История 1 Сейлор Плутон

-Эта история началась, когда тебя ещё не было, - проговорила я, королева Серенити, своей дочери...
  В тот день Лунное королевство окутал плотный туман. Горожане стремились укрыться в своих домах от промозглой сырости. Только меня что-то тянуло в сад. Я не замечала капель росы, промокающих моё платье, идя всё дальше вглубь. У самого забора росло моё любимое вековое дерево, где с каждым шагом мне все отчетливей слышался плач ребёнка.
-Серебряный кристалл.... Серебряный кристалл, — повторял детский голос.
Приподняв ветки дерева, которые склонились почти до земли, я увидела девочку в возрасте где-то пяти лет. Чёрные волосы отливали цветом травы. Её фиолетовые глаза были наполнены слезами и боязливо смотрели на меня.
-Милая, ты потерялась?
-Не знаю.
-Как ты сюда попала? Ты пришла не одна?
  Но маленькая девочка не ответила ни на один вопрос, лишь повторяя как заведенная «серебряный кристалл».
  Через некоторое время уговоров, она приняла мою руку и мы двинулись ко дворцу. Переодев её в сухую одежду, я отвела мою незнакомку в комнату, где хранился серебряный кристалл.
 Серебряный кристалл обладает огромной силой и причинить вред ему самому почти невозможно. Поэтому сняв защиту, я взяла кристалл на ладонь и протянула малышке. Тот час лунный свет озарил комнату, наполнив ее миллионами звездочек. На потолок проецировалась картинка: пара вместе с этой девочкой, автомобильная катастрофа, выживший ребенок, перенесшийся сюда вглубь сада....
 Малышка завороженно наблюдала за сиянием серебряного кристалла, от которого мощными волнами исходило тепло, согревая её сердце. И вот один лучик коснулся её лба, являя знак защитника планеты Плутон.
 Планета Плутон — очень загадочна, и ещё не до конца понята даже нами, сейлор воительницами, обладающими силой для защиты всего живого. Защитник данной планеты обладает разрушительной силой, которую должен уметь контролировать. Я смотрела и не верила, что эта чудесная, немного  потерянная малышка сможет кому-то причинить боль...
  Недоверчивое выражение лица Сэцуны Мэйо, имя я узнала из картинок что до этого проецировались на потолок, приняло умиротворенное выражение. И впервые мне довелось увидеть её улыбку. Серебряный кристалл прекратил своё сияние, и Сэцуна бросилась в мои объятия.
   С каждым днём она становилась всё более весёлой и любознательной.  Чтобы расширить круг её общения, однажды дворец открыл двери для детского праздника. Там были и угощения, и воздушные шары, и конкурсы. Один из них привлек и Сэцуну. В небольшом бассейне плавали рыбки. Каждому участнику выдавался сачок, чтобы поймать рыбку и пересадить её в ведерко. Кто больше наловит, тот и выиграл. Веселье было в самом разгаре, когда случилось непредвиденное. Наклонившись к бассейну, чтобы поймать очередную рыбку, рука Сэцуны соскочила в воду, которая вмиг потемнела, а рыбки всплыли вверх брюшком.... Дети в ужасе отскакивали от бассейна. Ничего не понимающая Сэцуна, сама ошарашенная происшедшим, смотрела на это со слезами на глазах.
-Вот и проявилась сила,  - подумала я.
 Вскоре всех детей удалось успокоить и праздник продолжился в комнате, где были накрыты столы. Только Сэцуны там не было....
 Растерявшись, она убежала в сад. Я чувствовала, что подсознательно она догадывается о проявлении своей силы, так как серебряный кристалл коснувшись её, вернул ей память и указал на её предназначение...
  Я снова нашла я в том месте, как и в первый раз. С одной только поправкой: то, чего касалась рука Сэцуны, мгновенно погибало - трава иссохла, ветка оголилась, сбросив листья...
- Всё дело в её прикосновении,  -думала я.  - Тогда решение можно найти...
   В течение нескольких дней для Сэцуны были изготовлены специальные перчатки. Через них её разрушительная сила пройти не могла. Тем не менее  сила разрушения произвела на Сэцуну такое впечатление, что она стала более нелюдимой. Все чаще я замечала её в библиотеке, будто там она хотела отыскать ответы на свои вопросы...
