Крылья

 Не сходя с места, она стояла сегодня с самого утра и ждала своего возлюбленного. Дорогой и любимый её человек задерживался. Ревность, будь она неладная, мучала шикарную, восемнадцатилетнюю особу. В то, что он сейчас в своём офисе занимается любовью с секретаршей шефа, не хотелось верить. И хоть она всеми силами гнала эти мысли прочь, они то и дело возвращались, заставляя сжиматься всё у неё внутри. Особенно выводило её из себя то, что именно на столе.
       
 А он, гад, всё не шёл и не шёл…
       
-  Почему этот кобель мне изменяет? – задавала она себе в тысячный раз этот вопрос и не находила на него ответа, - Я ведь совсем ещё не старая. Может, язычок у этой потаскушки лучше работает или смазка у неё получше? Моя кожа весьма приятна наощупь и до сих пор сохранила свою природную упругость и гладкость. Не то, что у этой дуры целлюлитной из квартиры напротив, которая при встрече с ним постоянно роняет ключи, и чтобы поднять, наклоняется, повернувшись своим лошадиным задом. Тварь бесстыжая! Тоже мне новость, трусы она новые купила, бл…  Дура, кого ты хлопчатобумажными трусами решила удивить? Или ты, сука, думаешь, я не помню, как ты меня ногой толкнула? Подожди, придёт время и тебе всё припомню, коза драная!
       
Гладкая, смугловатая кожа мне от мамки досталась. Стройной она у меня была и длинноногой. Бегала так, что никто за ней угнаться не мог. Папка, да, дуб дубом был. Но могуч! Чего не отнять -  того не отнять. Порода, одним словом. Такого сломать невозможно.
         
Изнемогая от желания, её прямо там в столярке на верстаке и сделали. Мамку уже потом, в проёме, стоя натянули. Жаль только, что один глазок вставили. Не в этом ли всё дел? Может, она уродина? У мамки-то два глаза было. У газелей у всех по два.  Нет, не у этих, пропахших бензином и соляркой, как Пашка-автослесарь, живущий этажом выше, а у настоящих, изящных антилоп. Но всё равно, Пашка - он хороший. Он меня пару раз смазывал и даже как-то погладил. Руки у него мозолистые и шероховатые. Работящие руки, не то что у паразита этого моего холёного. Но ничего, рано или поздно вернёшься и устрою я тебе на ночь глядя концерт. Будешь знать, кого за ручки брать, будешь знать, как без меня развлекаться…
          
Да, кого ты из себя, Александр, строишь? Думаешь, ты – это и есть мой предел? А ты никогда, Сашка, не думал, нет, что, может, я в детстве мечтала в пенхаузе стоять или на вилле у какого-нибудь олигарха? Тоже мне счастье - дым и запах вонючей обуви в подъезде нюхать. Сволочь! Где же ты, мой родненький? Не видишь, что сохну я без тебя, гад!
         
Не послышалось мне, нет, это действительно дверь подъезда хлопнула? Ты, что там, тётка, расхлопалась, как на концерте у Михайлова? Ой, шаги чьи-то. Неужели, мой? Точно он!  Иди же ко мне, мой хороший, заждалась я тебя тут.
Рядом встал. Смотрит на меня, любуется моими формами. Хороша, правда? Так, что же ты медлишь, милый мой? Ты же мужчина, верно? Так сделай же это, сделай! Здесь и сейчас, немедленно.
          
Не торопится, играет со мной. Почесал свою ягодицу. Упругие они у него. Спортивный он у меня: каждое утро по пять километров бегает.
   
Засунул руку в карман, нащупал связку. Выбирает между двумя: один подлиннее, а второй - потолще.  Потолще – мой, но он короче. Я только этот пробовала.  Может, разок длинным провернуть, зубки-то у них примерно одинаковые?
   
Ура, длинный выбрал! Побаловать решил сегодня меня, мой сладенький. Как же я люблю тебя, хороший мой. А теперь, всади мне его, вонзи в меня его всего.
Так, глубже, глубже, ещё. Как же это приятно! Крутани, ещё разок. Йес, дас ист фантастиш! Ай! Всё, я улетаю. Теперь я знаю, что такое космос. Дорогой, это ты мне его открыл. Обожаю тебя, милый мой, любимый!
    
