Новопрвоинциал модернизм 2

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Значит, - подумал я…,
- Найти Время, не
- Просто, а очень – просто…?
Моя громкая мысль звучала, видимо не менее громко, чем,
Если бы я просто выразил её словами…
И, Гера, на мою «громкую» мысль…,
Просто – согласно кивнула….
Я – вопросительно взглянул на сидящего в кресле-троне Зевса…,
Который, тоже согласно кивнул…,
И ответил уже словами, то есть – вербально….
- Да…, - сказал он смущенно…,
- В общем-то, я прошу об этом тебя…, - Зевс сомнительно потянул слова и…
Добавил…
- Не первого, конечно…,
- И, - продолжил Зевс уже увереннее…,
- И, дорога к Нему, - сказал Зевс…
Дополнив, сознательно обращение «к Нему» - именем…
- Времени…,
- В обще-то, известна…,
- Хотя и достаточно сложна…. – Зевс снова замялся….
- Ну, методически, во всяком случае….,
- Тебе, - продолжил Зевс….
- Просто надо будет….
- Отразиться в Зеркале…, - слова все еще сомневающегося Зевса,
Начинали приобретать нотки твёрдой чёткости….
- Отразиться в Зеркале, - Зевс, увидев, что я уже снова начинаю переполняться «через край»…,
Предполагая задавать множество вопросов…..
Решил предварить их, сообщая мне некоторые подробности,
Что называется – инициативно….
- Мне, - продолжил Зевс….
- Мне, вообще-то, хотелось сначала,
- Чтобы ты поискал это самое Зеркало…,
- Но, - Зевс гневно взглянул на свою божественную супругу…,
С видом максимальной уничижительности…,
- Но, Гера, со своим вмешательством….
Гера, немедленно встрепенулась и…
Даже успела начать галдеть…,
- Что? – буквально с мета в карьер…
Заорала она….
- Что ещё?
- Какое еще, вмешательство?
Однако, взгляд Зевса, сразу же обращенный на неё…,
Теперь уже, реально не внушал ничего доброго или,
По меньшей мере – снисходительного….
- Я, не…., - только и успела договорить Гера…,
Сварливым визгом…
Который оборвался буквально в один миг…,
Без каких-либо промежутков и затихания…,
Просто – оборвался и…
Всё…,
А Зевс, продолжил…,
- Если бы не Гера…,
- Тебе пришлось бы поискать это самое – Зеркало….
- И это, - сказал Зевс сурово…,
- Это, конечно же,
- Было бы не так уж легко….
Однако, суровость Зевса, как бы нехотя,
Стала сменяться снисходительностью….
- Но…,
- Видишь вот…,
- Бабы эти, - Зевс снова с презрением и гневом бросил взгляд на Геру,
Которая теперь…
Уже, не проявляла каких-то поползновений,
Возражать Зевсу….
Удовлетворенный демонстративным виноватым молчанием Геры….
Зевс, уверенно продолжил….
- Бабы эти…,
- Почему-то…,
- Всегда благоволят тебе….
- Вообще, - вдруг Зевс снова скатился в назидательно-профессорский тон….
- Вообще, ну совершенно…
- Непонятно, и чего они тебе так благоволят?
Зевс умолк, но через мгновение назидательного молчания…,
Продолжил….
- Благоволят тебе…,
- Ну ладно…
- Благоволят и…
- Благоволят….
- Пусть уж, - закончил неожиданно Зевс, свою назидательную часть речи….
- Пусть уж…,
- Зеркало Времени, теперь,
- Ты получишь, без поисков…,
- Вообще-то оно…, - снова встряла Гера,
Правда на этот раз, совсем без вызова…,
Я бы даже сказал, тихо и даже подобострасно….
- Вообще-то оно…,
- Зеркало это, - продолжила Гера, видя, что на этот раз божественный муж,
Не останавливает её реплики….
- Зеркало это, здесь…
- В Гиперборее, - закончила Гера….
- И я, - ободренная отсутствием тяжёлого взгляда и окрика Зевса…,
Продолжала Гера…
- И я, могу…, - она чуть замерла и…
Продолжила….
- Могу…,
- Могу, проводить тебя…, - реплика Геры заканчивалась просительно, едва ли не подобострастно….
Глядя на мужа-Зевса….
Впрочем, Зевс, позволивший супруге сказать…
Что-то о месторасположении Зеркала,
Вовсе не предполагал,
Чтобы меня сопровождала к нему его жена – Гера….
- Гера, - сказал Зевс строго…,
- Гера, конечно же…,
- Никуда, не пойдет…, - сказал Зевс, не допуская при этом никаких возможностей двойного толкования своего решения….
- Гера – никуда, не пойдет…,
- А, - снова несколько задумчиво сказал Зевс…
- А проводит тебя, к Зерклу…, - Зевс замер на мгновение…
После чего, сказал торжествующе….
- Проводит тебя туда…,
- ЕЛЕНА ПРЕКРАСНАЯ…,
Сказанное Зевсом, опять вызвало должную реакцию…,
Ну, почти такую, как он хотел….
При этом, Гера как-то поникла…,
А я…,
Я, не дожидаясь продолжения эффекта Зевса….
Спросил тут же,
- Голая! – воскликнул я…
И, дополнил эту некоторую двусмысленность – уточнением….
- Голая – проводит…,
- Голая – проводит к Зеркалу…,
- Голая проводит, - моё уточнение уже стало затягиваться, но…
И остановиться я – не мог….
- Голая проводит, до самого…
- Зеркала?
Зевс выслушал меня не перебивая….
Как будто бы понимая мое желание узнать о том,
О том…,
А о чем собственно?
Объяснять это, я не стал бы…,
Просто потому, что не находил каких-то объяснений своему желанию…
Впрочем…,
Впрочем, почему бы и не объяснить….
- Ну, ведь Гомера же, - сказал тут я…,
- Ты сам говорил, что Гомера…,
- Прекрасная Елена, провожала до Трои….
- Голой….
- Ну и вообще, вдохновляла его, - продолжал я, теперь уже вдохновенно и …
Почти убежденно….
- Вдохновляла его,
- Своим го…, - я замялся…
И продолжил…
- обнаженным…
- Телом…, - наконец, моя реплика…
Закончилась…


Рецензии