Супер игра

Наконец-то наступило долгожданное тепло! Шел май, единственный месяц весны без снега в Сибири. Григорий был так рад, что решил пройтись пешком, после рабочего дня и насладиться первым настоящим весенним вечером.

Было почти светло, но огни в центре уже горели. Это была оживленная улица, где стояли столики с сувенирами, ходили подростки промоутеры, в костюмах разных персонажей из рекламы, играли музыканты, с расстегнутыми чехлами гитар, или саксофонов, под ногами. У одного из них Григорий остановился, уж больно ему понравился мотив. Что-то знакомое, из 90-ых. По окончанию композиции, он бросил немного мелочи музыканту и пошел дальше.

Как же давно им не посещалась эта улица! Казалось, будто он переехал в другой город. Григорий чувствовал себя туристом. Все было в новинку, хотя на самом деле, ничего не изменилось. Люди, проходящие мимо, все время куда-то спешили, не обращая внимания на детали, что характерно для серой массы большого мегаполиса. По сути, Григорий ничем не выделялся из нее, ни внешне - ни внутренне, но сегодня, почему-то чувствовал себя выше. Настолько выше, что он решил поужинать сегодня вне дома. Оставалось только выбрать заведение.

Взор пал на яркую вывеску «Las Vegas», он зашел. Внутри было цивильно. Даже роскошно. Возле каждого столика стояли вычурные диваны, или кресла. Григорий представил, сколько денег он тут оставит, и на какой-то момент захотел уйти. В конце концов, он был обычным среднестатистическим гражданином, и всё до копейки было расписано на каждый день. Но потом передумал: «Гулять – так гулять» - решил он, и уверенно зашагал к столику. Симпатичная официантка сразу отреагировала и принесла меню. Она была мила и улыбчива. Григорию пришлось сузить огромный выбор, в связи с финансовым состоянием и он сделал минимальный заказ. Еду принесли довольно быстро. «Быть может, я ей понравился?» - Подумал Григорий, и потом его осенило: «Ах, ну точно! Еще же чаевые! Ну, что ты будешь делать…».

По окончанию трапезы, вместо счета, девушка принесла стеклянный бочонок, в котором были какие-то бумажки.

- Это лотерея – пояснила она. – Вы должны вытянуть одну бумажечку и отдать мне, тогда, возможно, получите приз. Будите играть?
-  Позвольте…. – Начал Григорий. – Позвольте спросить. Я от этого ничего не теряю? Просто не люблю ставить на кон, что либо. – Попытался с насмешкой сказать он, так как это было очень неудобно. Официантка заулыбалась еще сильнее.
- Нет, что вы? Все абсолютно бесплатно.
- Ну, тогда, почему бы и нет? – Сказал Григорий, и сделал то, что попросила девушка.
- Ого! Вам повезло! Сегодня вы можете поиграть в супер игру!
- Ничего себе! – Ответил он, на самом деле, скептически относясь к сказанному. – Что за супер игра?
 Девушка наклонилась, и ответила как бы, полушепотом, видимо, для большей интриги.
- Честно говоря, я не знаю. Но вам определенно повезло! Для этого нам придется отойти в другое помещение. Там вам все расскажут. Ну, как, идете?
- Что ж, ну давайте посмотрим, что у вас за «супер игра» там такая…

Они зашли в служебное помещение, оттуда вышли в коридор, потом лестница вниз. Оказывается, здание уходило на несколько этажей под землю. Самый нижний уровень вообще походил на бункер, или бомбоубежище. Григорию казалось, что сейчас ему откроют что-то секретное, как в фильме. Что он будет знать что-то, чего другие не знают. Любопытство разыгралось не на шутку. В конце последнего коридора их встретил здоровый мужчина в строгом костюме.

- Это Гена – Представила его официантка. – Дальше он Вас поведет.
- Простите, а далеко еще? – Спросил Григорий, который начал уже волноваться.
- Нет. Мы уже почти на месте – ответил мужчина. – Идемте.

Он открыл толстую железную дверь, за которой был очередной коридор. Волнение переросло в тревожность, когда она захлопнулась за ними. Ещё немного шагов. И, вот. Они в комнате, где много людей в смокингах, сидящих на роскошной мебели полукругом. Они все пристально смотрели на Григория. В центре выделялись двое толстых мужчин с сигарами. Перед ними был стеклянный столик, где стояли дорогие напитки и закуски.

