Песен твоих допьяна напьюсь

Любимому певцу

1

И твой голос пришёл наконец и запел в этот вечер.
Так понять, так постигнуть глубоко мелодий упругость.
И тебя суждено в мире встретить. Одаривать нечем.
Остаётся душа. Мы подружимся. Вспомним тихонько друг друга.

Где, в каких сновиденьях с тобою мы часто встречались?
И тебя ль укрывала от стужи и медленной вьюги?
Изменились черты, я лишь голос родимый узнала,
Ну, а ты не узнаешь меня, бедной тихой подруги.

6 февраля 2016 г.

2

Песен твоих допьяна напьюсь,
Отойду к другим берегам.
Я тебе себя не отдам.

Хоть не неженка - просто трус,
И тебя, как и всех — боюсь.
У тебя другие пути.

Мне тебя невозможно найти.
Не увижу тебя теперь.
Между нами глухая дверь.

8 февраля 2016 г.

мой рисунок.


Рецензии
галина, добрый день.
Очень хорошее стихотворение. Заставляет задуматься о том, чего в нём больше: личностного или обобщающе-философского.
Думаю, что первого. И, если это так, то желаю вам, чтобы «глухая дверь к любимому певцу» немного приоткрылась. Конечно, если это возможно.
Всего вам доброго и творческих удач в Новом 2017 г.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   23.12.2016 10:22     Заявить о нарушении
Это нереально. Дверь будет закрыта. Но не грущу я. Рада, что встретила, обменялась репликами, я сказала ему добрые слова. Человек занят. Мне радостно просто слушать милый голос. С годами утончается мой слух. Благодарю Вас за поздравления, пожелания. Задумывались ли Вы о том, что если бы наши добрые пожелания сбывались, то мы давно бы переместились в четвёртое измерение, стали бы летать, перестали бы убивать...?

Галина Ларская   23.12.2016 14:38   Заявить о нарушении
1. Вам, конечно, виднее. Но с другой стороны: «Никогда не говори никогда», а с третьей: «Всё что не делается – всё к лучшему».
2. Думаю, что, если бы все наши добрые пожелания сбывались бы, то «убивать бы перестали….».
Насчёт «четвёртого измерения и полётов», наверное, это удел поэтов. Мне это комментировать сложно. Сель увы…

Евгений Говсиевич   23.12.2016 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.