Две сестры. Часть 3

http://www.proza.ru/2016/03/28/988  начало. Часть 1
http://www.proza.ru/2016/04/17/954  продолжение. Часть 2

                Ни одна  женщина не сможет вам               
                принести столько удовольствия,
                как две.
               
                Народная мудрость.

Мы уже час в дороге. Я за рулём. Марина на сидении рядом. Лидия Николаевна сидит на заднем сидении.

Марина:"Всё ребята! Начинаем отдыхать!"

Я чувствую, как Марина кладёт свою руку на мою ширинку. И начинает ладошкой гладить там. Потом, когда мой пенис немножко ожил, она стала тихонечко, то сжимать, то ослаблять ладонь, то опять сжимать. Я, не отрываясь, смотрю на проносящиеся навстречу машины, но понимаю, что в брюках у меня уже становится тесно от поднявшегося желания.
 "Лидочка, отвернись пожалуйста»- произносит Марина, растёгивая мою ширинку и, отстегнув свой ремень безопасности, склоняется над, уже выскочившим из брюк, членом. Мне стало очень приятно ощущать на нём тёплое колечко Марининых губ. Очень приятно, как она нежно посасывает головку. Но я прошу её перестать, иначе мы сейчас врежемся. Да и если ты сейчас всё высосешь оттуда, что же останется остальным обитателям "Ковчега""- пошутил я.

Мы ехали по шоссе ведущей в сторону Эстонии. По дороге остановились на бензоколонке, чтобы заправить машину. Рядом с бензоколонкой было несколько небольших магазинчиков. Один из них задуман был как «Всякие сексуальные безделушки» Такая надпись когда-то, очевидно, красовалась над ним. Но какой -то шутник изменил название, заменив в третьем слове букву «Б» на «П». Получилось очень прикольно.

Мы зашли внутрь.

Дамы мои сразу погрузились в какие-то свои, понятные только им, товары. Они накупили разных специальных кремов. Я же решил порадовать женщин своими подарками. Я купил им два замечательных приборчика. И, как сказала продавец-немолодая женщина , они безотказны в работе, поскольку она сама часто пользуется таким же. Да, это были вибраторы с подогревом, с меняющейся формой и частотой вибрации. Я купил два, но разного цвета. Вы наверняка догадались почему два.

Заправив машину бензином, мы покатили дальше. До нашего отеля в лесу, недалеко от границы с Эстонией, было ещё добрых 3 часа езды.

От бензоколонки, в машине, на сидение рядом, села Лидия Николаевна. Из приёмника льётся приятная музыка. Чувствую, что теперь рука Лидии Николаевны растёгивает мою ширинку и проникает внутрь извлекая наружу, отреагировавший на её ласки, член. «Мариночка отвернись»- бросила она, наклоняясь вниз. Я почувствовал губы Лидии на нём и громкие почмокивания.

- Оййй! Девочки спасибо конечно, но я не могу так, на ходу.
Марина заметила, рассмеявшись, что это сестрица делает совсем не для тебя, ей это самой очень хочется.

«Угу.»- раздалось сдавленно снизу, из под руля.

Гостиница, в лесу, на берегу чудесного озера. Озеро ещё покрыто тонким слоем льда. В небольшой полынье плавают два ослепительно белых лебедя. Двухэтажный отель имеет всё для приятного отдыха: и сауну, и небольшой бассейн, и уютный ресторанчик. Наш номер, на втором этаже, имел три комнаты и большую ванную комнату, три стены и потолок которой были из чёрного, полированного камня, а четвёртая полностью была зеркальная, по середине стояла огромная треугольная ванна.

Пока девчонки распаковывали сумки, я готовил ванну. Наливая воду и изучая все краники, кнопочки управления светом, пузырьками, фонтанчиками придуманными для наслаждения во время принятия ванны.

