Разрыдалась стихами душа...

Разрыдалась стихами душа,
     Покатилась слезинкой случайной.
Все летят и летят, все года,
          Журавлиною стаей меж нами.

Разве есть что-то выше Любви,
     Сделай вид, что меня ты услышал.
Это чувство сжигало меня,
        И как гостья ворвалась незванна.

А ты тихо шептал мне  – Люблю!
  Нас Господь свел с тобой не случайно.
И что стоит забыть...я уже не могу,
             Я душою к тебе привязалась.

Помилуй, Господь и прости,
             Налету свои крылья сложила.
Каждый пройденный шаг — это мудрый урок,
Только боль я свою пережила.

И нам кажется — кто-то в рулетку играет,
Когда хочется, зло стиснув зубы, завыть.
Жизнь, порою, горька... И такое бывает...
Всё, что Свыше дано,не умеем хранить.

Разрыдалась стихами душа,
     Покатилась слезинкой случайной.
Все летят и летят, все года,
          Журавлиною стаей меж нами.


Рецензии