Ты - баран?

     Это было воскресенье.  Очень насыщенный день,  я  прилегла         отдохнуть.
 Да так крепко уснула, что не услышала звонок.
     Дверь открыл мой супруг. На пороге стоял молодой симпатичный парень, азербайджанец.
     - Ти-  баран? – спросил он мягко и с сильным акцентом.
     - Что? – не понял супруг, но сразу нахмурился.
     - Ти - баран? – снова повторил парень.
     - Кто, я?! – ещё раз уточнил мой муж, а он, кстати, боксёр.
 Супруг распахнул дверь шире и вышел на площадку.
     Азербайджанец,  почувствовав неладное, сделал шаг назад, но всё же решил ещё раз попробовать объяснить…
     - Жена гулять, - начал бормотать он, - хотеть барана…
     И, видимо, для наглядности приложил руки ко лбу,  изображая рога.
     - Моя жена гулять?! – взревел мой  обычно очень спокойный супруг и приподнял азербайджанца за грудки.
     - Твой жена хотеть барана! – закричал парень, болтая ногами в воздухе.
     - Какого барана?! – зарычал супруг и встряхнул хорошенько парня.

     - Мама! Мама! Там папа  какого-то  дядю сейчас бить будет!    
 Пойдём, посмотрим! – разбудила меня пятилетняя дочь.
     - Какого дядю? – не поняла я спросонья.
     - Он папу обозвал! Представляешь?
     Я накинула халат и выбежала на площадку…

     Картина маслом: муж держит за грудки в воздухе парня               азербайджанца,
 тот испуганно кричит: «Твой жена хочет барана!» и болтает ногами в воздухе.
     - Коля! Отпусти! Слышишь?!
     - Иди в квартиру. Сам разберусь, - рявкнул муж.
     - Коленька, отпусти! Он нам, наверное, мясо привёз! Я свежую баранину заказывала,  - жалобно попросила я мужа.

     - Мясо, мясо, - радостно закивал азербайджанский парень, всё ещё вися в воздухе.
     - Какое мясо? – удивился муж.
     - Да я вчера на рынке гуляла, сказали, что будет забой. Я и заказала свежую баранину с доставкой на дом. Забыла тебе сказать!
     Муж медленно поставил парня. Но ноги у того подкосились, и он съехал по стене на бетонный пол.
     Муж вежливо снова за грудки поднял парня и прислонил к стене.
     - Ты мясо привёз? Баранину? – уточнил супруг.
     Тот испуганно закивал головой.
     - Да! Мясо в машина… баран…
     Муж почти ласково отряхнул парню куртку, дружелюбно похлопал его по плечу.
     - Ну,  давай, беги, неси своего барана.
     - Несите, несите, - виновато улыбаясь, попросила я.
     Бежать парень после пережитого не мог. Осторожно держась за   стеночку, направился к лифту, постоянно оборачиваясь.
     Баранину парень всё-таки нам принёс, хотя я  переживала, что он уже не вернётся.
     - Что на тебя нашло? – разделывая мясо, спросила я  мужа. - Хоть бы разобрался сначала.
     - А в чём я должен разбираться? Говорит: «Твоя жена гулять, хотеть барана… Ты  - баран?»  и ещё рога мне показывает…
     - Тоже верно, - засмеялась я. - Баранину жареную будешь?
     - Нет, спасибо… Что-то сегодня баранины уже не хочется, -   тоже засмеялся муж.



18.04.16

 


Рецензии
Рассказы нравятся, смешные .Читаю на работе коллегам , смеемся!

Ольга Алсуфьева   18.04.2016 18:51     Заявить о нарушении
Рада поднимать настроение целому коллективу! ))

Татьяна Калинюк   19.04.2016 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.