Вот мы уже втроём опустились в приятную, тёплую водичку и, не в силах уже больше сдерживать накопившиеся желания и эмоции, занялись ласками.
Ах! Чего только не видело то зеркало в ванной комнате за свою жизнь, но бьюсь об заклад, что такой яркой сексуальной игры друзей, желающих, не столько самому получить, а больше доставить удовольствие другу, ей не приходилось наблюдать.
Я в этом момент опасался лишь одного, чтобы не кончить раньше того, как смогу хоть по разу вызвать оргазм у каждой из моих подружек.
Всё вышло замечательно. Прямо в ванной. Пока Марина развлекалась с торчащим из воды моим пенисом, я ласкал язычком прелестную горошенку клитора Лидии Николаевны. Потом они менялись местами. Все были удовлетворены и счастливы.
Так, наплескавшись и, тут же, в ванной, откупорив бутылочку шампанского подняли фужеры за начало безумного, весёлого отдыха.

Вечером, ресторан. Хочу заметить, что там нам было предложено меню «фантазия повара». Мы согласились и совершенно не ошиблись в выборе. Да и в остальные дни нашего кратковременного отпуска, мы могли лакомиться там вкусными, пожалуй даже изысканными, блюдами и дессертами.

После ужина мы чудеснейшим образом погуляли по вечернему лесу.

Половину ночи прошло спокойно. Мы разошлись спать по разным комнатам. Девочки легли на диванах, мне же была предоставленна кровать. Но около 2 часов ко мне пришла Марина. Ну, как отказать подружке? Всё произошло просто и без излишеств. Наши звуки разбудили Лидию Николаевну, но она стойко ждала, пока Марина уйдёт к себе и только я задремал, меня разбудили ласки Лиды. Не знаю откуда и силы взялись. Лидия Николаеквна кончив, так и осталась со мной в постели до утра.

На следующее утро, позавтракав, пошли в бассейн. Вдоволь наплававшись вернулись в номер.

- Всё, мои милые, даже не приставайте! Всё! Дайте отдохнуть. Пусть немного накопится. Ах! Вам ещё и ещё подавай?! Так, наверно, самое время воспользоваться моими подарками из эротического магазинчика.
Мужчины наверняка поймут меня. Это необычное ощущение, когда вы сидите напротив женщины, получающей наслаждение от введения вибратора в свою «пещерку». А тут ещё, две женщины напротив тебя это делают.

У Маринки это получилось быстро. Не прошло и двух минут, как она с громким стоном, согнулась вся, скукожилась, потом повалилась навзничь.
К Лидии Николаевне так и не приходил оргазм. Чувствовалось, что ей очень хочется, но наше присутствие ей мешает сосредоточиться.
Я предложил Марине, пойти опять в бассей поплавать, а Лидия Николаевна , когда кончит, спустится к нам.

В бассейне, кроме нас была ещё одна пожилая пара. Минут через 20, появилась в бассейне счастливая Лидия Николаевна. Мы с Мариной, не сговариваясь заричали "Уррра!" Чем очень напугали людей.

Потом мы долго гуляли по, просыпающемуся от зимней спячки, лесу. Много разговаривали, шутили, читали по очереди стихи наизусть.

Изрядно рассстратив большенство своих задуманных желаний и эмоций, стали превращать наши любовные игры в "весёлый спорт". Кто дольше продержиться до наступления оргазма. Идея такого спора пришла кому-то из нас в «голову», когда  мы, голенькие, с раскрасневшимися от жары телами, лежали на полках в сауне. Тот, кто дольше продержиться, должен был дать 3 щелчка по носу тому, кто кончит первым и 2 щелчка тому, кто вылетит вторым. Придумали, как будут проходить соревнования и назначили время состязания на послеужина.

