Рассказ Странный сон

Не надо волноваться без причины.
Ведь в этом мире все случайно,
Для многих истина совсем не тайна.
Мир состоит лишь из шипов и роз,
Не стоит он напрасных наших слёз…



Часть 1. «Предупреждение или сновидение? – или это всё не по настоящему».
Мадлен Хэйс только успела закончить свой рассказ «Искушение», это было уже поздно ночью, посмотрев на часы, сказала – «Ой так поздно уже, почти два часа. Пора и спать ложиться». Сильно уставшая, но довольная своей работой над рассказом она легла спать. «Завтра все начнут комментариями сыпать, «Какая ты молодец», «Супер», и многие конечно будут мне завидовать, ведь мой рассказ не хуже других, а даже лучше» - подумала она, и со счастливой улыбкой заснула.
Сон ей приснился очень странный, сначала все было как в сером тумане, она куда-то бежала из-за страха, она чувствовала что её, кто-то преследует, но из-за тумана не так-то просто было увидеть, кто же это. И только липкое чувство страха не давало покоя, и она продолжала бежать. И вдруг перед ней возникла женщина в белом одеянии, сначала она видела ее плохо, и только потом в её голове прояснилось, что эта женщина София Ротару, туман рассеялся, и засияло солнце, около Софии летали яркие блики и исходил теплый приятный свет, Мадлен остановилась и оглянулась. «Ничего себе. А куда же делся преследователь?» - подумала она.
«Никуда» - ответила София. «Ты сама его придумала. Ты вообще осознаешь, что ты делаешь?» София выглядела сдержанно, но в её глазах была обида и злость – «Мне не нравятся твои рассказы, прекрати их писать! Иначе монстр в твоей душе станет еще сильнее, и ты в следующий раз от него никуда не денешься!!»
«Но что в них плохого?. Это всего лишь выдумка!!! Там же нет правды, все построено на фантазии» - возразила Мадлен. «Плохая у тебя фантазия девочка! Нельзя придумывать такие грязные вещи про людей! Если не перестанешь, то только хуже все будет» - сказала София и растворилась в тумане.
Мадлен проснулась в липком поту, сердце её бешено стучало. За окном уже было утро, день обещал быть солнечным и теплым, но её это не порадовало. Она помнила сон, помнила настолько хорошо каждое слово Софии. Что даже комплименты друзей из интернета не казались ей уже столь желанными. Теперь она начала переживать, что же ей делать, ослушаться Софию, или все-таки продолжать. «А ну её, это же просто глупый сон, что он мне сделает плохого то?» - подумала она, и начала собираться на работу. «Ничего со мной не случиться, как могут монстры меня достать? Их же не существует. И присниться же такое» - с улыбкой подумала она.
Да солнышко не обмануло, летний день был прекрасен. Мадлен вышла из дома, дошла до метро и поехала на работу.
Теперь давайте отвлечемся от главной нашей героини и посмотрим, как её рассказ обсуждали поклонники.
«Не я вот считаю, тут не хватает чувств, слишком банальный» - ответила Настя. Анастасия была большой поклонницей Софии Ротару, но самой в голову не могло прийти не одной умной мысли, поэтому она страшно завидовала Мадлен, и в мыслях у себя её ругала. «Чтоб ты под землю провалилась дура, чтоб тебе света в жизни не было. Ишь какая умная. А я вот не могу писать. И что теперь все двадцать лет любви к звезде прошли в пустую??» - так думала Настя от зависти, не зная покоя.
Игорь – «А я вот считаю что рассказ супер, очень эротичный, я так и сижу на стуле подпрыгиваю, он меня очень заводит, аж до мурашек!!!»
«Ничего, нормальненько так, жду продолжения» - ответила Вера.
«Что может в нём быть нормального, когда не хватает пикантности и более острых ощущений?» - спросил Максим.
«Максим ты что завидуешь??» - спросила Настя.
«Нет, ну почему сразу завидую? Мне просто нравятся супер жесткие рассказы».
Вот в таком духе они отзывались. Всем чего-то в жизни не хватает, кому-то пикантности и остроты ощущений, а кому-то самой малости «Таланта».
Тем временем Мадлен уже закончила работать и спешила на метро. «Что-ж такое-то? Вроде день сегодня нормальный, но почему-то у  меня  всё валиться из рук» - с грустью подумала Мадлен. «И начальница моя сегодня что-то не в духе, то всегда хвалила меня, а тут решила зло на мне сорвать. А может и правда все из-за сна? Нет быть этого не может. Из-за какого-то глупого сна все идет не так? Всё это предрассудки». Так Мадлен шла и мысленно успокаивала себя. Вот она уже дошла до нужной платформы, где останавливаются поезда. «Ну сколько там осталось, н-да еще целых 8 минут ждать, ну ничего подождем, нам не привыкать» - с гордостью подумала она. Но поезд не пришёл и через 8 минут. И тут объявили что, поезд на данную станцию не поедет сегодня, где-то произошло повреждение линии. «Вот черт» - подумала Мадлен, придётся идти пешком. Быстрее выйдет, чем ждать стоять этот проклятый поезд!» Когда она вышла из метро, солнечный день оборвался и наступил уже поздний хмурый вечер, и тут как назло заморосил еще и противный дождь, Мадлен с грустью вспомнила, что зонтик то она оставила дома, понадеявшись, что погода будет прекрасной. Но погода была девушкой коварной и не дала Мадлен не единого шанса, пришлось ей идти под дождем. И тут пройдя половину пути она поскользнулась на дороге и упала, встав она отряхнулась, и заметила, что каблук на левой туфле оказался безнадежно сломан. «Да что ж за день то такой!» - воскликнула она. «Куда не пойду, везде одни несчастья на меня сыплются!». И тут в её памяти возник знакомый голос «Если не перестанешь, то только хуже всё будет». «Нет, нет, нет, это все бред, всё вымыслы» - про себя подумала Мадлен. «Так не бывает» - продолжая думать про себя, она пошла дальше по асфальту. И тут она заметила как на улице, по которой она шла, погасли все фонари…