- Добрый вечер. – Сказал один из них. – Меня зовут Анатолий Бенедиктович. Рад Вас видеть. Подойдите поближе, пожалуйста.
Григорий сделал несколько шагов в его сторону.
«Ещё ближе». – Сказал Анатолий. И Григорию пришлось подойти почти вплотную к стеклянному столику. После чего, сидящий в кресле, продолжил:
- Мы, с моим другом из Мексики, Мануэлем Ливиано, решили поспорить, на очень крупную сумму. -  Он считает, что вы сегодня умрете.
- Что простите? – Ужаснулся Григорий.
- Как не культурно! – Возмутился кто-то из сидящих в полукруге. Остальные начали его поддерживать.
 Анатолий Бенедиктович жестом дал понять, что хочет тишины, и все замолчали.
- На самом деле, я тоже хорош. Не узнал Ваше имя…. Простите, пожалуйста, как Вас зовут?
- Г…. Григорий.
- Хорошо Григорий. Я попрошу Вас больше не перебивать, и дослушать меня до конца. Ладно?
- Но… Я должен играть в супер игру…
-Вы уже на ней.
- Тогда, я, пожалуй, откажусь…
- Но Вы уже согласились, Григорий. Обратного пути нет. А теперь, Вы меня все-таки дослушайте.

Григорий почувствовал давление, и небольшие нотки раздражения в его голосе, и не стал ничего отвечать. Пропал дар речи.

- Решение нашего спора зависит от Вас. Я делаю вам такое предложение: Либо Вы сосёте у меня *** – либо я Вас убиваю. Но в случае первого плачу Вам миллион долларов. Что выбираете?

Григорий стоял в оцепенении. Прошло пять секунд… Десять… Потом Мануэль, что-то возмущенно сказал Анатолию. Тот встал с кресла и подошел к жертве, направив дуло пистолета прямо ему в лоб.

- Я выпил виагру, Григорий. И её действие скоро может подойти к концу. Мы итак долго ждали, когда кто-нибудь приобретет такой шанс, там, наверху, в кафе, поэтому вынуждены Вас поторопить.

Григорий вдруг заулыбался, и в его глазах загорелась надежда.

- Это видь розыгрыш, да? И меня сейчас снимает скрытая камера, да? Это видь так, правда? Это розыгрыш?

Анатолий Бенедиктович опустил пистолет с ехидно-раздраженной насмешкой и повернулся к сидящим в полукруге.

- Он думает, это розыгрыш…. – Сказал он, так, будто они не поняли с первого раза. Будто Григорий был иностранцем.

Все начали смеяться вместе с Анатолием. Только Мануэль оставался по-прежнему сдержанным и серьезным. Через мгновение, Анатолий выстрелил в одного из смеющихся, продолжая смотреть в глаза жертве, и сразу же все замолкли. Человек не успел понять, что произошло. Он, как и все остальные в зале, никак не мог ожидать, что может умереть кто-то еще, кроме Григория. Оказывается, может. Оказывается, это он.

Никто даже не подумал идти за доктором, или же пытаться самому оказать помощь. Все боялись закончить, так же как и, истекающий кровью, их друг.
Григорий почувствовал, что вот-вот упадет в обморок. Он пытался не смотреть на убитого, но встретиться глазами с Анатолием было еще страшнее.

- Теперь ты понимаешь, что это не розыгрыш? И я с тобой тут не шутки  шучу, жалкий ублюдок! Давай сука! Соси *** блять! Чертила ****ая! На колени, мразь! Я считаю до трех!

Ноги сами согнулись, процесс пошел. Анатолий Бенедиктович с удовлетворением посмотрел на жертву, потом перевел довольный взгляд на Мануэля Ливиано. Тот был разочарован.

- Молодец – протянул Анатолий, обращаясь к Григорию. Сегодня ты уйдешь отсюда живым. И с миллионом долларов.

Вдруг дверь выбили из петель. Залетел отряд ОМОН и приказал всем лечь на пол. Бенедиктович был единственным, кто не послушался. Он начал было рассказывать, кто он такой, и кем является, и что с ними будет, если они убьют его, но тут же получил пулю в лоб из автомата Калашникова.

Всех арестовали. Григорий был освобожден. Он сидел в инкассаторе и думал лишь о том, какие суки эти ОМОН. Он был унижен, а они только что лишили его миллиона долларов. Суки.


Рецензии