Врачи

Это был самый обыкновенный рабочий день, после которого я пришла домой и стала заниматься обычными домашними делами. Включив магнитофон, под звуки музыки я сделала небольшую уборку.
 Потом взялась за приготовление ужина. Котлеты у меня уже были, а на гарнир  отварила макароны. Сделав быстро салатик из свежих огурцов и помидор, я приступила к ужину.
 Насытившись, решила заняться просмотром модного журнала. Прилегла на диван и страницу за страницей перелистывала яркие глянцевые страницы. Красивые мужчины и женщины в модных одеждах смотрели на меня со страниц журнала.
По видимому я немного задремала, так как увидела у себя в комнате двух мужчин и одну женщину, которые были одеты в красивые серебристые костюмы. У женщины была короткая стрижка, которая очень шла ей. Они деловито занялись исследованием моего здоровья. Женщина проверяла зрение:
- И что проверяет? У меня сто процентное зрение - подумала я.
Один из мужчин занялся проверкой позвоночника. А второй через гофрированный шланг подавал к моему рту что-то похожее на кислород. Их действия были мне непонятны, но шевелится я не могла и приходилось покорно всё переносить.
- А где её экспозиция? - спросила женщина.
В этот момент у меня всё поплыло перед глазами и я увидела, что моя комната сильно изменилась. Теперь она была похожа на больничную регистратуру только вместо карточек на полках стояли диски. Женщина один за другим перебирала их
и наконец нашла мой диск на котором была записана информация о здоровье.
- Вот её диск! - сказала она.
И на этих её словах я проснулась. Рядом лежал журнал, в комнате никого не было.
Чувствовала я себя хорошо, но через некоторое время у меня стало портиться зрение, а также начались проблемы с позвоночником.
Изредка вспоминая этот сон у меня сложилось впечатление, что кто-то корректирует мое здоровье, причём в худшую сторону. Или задает новую программу здоровья по наступлению возрастного порога.


Рецензии
Интересная история, возможно это был не сон.
С Наступающим Новым Годом!

Елена Коюшева   29.12.2016 06:30     Заявить о нарушении
Елена! Возможно Вы правы! Я и сама не знаю, что это было! Благодарю за рецензию и за оценку! Дай Вам Бог всего доброго!!! С Новым Годом! Счастья Вам в новом году!!!

Людмила Фокина   29.12.2016 09:05   Заявить о нарушении