его женой, он уговаривал меня, говорил что любит, и не сможет жить без меня. А я очень сильно боялась, что будет все опять также, что с ним что-то случится. Он продолжал настаивать, и в однажды мы с ним сильно поругались, в тот день я была сама не своя. Понимала, что была не права, только сделать ничего не могла, чувство гордости заполнило меня всю, и я не хотела идти первая мириться. Запомни внученька, никогда не срывай зло на людях, даже если они этого заслужили. Так вот той ночью после ссоры с твоим дедом я спала очень плохо. И приснился мне сон, где София стояла рядом со мной. Сначала она была доброжелательная и улыбалась мне, её смех звучал, как весенний ручей, но потом на её лице я видела строгий взгляд, она была не довольна мною, и ругалась. «Зачем ты прогнала этого мужчину! Он любит тебя всей душой, а ты делаешь ему больно. Так нельзя! Прошу тебя исправь всё» - это были её слова, я всю жизнь их буду помнить, слова Софии, сказала бабушка. «После этого сна, мне было уже не стыдно идти просить прощения у Алексея. Вскоре мы поженились, и у нас родилась замечательная дочка, которую мы назвали Аня, это твоя мама Сонечка» лицо бабушки от воспоминаний засветилось добрыми лучистыми морщинками. «А потом когда Аня выросла, она тоже встретила доброго парня, это был твой папа. И вскоре после этого в нашей семе родилась ты Сонечка» продолжила рассказ бабушка. «Ну а теперь тебе пора ложиться спать, завтра кому-то в школу рано вставать» бабушка попыталась сделать строгое лицо, но у ней ничего не получилось, она понимала, что если бы не тот сон, ничего бы сейчас не было, и этот маленький любопытный ребенок, никогда бы не появился в её жизни. Какое же это счастье быть любимой. Спасибо тебе София!».


Рецензии