Часть 2. «Сон воплощается в реальность».
Перед Мадлен была безлюдная мрачная дорога, а тишина ничего не предвещало хорошего. «Ой мама, что-то мне плохо, и все точно как во сне, такое жуткое беспокойство и этот мрак, надо поскорей дойти домой». Девушка пошла быстрее. Но это было не так просто, сломанный каблук давал о себе знать. И вот стало совсем тихо, и рядом с девушкой возникло страшное уродливое создание, от которого исходили волны сильной угрозы и мерцающий зеленый свет. Чудовище было огромного роста, и имело много черных щупалец, которые не переставали извиваться, глаза его лучились адским светом, девушка заворожено смотрела на монстра и не могла пошевелиться, монстр гипнотизировал её своим взглядом. В голове Мадлен словно заела пластинка, ей все слышались слова: Ты вообще осознаешь, что ты делаешь? Ты сама его придумала. От него ни куда не денешься!! Ни куда не денешься!! Ни куда!! Мадлен хотела побежать, но её ноги как - будто приросли к асфальту, и она не могла их сдвинуть с места. «Все это конец!» - подумала она. «Что же я наделала, надо было послушаться!». Монстр подошёл не спеша ближе, ему некуда было торопиться, он знал, что девчонка никуда не денется, и желания его были совсем не невинные. Он хотел эту девчонку, хотел её так, что его главный отросток сводило судорогой. Монстр стал приближать свои щупальца к жертве. Мадлен завидев, это хотела закричать, но голос её исчез, она издала только хрип. Монстр вдруг наклонил к ней свою голову и хрипло прошептал – «Что же ты не кричишь девочка?? Я обожаю, крики ужаса, они меня чертовски заводят, ну же давай кричи!» Монстр рассмеялся диким хохотом. «Ну что ж ты робеешь? Раньше надо думать было, что ты делаешь, а теперь ты меня назад в себя не загонишь! Теперь я стал очень сильным!» и он опять издал адский хохот. Мадлен вся тряслась от страха - «Что же дальше будет, неужели он меня сейчас сожрёт». Монстр прочитав её мысли, снова захохотал. «Нет, милая моя, кто тебе сказал, что я тебя сожру? Это будет слишком легкая пытка. Скорей я тебя изнасилую» - сказал монстр и с нежностью посмотрел на Мадлен. «Иди сюда красавица». Потом его ужасные извивающиеся щупальца направились к ней, со всей силы схватили Мадлен и притянули к чудовищу. Монстр обнял девушку и стал её жадно целовать в губы. Мадлен пыталась отбиться и  жалобно мычала, но это ей не помогло, Монстр до крови искусал губы Мадлен и прорычал «Ты меня - заводишь девочка». Вдруг его щупальца отпустили девушку, и он резким движением кинул её на асфальт, Мадлен вскрикнула, но подняться не смогла, Монстр держал ее сознание под контролем и не давал встать. Приблизившись к ней, он схватил Мадлен за волосы и приблизил её лицо к своему. «Я уверен ты хочешь продолжить», и начал безжалостно рвать на ней одежду. Потом лёг на неё и стал вводить в неё свой могучий отросток, Мадлен беспомощно захрипела, пока Монстр делал свой дело и получал удовольствие, в голове девушке пронеслась в голове вся жизнь. «Какая я дурочка была. Надо было послушаться Софию и не делать глупостей» подумала она. «А теперь что со мной будет. Что эта тварь сделает потом, когда получит удовольствие? Неужели убьёт?». Тем временем монстр стал двигаться в ней все быстрее и быстрее, схватив Мадлен за запястья, у него по всему телу прошла сильная дрожь, и он исторг нечеловеческий крик наслаждения, и излился в нёё». Монстр очень сильно сжал запястья Мадлен, от боли она потеряла сознание.
Когда Мадлен очнулась, у нее все плыло пере глазами. «О Боже!» - подумала она, «Неужели это все был кошмарный сон?» «Нет!» - прохрипел монстр, «Это все было на самом деле, я завладел твоим телом и твоей душой. И теперь ты пойдешь со мной. Теперь ты моя жена!». И он разразился адским смехом. Мадлен в ужасе отшатнулась от него, но он схватил её за руку и потащил во мрак, и только им в след доносилось: Ты сама его придумала. От него ни куда не денешься!! Ни куда не денешься!! Ни куда!!


Рецензии
Стих в эпиграфе красив. Случайно, не ваша работа? А по тексту в целом... Народ сказал бы, что вы отказываетесь руководиться традиционными нормами христианской этики. Две части, противоположные друг другу по смыслу и содержанию,но взаимосвязаны. Кажется, что вы захотели поднять вопрос о вещах в этом мире, которые для многих кажутся ненормальными, а на самом деле входят в рамки рационального. В конце концов, каждый должен удовлетворять свои потребности, кои у него есть.

Ла Ир   06.05.2016 13:38     Заявить о нарушении