- Твою мать…, - Александр стоял возле двери и держал в руках обломок ключа, - С самого утра сплошная чёрная полоса и концовка дня соответствующая… Где же я мастера ночью найду? Спать придётся теперь в коридоре, - и обращаясь уже к двери, - Чтоб, в тебе, зараза, короед завёлся вместе с грибками, и они превратили тебя в труху! Чтоб тебя термиты сожрали!
    
Дверь стояла и не верила своим щелям. Неужели, это говорит её интеллигентный Александр, тот, которого она любила всеми своими гранями, углами, плоскостями и зазорами? Это говорит тот самый Александр, чей покой она оберегала всё это время, чьё имущество сторожила от грабителей и шпаны, кого прятала от нежданных и непрошенных гостей? Нет, это невозможно. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.  Сашку просто подменили на работе, мой не мог такого сказать и всё. Это та стерва, секретарша, его заворожила и подговорила. Она хочет, чтобы он поссорился со своей любимой дверью и переехал к ней! Точно! Или сектанты – одно из двух. Завлекли, напоили дурманом и внушили нелюбовь к родной двери. Я слышала, такое бывает. Или спецслужбы? Его пытали, сто пудов! Требовали назвать секретный код, а он не смог, так как у него обычный, старый замок. Или СМИ промыли мозги так, что он стал ненавидеть свою родную дверь?
   
С мыслей её сбила соседка Люська, зараза, будь она неладно. Караулила, гадина, моего, - размышляла дверь, - пока он с работы не пришёл и вышла типа покурить. Это в полночь-то?  Кому ты тут сказки рассказывать будешь, шалава? А пуговицы на халате расстёгнуты тоже случайно, да? Все сверху и снизу, только одну застёгнутой оставила посередине? Эх ты, корова ряженная, и не стыдно тебе перед чужими мужиками вымя выпячивать и демонстрировать им своё нижнее бельё? Люди добрые, смотрите, срамота-то какая! Нутром чувствую, задумала она что-то нехорошее.
   
Но Люське было не до двери - в кои-то веки ей подвернулась такая удача. Теперь этот красавчик, которого она всеми правдами и неправдами старалась соблазнить (отдадим должное наблюдательности двери), точно никуда от неё не денется.
      
- Сашка, ключ, что ли, сломал? - стряхивая пепел через перила, спросила Люська и молниеносно оценив ситуацию, решила брать быка за рога и в стойло, - Так ко мне пошли, кровать у меня широкая, места хватит и на двоих. Или боишься?
- Ничего я не боюсь, - засмущавшись и покраснев, ответил тот.
- Тогда пошли! –  Люська бросила дымящийся окурок вниз и подхватила Александра под локоть.
- Бля, совсем, что ли обнаглела, курица безмозглая? Ща я тебе, пугало ты огородное, как пер… этой монтировкой за то, что ты, обезьяна, мне бычком непотушенным в глаз угодила, - процедил сквозь зубы поднимающийся по ступенькам Павел, который навеселе возвращался с халтуры. Потирая кулаком глаз, он угрожающе размахивал железным ломом.
   
Люськин опыт общения с Пашкой заканчивался уже дважды мордобоем её фейса и ходить третий раз с фонарём у неё желания не было. С лестничной площадки её, как ветром сдуло. Забаррикадировавшись в своей квартире, она в глазок наблюдала за дальнейшим развитием событий.
   
- Сашок? А ты, чо тут кукуешь? Заразу эту крашенную не видел, только что тут была? Прикинь, заехала мне в глаз окурком. Её марка сигарет! Поймаю, бля, убью!
- Привет, Паша! Да вот, ключ сломался.
- Да, влип ты в историю, сосед. Открыть?
- Спрашиваешь.
- Выпить есть?
- В баре бутылка конька.
- Не врёшь?
- Честное слово.
   
От услышанного у Павла загорелись глаза, как у хищника, который почувствовал добычу, а дверь, слышавшая весь разговор, готова была броситься на шею к спасителю и расцеловать его.
   
- А ну-ка отойди! – скомандовал Пашка, - Всё будет в наилучшем виде.
Прицелившись, Пашка силой вонзил монтировку в щель и надавил на рычаг.
   