   Шло время. Родилась ты... К несчастью нашу семью ждало нелегкое испытание... Когда тебе исполнилось три года, твой отец сильно заболел. Даже серебряный кристалл не смог излечить его. Эта была невиданная болезнь, которая проявилась у него и ещё нескольких человек, которые ездили с ним на Землю. На ту прекрасную землю, которой ты любуешься. Вскоре его не стало...
   Вы взрослели, но боль от потери долго терзало моё сердце, пока однажды серебряный кристалл не призвал в Лунное королевство защитника Сатурна. Она появилась как ангел с небес, окутанная лёгкой дымкой. Небольшой комочек радости для моего сердца.  Защитник Сатурна имеет связь со временем и может создавать порталы в прошлое и будущее, где я могла бы общаться с твоим отцом.
 Так и получилось, что я воспитала трёх прекрасных девочек, тебя, Сэцуну и Хотару, это защитник Сатурна. Я даже представить не могла, что в будущем может произойти следующая история....
  Когда Сэцуне исполнилось восемнадцать лет, она отпросилась у меня на Землю, чтобы продолжить своё обучение. С самого детства учёба стала её приоритетом.... Так как дальнейшие путешествия на Землю, после смерти твоего отца, обходились без происшествий, я отпустила её с легким сердцем, надеясь, что на Земле она расширит свой круг друзей. Сэцуна выросла красивой и умной девушкой, так что я не сомневалась, что у неё всё получится. Единственное, что до сих пор смущало саму Сэцуну это то, как реагировали на факт присутствия перчаток... Без них она никуда не выходила, боясь ненароком навредить кому либо....
  Первый год учебы дался ей нелегко... Благодаря Хотару, мы могли видеть как протекает жизнь у Сэцуны через призму мелькавших картинок в вратах времени.... За спиной Сэцуны некоторые шептались, другие старались обойти стороной, считая её эксцентричной и странной из-за перчаток, но.... Но однажды её доброту, ум сумел разглядеть её однокурсник...    
  Знаешь мы, сейлор воины, умеем поддерживать телепатическую связь и передавать мысли и образы на расстоянии. Именно так со мной и связалась в тот раз Сэцуна. Я чувствовала от неё поток очень теплой энергии, как у цветка, который нашёл своё солнышко.  Пусть мы и находились далеко, но свою радость сумели передавать через мысли и  образы.
  Шёл четвертый год учебы, как раз перед этим на каникулы, Сэцуна вернулась в Лунное королевство очень воодушевленной, улыбчивой. Я смотрела на мою девочку и не могла не нарадоваться. Всего за один год её однокурсник сумел изменить мою Сэцуну в лучшую сторону. Картинки, увиденные нами с помощью способностей Хотару, лишь доказывали насколько она повеселела, она уже не дичилась людей и всё чаще была в центре внимания. А всё потому, что рядом был человек, который её полюбил. Сатоси Ито, её однокурсник, как и Сэцуна отличался завидным умом, к тому же был очень общительным и доброжелательным.
Провожая в тот раз Сэцуну на Землю мы даже не догадывались, что над нами уже нависла тень рока....
  В день рождения Сэцуны, двадцать девятого октября, её друг устроил ей незабываемый подарок. После ресторана под вечер они гуляли по парку, чей лес был одет в золотые одежды.
-Как красиво, — проговорила Сэцуна, ловя сброшенный деревом лист. Ярко красная окраска сливалась с закатом.
-Да, очень красиво. Сэцуна иди сюда, - сказал Сатоси, подводя её к скамейке.
Заинтригованная Сэцуна присела на скамейку и вмиг Сатоси встал перед ней на одно колено. Яркая коробочка тут же, как по волшебству, оказалась в руках Сэцуны.
-Открой, это тебе, - проговорил Сатоси, завороженно глядя в глаза любимой.
Хоть Сэцуна и ожидала чего-то такого, но руки отказывались повиноваться. Тогда Сатоси очень бережно открыл коробочку и извлек на свет колечко.
-Сэцуна, ты станешь моей женой? Это кольцо я хочу подарить тебе в знак моей любви и серьезных намерений.
В такие моменты сентиментальность всегда охватывает нас внезапно появившимися слезами...
-Да, - тихо шепчет Сэцуна, принимая кольцо.
-Только...,- говорит Сатоси, - я знаю, что ты никогда не снимаешь перчатки..... Но поверь, вид твоего ожога никогда не изменит моего отношения к тебе...

