Дирижёр

Аншлаг - на сцене виртуозы!               
                Надежды в пике восприятья...
Мгновенья радости, фанатов слёзы...
                Талантам раскрываются объятья!
Оркестра Маг так величаво,
                С высоко поднятою головой,
С волшебной палочкой во славу,
                Взмывает мыслью над тобой.
Как трепетные крылья птицы,
                Взлетают руки взрывом - взмах,
Чтоб моментально воплотиться
                В потоки звуков, в ритма шаг,
Чтоб стать властителем мелодий
                И повелителем страстей,
Движенья нужные находит,
                А руки, словно без костей.
Оркестр мечтал повиноваться
                Созвучью головы и торса,
Под взглядом звук мог усмиряться,
                Иль бушевать волной без форса.
Изгибы рук и всплеск органный,
                Летящий будто из последних сил,
Стеной дождя, потоком гаммным
                Грохочет фортэ  клавесин.
Взрывной волною двух энергий
                Наш Маг умело обладал, -
И добиваясь нотных оргий,
                Себя он музыке отдал!
Он властелин аранжировки
                Симфоний, ораторий, фуг,
И в эксклюзивной авторской трактовке,
                Он для оркестра и отец, и друг.


Рецензии
Спасибо,Яна!Замечательно передали Впечатления!
А у Вас какой дирижер любимый?:-)

Игорь Щеулов 2   25.03.2019 12:12     Заявить о нарушении
Я очень рада Вашим восторженным рецензиям на мои стихи. Оказывается, это очень приятно. Прошу прощения за задержку с ответом, но у меня намечается "окно", и я, с Вашего позволения, загляну к Вам на огонёк. Хотелось бы ещё ярких впечатлений. По поводу дирижёра - был такой необыкновенный талант - Геннадий Проваторов, но он рано ушёл из профессии, а потом из жизни. Но впечатления об этом вертуозе остались. Моё поколение принимало его концерты с восторгом.
Всего хорошего. С уважением, Я.Л.

Яна Лютик   03.04.2019 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.