-Аааааааа, сууууууу…, - от вопля Александра проснулась даже бабка в соседнем подъезде, помершая три дня назад. Пьяный Пашка попал монтировкой не в зазор между дверью и рамой, а между рамой и стеной. В результате, этот двухметровый детина не открыл дверь, а выдернул её из стены вместе с косяком.  Саша отскочить не успел и получил удар углом падающей конструкции прямо в пах. После душераздирающего вопля, дыхание спёрло, он замолк, медленно опустился на колени и опрокинувшись набок, стал качаться взад-вперёд. Люська, наблюдавшая в глазок за развитием событий, отправилась спать, поняв, что толку от соседа сегодня точно не будет.
      
- Сашок, ты, чего это? – осознав содеянное, Пашка морщил лоб, пытаясь найти себе оправдание, - Видишь, штукатурка отсырела и шурупы проржавели? Тебе ещё, брат, повезло, что не убило этой дверью. На твоё счастье это я её открывал. А если бы какой-нибудь чайник, никогда не державший в руках молотка и лопаты, ты представляешь, что могло бы случиться? То-то же! Где, ты говорил, там у тебя коньяк, в баре? Ты пока дыши глубоко, скоро отпустит, а я за коньяком и парочкой бутербродов. Не возражаешь?
    
Александр силился сказать, всё, что он думает о Пашке, его руках и этой долбанной двери, но у него пока только выходило одно шипение. Впрочем, Пашка и этого не слышал, так как уже хозяйничал в квартире.
      
Через минут пять он вышел с тарелкой, загруженной бутербродами, двумя бокалами и открытой бутылкой французского коньяка.
   
 - Это правильно, Сашок, что ты благородные напитки предпочитаешь. Я тоже всякую дрянь не пью. В конце концов, мы тоже белые люди и можем себе позволить культурно провести время, - сказал он, разливая коньяк, - Давай, за упокой её. Пусть душа этой двери покоится с миром. О дверях только хорошо или вообще никак. Так принято, Сашок. Хорошой она была, тёплой. Служила верой и правдой, не капризничала, опять же. Вздрогнули, - залпом опрокинув в себя бокал, он сложил два бутерброда вместе и двумя укусами отправил вдогонку коньяку.
- Сашок, а ты, чего не пьёшь? А, понимаю, без тоста не привык. Будет тебе, Сашка, тост, уважу.  Держи: высоко-высоко горах жила была дверь и было у неё три сына…
   
- Проваливай, - корчась от боли, выдавили из себя Александр.
- Не понял. Ты, что, сосед, коньяка, что ли, пожалел для хорошего человека?
- Проваливай вместе с коньяком.
- А дверь? Сейчас разделаемся с коньяком, и я тебе её назад вставлю. Не боись, Сашок, это не первая моя дверь и не последняя. Знаешь, сколько я их вставил уже? – Что ты!
- Проваливай отсюда вместе с коньяком и этой долбанной дверью.  И не попадайтесь мне больше на глаза! 
- Сашок, а как же ты без двери, если я её себе возьму?
- Завтра новую куплю. Металлическую.
- Правильно, Сашок. Это слова не юнца, а мужа. А я её тебе вставить помогу. Не за бесплатно, конечно, сам понимаешь… Вообще, я универсал: могу дубовые вставлять, а могу и металлические. Так что, повезло тебе, Сашка, с соседом
Пашка выпил бокал Александра, опять закусил парочкой бутербродов, а остальные рассовал себе по карманам, после чего взял в одну руку бутылку, а во вторую за ручку дверь и поволок добычу к себе на этаж.
   
- Почему она нанесла этот страшный удар по детородному органу Александра? – задала себе вопрос дверь, и сама же на него ответила, - Потому что накипело. Заслужил! В конце концов, её терпение не безгранично. Путь теперь поживёт без неё и узнает все прелести жизни. А ей и с Пашкой будет неплохо. Он хороший, работящий. Руки у него золотые, не то что у этого белоручки Александра. Да, запойный, но зато ни с кем его делить не надо. Он всегда будет только её и больше ничьей. Будет теперь, с кем встретить старость.
   
Притащив дверь к себе на лестничную площадку, Пашка сел отдохнуть и размышляя о смысле жизни, не заметил, как опустошил всю бутылку.
   
