Любимая бабуля

Данная история основана на реальных событиях произошедших со мной некоторое время назад.

Дождливый августовский день. Только открыв глаза я услышала как звонит телефон.

- Алло, Надь, тут такое дело... Приди сегодня к нам... Срочно.
- Да мам, а что случилось? А по голосу почувствовала, что она волновалась и тревожилась о чем-то.
- Ничего, приди расскажу.

Слетев с кровати, я бегом побежала одеваться, я начала перебирать все самые плохие сюжеты о чем она могла так переживать и меня не оставляла в покое её тревожное "Ничего, приди расскажу". Уже через пять минут я бежала со всех ног к остановке, а затем первым встречным автобусом до дома.

Торопясь и спотыкаясь я прокручивала в голове плохие мысли и уже почти подготовилась услышать что-то шокирующее. Ну такой я человек, мне надо быть готовой ко всему и всегда.

Забегая во двор, я потрепала голову нашему псу Бетховену. Он был стар, но с щенячьей радостью встретил меня на пороге нашего дома. Внутри дома стояла тишина. Все как-то странно переглядывались, а я запыхавшись с дороги, спросила.

- Мам, что случилось?
- Надь, тут такое дело... Бабушка Вера умерла.

В доме воцарилось молчание. Глаза мои от невыносимой для меня личной утраты, наполнились слезами. Я никогда ранее не показывала своих слез.

Бабушка Вера была моим очень близким человеком. Когда исполнилось 75 лет с ней случился микро инсульт и после этого она перестала быть той бабушкой, которую я любила и знала. Она стала мне чужой, но я её любила всем сердцем. Тогда я только познакомилась со своим парнем. И мне некогда было навещать бабушку и я стала реже появляться у нее в гостях. Моя тётя решила, что бабушке будет лучше если она её заберёт к себе. За три тысячи километров от нашего города. В тот день когда бабушка уезжала я была на работе и не смогла даже попрощаться с ней.

Мы не смогли поехать на похороны. Бабушка скончалась рано утром и как подобает по обычаям похоронена на третий день в кругу неизвестных ей людей, на чужой земле. Она всегда просила меня когда я была маленькой, чтобы я не забывала её и молилась о ней. Даже сейчас эти воспоминания наводят на меня тоску и какую-то незримую для других, боль.

На следующий день со мной случился сонный паралич. Снился сон, будто я лежу на диване в её старом доме. Она сидит напротив дивана в её любимом кресле, как будто читает православную библию. Она отвернулась от меня. Я пытаюсь встать с дивана, но не могу. Неожиданно, бабушка поворачивает голову в мою сторону. У нее чёрные глаза и синее лицо. Я от страха пытаюсь проснуться. Но проснувшись я оказываюсь в сонном параличе. Тогда это был первый опыт такого рода. И ужас, и паника, и сердце колотилось будто вплетит к чертям. Я начала молиться и через минуту вышла из этого состояния. Удивительно было, то что я не могла поверить, что во сне я видела, свою комнату, но это было как бы во сне.

После, каждый раз как только я засыпала,  попадала в сонный паралич. И каждый раз это было пыткой для меня.  Даже боялась лечь спать, потому что знала, что это случится снова.

На 40 день от смерти бабушки я снова попала в сонный паралич, начитавшись литературы я постаралась не бояться. В комнате было все так же, как обычно, но только я спала и видела её из своего сна. Кот прыгнул на диван и я ему обрадовалась. На тот момент я и забыла, что бабушке сегодня сорок дней. В какой-то момент своего любопытства,  увидела фигуру рядом со своими ногами. Что-то хватило меня за ноги и тащило из тела. Рывками, медленно, я наблюдала как вылезаю, все ощущения были полностью реальными и я боялась, что умру. А остановить ни чего не могла.
Небольшим усилием я представила, что просыпаюсь и проснулась. На самом деле после было больно. Болело все, от головы, до пят. После я увлеклась этой темой и увлекаюсь уже пятый год. Я ни когда не видела ни чего интересней астрала. Так в принципе началась история любви к мистике.

Не знаю была ли это бабушка... После всего этого я постоянно как только выдаётся момент ставлю сей свечки за упокой. Да я атеист, но она всегда верила в бога, да и я тоже в детстве.


Рецензии