Кукла Салли

Сразу скажу, что история эта основана на реальных событиях.

Я помню свое шестнадцатое день рождение. Вроде бы взрослая девушка, но я обожала фарфоровых кукол. У меня была целая коллекция красавиц в разных платьях. В тот день мои подруги решили порадовать меня и купили антикварную куклу с одного из сайтов объявлений. Она была поистине прекрасна. Когда я её осмотрела, то заметила что на левом башмачке надпись на английском Salli. Меня как-то это не удивило ведь кукла была б\у. Её шикарные, светло-русые волосы, забавными кудрями свисали по плечам. Милое, полненькое лицо с блестящими, будто живыми, голубыми глазами. Винтажное платьице начала 1880 годов. Купили они её почти за бесценок, но на тот момент я не знала ничего о кукле.

Куколку я поставила к себе на полку. С того момента я плохо спала. После день рождения прошло около четырех дней. Я чувствовала бессилие, а по ночам мне было сложно дышать. Как-то не связывала свое состояние с той куклой.

На пятую ночь я проснулась от стука в стену. Вокруг темно, на телефоне было три часа ночи. Чувство тревоги и какой-то страх снова обуял меня. Мне захотелось встать, но тело не шевелилось. Получалось лишь приподнять кисть руки. О не передать словами того ужаса. Мой взгляд совершенно случайно упал на полку с куклами, но Салли не было на месте. А лица остальных кукол исказились в выражение боли, криков и страдания. Я безысходно смотрела на них, и слезы потекли по моим щекам и в тот же момент по щекам кукол потекли чёрные слезы.

- П поиграй со мной - Донёсся детский, девчачий голосок из-под кровати.Он навёл на меня ещё больше жути. Я не могла ни чего сделать, не могла убежать и просто ждала, что меня убьют или что ещё там показывают в фильмах ужасов.

- Мне страшно, прошу поиграй со мной. - продолжали со мной говорить.
- Хорошо, но не делай мне больно - подумала я.

Тогда я услышала топот. Быстрые, маленькие ножки бегали по полу, но я просто закрыла глаза, потому что ещё маленько и я бы сошла с ума, от того безумия, что со мной происходило.

- Поиграй с со м мной. - Голосок утихал и становился слабее. В какой-то момент я смогла привстать. Когда поняла, что силы вернулись, резким рывком я вскочила с кровати и направилась к двери своей комнаты.

Уже стоя у двери я обернулась. Куколка сидела под кроватью и слышно было, как она всхлипывает, будто плачет. Мне стало всем сердцем жалко. Уже не было страха, только непонимание ситуации. Будто это была сказка про Алису и я оказалась в другом мире, где куколки живые. Медленными шагами я подошла к ней.
- Почему ты плачешь? Сквозь тьму было видно личико куколки из-за почти белого цвета.
- Потому что я умерла, а ты не хочешь играть. Ужас в момент вернулся, когда губки маленькой, фарфоровой куклы начали двигаться как у живого человека.
- Боже, боже что твориться, ты... Ты же куколка! Как,  как ты двигаешься? - Едва сдерживаясь я спросила у этого существа.
- Я не кукла... Не кукла... Замолчи, это ты кукла. Я тобой буду играть.

Глаза мои округлились, от её слов. Я схватила куклу и выбросила из окна. Она кричала пока падала. А я чувствовала себя убийцей. Все вроде пришло в норму. Но спать уже я не могла. За ночь я собрала в мешки всех кукол, что были.

В пять утра я пошла смотреть, что стало с куклой.
На асфальте лежали ручки и ножки куклы. Все это месиво было в волосах и крови. Непонятно откуда кровь? Откуда волосы? Я собрала её остатки в пакет и похоронила под деревом, в нашем дворе. Небольшая насыпь и пару цветов.

- Прощай Салли, покойся с миром.


Рецензии