- А ведь я лётчиком с самого детства мечтал стать, - обращаясь к припёртой к стенке двери, делился сокровенным Павел, - Даже документы не взяли в лётное, гады! Сказали, что аттестат очень слабенький. Аттестат, пи…  Из-за его габаритов не взяли, сто пудов. Но ничего, я им всем покажу! Пацан сказал – пацан сделал! Сейчас я вам всем докажу, что я не пальцем деланный.
Он на несколько минут зашёл к себе в квартиру и вышел оттуда с гвоздодёром и ножовкой. Повытаскивав все гвоздики, он снял с двери кожу. Двери Пашка не сказал, почему он хотел стать лётчиком. А дело всё было в лётной кожаной куртке его соперника Эдуарда. Он считал, что именно из-за этой куртки Светка, в которую он был влюблён с первого класса, предпочла его Эдуарду. Тогда он поклялся, что обязательно у него будет кожаная куртка и он станет лётчиком.
Снятую кожу он сложил пополам и вырезал в центре отверстие для головы. Получился балахон, который, просунув в дыру голову, он накинул на себя. Вытащив из ботинок шнурки, он связал их вместе и перепоясался.
   
- Один -  ноль, - гордо произнёс Пашка, - А теперь, чому я нэ сокил, чому нэ литаю? Надо срочно это исправлять!
   
Взяв ножовку, он распилил дверь сначала пополам, а потом из каждой половинки вырезал крылья. Ничего не понимающая дверь даже пикнуть не успела, на столько быстро он это проделал. Сняв с себя ремень, он разрезал его на четыре части и прибил на каждое крыло по два держателя для рук.
    
Прихватив с собой крылья, он полез на крышу.
   
- Сейчас я вам всем докажу, кто такой Пашка Курицын! Вы ещё будете гордиться тем, что были с ним знакомы! Вы ещё будете в очереди стоять, чтобы с ним сфотографироваться! – сказав это, он продел руки в крылья и сделал взмах. Первый дался ему тяжеловато, но с каждым следующим махать становилось всё легче и легче, амплитуда и скорость увеличивалась и вот, набрав полные лёгкие воздуха, он взмахнул со всей мочи и…
   
- Я лечу! Люди, я лечу! – воскликнул Пашка, взмывающий к облакам.
- Я тоже лечу, лечу! Я люблю тебя Пашка! Я птица, я птица, - с восторгом воскликнуло то, что совсем ещё недавно было дубовой дверью.
- Не птица, а белочка, - единодушно возразили ей санитары, которые поднялись на крышу в очередной раз упаковывать одно из жильца этого дома.
- Товарищ лейтенант, сколько же можно терпеть этого алкаша? – воскликнул Александр, жалуясь участковому, -  Он же сегодня мою дверь вынес, чтобы похмелиться. Ладно бы вскрыл, так он её вместе с косяком и на куски распилил. А на прошлой неделе…
- Товарищ лейтенант, товарищ лейтенант…, - перебивая друг друга, жильцы дома жаловались участковому.
- Посторонитесь граждане, разрешите пройти! - сквозь толпу протискивались трое, одетых в гражданское: в строгих костюмах, в лакированных ботинках и в тёмных очках, - Курицын Павел Икарович? Федеральная Служба Безопасно! – сказав это, старший из тройки лёгким, натренированным движением двух пальцев расстегнул пуговицы пиджака, вытащил из внутреннего кармана удостоверение и небрежно на секунду приоткрыл его, - Гражданин Курицын, вы нарушили бесполётную зону над городом. Предъявите, пожалуйста, разрешение на полёт, технический паспорт вашего малого летательного аппарата, справку о техническом осмотре и удостоверение пилота!


Рецензии
Фулюю-ю-юган!)))
Честно признаюсь, когда начала читать, чуть не сбежала. Как-то чересчур откровенненько показалось. А потом хохотала. И гадала: собака? машина?
А потом представила антилопу в дермантиновой шкурке...
Ой, не могу)))
А вообще-то, так нечестно. Я-то пришла роман читать. Даже прокрутила колёсико мышки, ища "продолжение следует"!
Спасибо, Володя.

Джулия Лу   24.04.2016 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля! Если честно, то я и сам понимаю, что местами переборщил и надо бы тоньше, но писал эту вещицу на конкурс и буквально в два присесте за ноутбук. Возможно, если будет время, переделаю.
Володя.

Степаныч   24.04.2016 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.