Просто секрет

   
Это тихое небо, это чувство любви.  Только странное чувство, что рождает она.  Безымянное имя, как зовется душа.  Кто напомнит мне снова это имя мое.  Мать.  Отец.  Я.  Рожденный в просторах, раскрывал это чувство, где не словом душою я любил их  всегда.

В небе звезды горят.  На земле своя жизнь.  Исключительно в ней мы находим себя.  Сердце жизнью живет, а вода тишиной.  Ведь вода и душа так близки меж собой.  Как рождается жизнь – это знает вода.  Как рождается свет – это знает душа.  Кто же скажет теперь, где рождалась душа и зачем на Земле ищем жизнь для себя.  Нет традиции в этом.  Каждый ищет свое, но уют для себя открываешь душой,    чтобы жизнь отогреть и понять наконец, почему молчит жизнь, когда рядом душа.  16.04.2016 г.


Рецензии
На такой "полёт души" трудно не ответить. А вы знаете, Евгений, что душа имеет несколько определений. Я приведу примеры на основании библейских текстов.
"В ковчеге спаслись только восемь душ семьи Ноя" -кол-во людей.
" Душа её выходила из неё" - душа, как жизнь.
" Душа его в нём скорбела и вопияла к Богу" -как чувства.
" Ты не оставишь души моей в аде" - душа, как вечно живущая субстанция.

Может быть это наведёт вас на мысль что-то ещё написать. Желаю хорошего творчества.

Попова Алла   07.05.2016 15:19     Заявить о нарушении
Душа, когда уходит забирает с собой жизнь, чтоб вернуть то, что брала с собой приходя сюда. Если Душа сумела раскрыть ее на Земле в своем физическом теле то они становятся свободными, Душа и вода. Они становятся едиными.

Евгений Визгалов   13.09.2016 07:29   Заявить о нарушении