Молитвы 101-120 против тщеславия

Молитва 101

Господи, избавь меня от принятия искушений лести, да Ангел-Хранитель мой заглушит слова этой лести, чтобы я их не разобрал.  Помоги мне разобраться с тщеславием своим! Аминь

Молитва 102

Господи, умерь лукавство врага, чтобы меньше он меня искушал тщеславием. Пусть я меньшего места в раю удостоюсь, но так хочу быть смиренным. Да будет на всё Твоя святая воля. Аминь

Молитва 103

Господи, исцели меня от недуга тщеславия, направь мою волю к смирению, Ангела привлекающему. Привлеки моё сердце к жизни чистой и смиренной, молю Тебя! Аминь

Молитва 104

Господи, избавь меня от недуга тщеславия. Сохрани от просьбы об усложнении пути, восприми это как смирение и умножь смирение во мне, Хранителю здравия души. Аминь

Молитва 105

Личная

Господи. сохрани меня от именования меня Богородицей, я же скверный грешник, а она Чистая Дева. Да заступится она за нас! Аминь

Молитва 106

Благодарю, Тебя, Спасе, за приставания и хуления людей, за испытание славой, но молю, помоги мне не принимать их, помоги противостать им и с ангельским смирением продолжать путь свой. Аминь

Молитва 107

Господи, спаси от повторения врагом моего спасения льстивых слов, наполни душу ангельской чистотой,  спаси меня Аминь

Молитва 108 опасная

Подай, Господи, ангельское смирение душам, которые хотят бороться с лестью, собой ли творимой или являющейся от других людей, дабы явлена была Твоя милость им и милосердными очень сердца их были, любили друг друга и охраняли друг друга от лести. Всем же не хотящим бороться с лестью дай такое желание, дай как можно скорее, улучи минуту и внуши их сердцу желание смирения. Ангелами ведь станут, добрыми духами явятся, подобными Небесным силам святым будут! Вразуми же их, а меня направь на путь Истины, на правую борьбу  с лестью, сию же молитву прими только ради стремления к искренности! Аминь

Молитва 109

Личная

Господи, сделай меня Ангелом смирения!  Пусть буду чистым в сердце, очень добрым, очень спокойным и кротким. Всеми добродетелями наполни моё сердце и избави от зла Аминь

Молитва 110

Господи, сохрани душу мою от тщеславия, счастье смирения подай, блаженство победы над лестью ниспошли, радость помощи болящим тщеславием даруй.  Таковых дарований желая, предам свою волю Тебе, чтобы начать путь смирения заново. Аминь

Молитва 111

Господи, избави меня от людской лести, да тщеславием не прегрешаю, но всегда смиренным буду, подражая Тебе. Аминь

Молитва 112 опасная

Господи, соделай нас Ангелами смирения, да светимся любовью друг и другу и добротой, прекрасной, как цветок. Чистенькими цветочками пусть будет с листвой очень красивой, целомудрием и смирением да процветём, Господа радуя дивной красотой своей. Смиренно молим Тебя: сделай нас такими. Аминь

Двенадцать кратких молитв

Молитва 113

Благодарю Тебя, Господи. за посланные мне хуления, благодарю хулящих, печалюсь о льстящих. Плачу не о хулениях, а о лести принятой, и молю: прими меня в Царство Небесное покаяния моего ради. Аминь

Молитва 114

Господи, спаси меня от принятия лестных помыслов. Одна мысль у меня: как быть с Тобою в раю. Всё направлю к этой цели. И цель избавления от страха есть средство к достижению ещё более желанной цели: спасения. Спаси же меня от лести! Аминь

Молитва 115

Песнословствую Тебя, Господи. за Твоё великое благодеяние, даваемое мне в хулениях други х людей. Они истинные друзья мои, они помогают спасению моему. Помощь им в жизни ниспошли! Аминь

Молитва 116 опасная

Молю Тебя, Господи, во всех обстояниях воздавать хвалу Тебе единому за всё, хорошее или плохое, да окажусь хорошим и хорошими сделаю многих плохих, и ради этого спасусь Аминь

Молитва 117

Господи, помоги льстящим мне подумать о высшем, ценностях высших и немощи человеческой природы. Внуши им пробуждать во мне смирение, доброе чувство для сего всели в них черех их Ангелов-Хранителей. Аминь

Молитва 118 трудная

Господи. внуши льстящим мне мысли святые о смирении. Ангелов к ним приблизь совсем, чтобы наполняли сердца радостью. Да поцелуют они льстящих мне и радостью исполнят сердца больные Аминь

Молитва 119

Господи Иисусе Христе! Я самый грешный человек на земле, значит, должен почитаться последним, а вовсе не великим и тем болеее не Богом. Вразуми людей, соблазняющих меня, чтобы не льстили мне. Аминь

Молитва 120

Благославляю Тебя за хуления души моей, Господи, и прошу: приумножай сии хуления, дабы тщеславие не так сильно касалось души моей . Пошли только помощь в терпении этих хулений. Аминь


Рецензии