-Ожога, - воскликнула принцесса Серенити....
-Да, милая, чтобы как-то оправдать наличие перчаток Сэцуна говорила, что у неё остались шрамы от сильного ожога и она никому не хочет их показывать...

-Если бы всё было так просто, - на лицо Сэцуны набежала тень. Она смотрела на это кольцо... кольцо, которое дарило ей счастливое будущее.
-Хорошо, только я сама его надену. Очень медленно Сэцуна сняла перчатку и надела кольцо.
  Сатоси, не ожидая увидеть чистую, гладкую кожу, в восторге схватил её за эту руку и прижал к своим губам и... тут же упал как подкошенный.
-Нет!!!, - крик Сэцуны вспугнул голубей. - Нет, этого не может быть! - Сэцуна рухнула на колени к телу своего возлюбленного, пытаясь прослушать сердцебиение, но... его не было.
-Нет!!! - её крик казалось разнесся по всему городу. Водопад слёз оросил её лицо... Её боль передалась и нам.
  Крики её души разрывало и моё сердце, её боль я чувствовала как свою. Чувствовала её и Хотару, которую Сэцуна молила прибыть прямо к ней.... Хотару... ей было всего одиннадцать лет.  Ты уже знаешь, что каждый сейлор воин может телепортироваться в любую точку Земли и Луны... Вот так и Хотару отправилась тотчас на Землю поддержать Сэцуну.

 Красота заката уже потеряла всё своё очарование. Прильнув к телу любимого, Сэцуна плакала.
-Хотару, я прошу тебя! Ты же можешь, поверни время вспять! Я хочу исправить прошлое! Я ни за что не сниму перчатку! Верни мне мою любовь! Хотару....
Хотару обливаясь слезами, стояла на коленях с другой стороны тела Сатоси.
-Я не могу... Так нельзя..... Если я поверну время вспять, то может произойти преломление и судьба миллионов людей изменится навсегда.   Я бы очень хотела, но не могу.....
Сэцуна, погруженная в своё горе, только громче причитала, и совсем забыв, что так и не надела перчатку, притянула к себе Хотару....
-Опять, о небеса! За что мне это?! - восклицала Сэцуна, видя как её сила погубила и Хотару. -Нет! Я не могу так жить! Я не могу терять тех, кто мне дорог!
Именно так я и застала эту сцену. Силой серебряного кристалла я перенеслась на Землю в этот чудный сад, который стал свидетелем разыгравшейся драмы...
-Сэцуна,... Сэцуна... мне так жаль, милая... Если бы я могла спасти твою любовь, поверь, я бы спасла.... Но я могу спасти только Хотару...
-Сила серебряного кристалла помоги мне! - когда я говорила эти слова, моё сердце обливалось кровью, так как я знала что больше ничего не будет по-прежнему.
  Именно тогда душа Хотару возродилась в семье ученого, где ей снова предстояло пройти становление от младенца до взрослой девушки.... Сила Сэцуны перешла к ней. И как ты сама убедилась, с этой силой Хотару справляется лучше Сэцуны. Отныне Сейлор Сатурн несет в себе разрушающую силу после которой приходит возрождение.
   Душа любимого Сэцуны возродилась на Земле через несколько лет после того трагического события. Чтобы уравновесить Сэцуну и дать ей хоть какое-то успокоение, серебряный кристалл стер все воспоминания о нём, передав ей силу Хотару и назначив стражем времени. Сэцуна все та же умная, красивая девушка... Однако я чувствую, что смутные воспоминания порой заставляют её грустить... Неосознанная потеря до сих пор хранится в её сердце...


Значение имени Сатоси («умный»).


Рецензии