Вечер. Девчонки, голенькие, встали на кровать на коленки, рядом друг с другом, согнувшись вперёд и опершись локтями, попками ко мне. По условиям спора, я должен был не более 20 раз входить в каждую. Потом переходить к другой, и опять к первой. Простая, детская считалочка определила с кого мне начинать. Меня возбуждал вид двух голых попок и четырёх розовых, как мандаринки, пяточек. И мой "конь" мгновенно вздыбился, готовый к долгой изнурительной скачке. Но организм мой устал от стольких моих оргазмов и игра наша затягивалась.

Первой "сломалась" Лидия Николаевна. Она со стоном упала животом на кровать, царапая пальцами простынь. Она лежала так в изнеможении, теперь уже безучастная к нам.

Теперь спор шёл уже между мной и Мариной. Мы не были ограничены двадцатью движениями. Чувствую, что у меня подступает, уже защикотало внизу, под яичками, да и Марина задвигалась с большим азартом. И тут мы вместе и одновременно вскрикнули. Марина вытягивается всем телом на кровати, я так и остался лежать на ней. Сил не было подняться. И лишь голос Лиды привёл нас в чувство и погнал в ванну мыться. Она, с шутливой серьёзностью, произнесла: «Ну вы ребята даёте! Так не честно! Это выходит, что у нас лишь одна проигравшая, это я?!»

В последний, третий день нашего отдыха, предполагались только тихие игры.
Днём я один спустился в бар, чтобы выпить малоалкогольный коктейль. Я хотел дать возможность женщинам отдохнуть от моего общества и посплетничать на женские темы.

Когда я вернулся, то увидел на журнальном столике баночку с кремом. На баночке было написано "Крем для анального секса."

- Девочки что это?

Лидия Николаевна слегка покраснев сказала:»Мы решили, напоследок, побаловать тебя такой радостью. Я слышала, что мужчины получают от этого настоящее наслаждение.»

Тут выясняется, что Лида никогда это не пробовала, а Марина попробовала один раз, но эта попытка была не очень приятной и очень болезненной. Муж тогда грубо и без подготовки вошёл в неё.

Прежде чем начать это действие, мы взялись тут же в планшете, по интернету изучать все рекомендации при анальном сексе.
Решили приступить к делу. Но, поскольку, всё же это уж очень интимное дело, то решено было делать это не втроём. Марина отправилась гулять одна, а мы с Лидией Николаевной занялись, новым для нас, делом.

Не стану описывать весь процесс подготовки и ласк этой маленькой дырочки между ягодичками. Прежде язычком, потом пальчиком, потом двумя. И, только когда у Лидии возникло настоящее желание близости через эту дырочку, я медленно, по миллиметрику вошёл в неё. На удивление, это ей  было очень приятно. Она замерла в какой-то для меня непонятной истоме. Но, долго она не смогла наслаждаться этим, поскольку от того, что мой пенис крепко охватило колечком ануса, то при даже небольшом движении стало мне так хорошо, что я мгновенно и кончил.
Как потом рассказала Лидия Николаевна, что ощущение было такое, словно в первый раз, когда муж лишил её девственности. В первый, очень короткий момент боль, потом ощущение какого-то сказочного блаженства.

Не буду подробно рассказывать, как это было у нас через пару часов с Мариной. Разница лишь в их поведении. Марине очень хотелось, чтобы я не просто вошёл в неё, а и двигался там и она энергично поддавала мне навстречу попкой.

Сауна, бассейн, прогулки в лесу, вкусная еда в ресторане, секс....

Дни сладкого безумства пролетели мгновенно. Вымотанные, уставшие, но счастливые возвращались мы обратно в Питер.

Такой счастливый, сладкий конец имела наша дружба замешанная на эротических встречах.
Но, как сказал Михаил Жванецкий:
"Концов счастливых не бывает. Если счастливый, значит не конец."

PS.

Через две недели мы стали с Наденькой мужем и женой, а с Мариной и Лидией Николаевной родственниками.
Через год Наденька родила сына, а ещё через три месяца и Марина стала мамой. У Марины родилась дочка, копия её мужа.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.