Если бы Ты знал...

Весна... В растворённые окна врывается ветер, надувая паруса сливочного лунного флёра. Имбирный чайный аромат плывёт по комнате, скользя по острым пикам горящих свечей, по тропам, известным лишь призракам серебряных зеркал, по глубоким колодцам тоски, где таится несбыточное небо. Старые, измятые страницы дневника, где живут неотправленные письма, ждут прикосновения. Прикосновения взгляда, что горит янтарным закатом в старинной тишине зеркал...
Шум дождя за окном... странный восхитительный свет, погрузивший мир в золотой мёд под чёрной громадой небесного кота, спящего на крышах домов и балконах верхних этажей. Городская тишина. Медленно раскачивается кресло чёрного дерева под эту дивную мелодию. Уютный трикотаж и терпкое чайное тепло бережно укрывают от холодных ветров. Закрываю глаза... Придёшь ли? В последние дни ты всё дальше... Хандра...
Весна. С тобой весна. Ты болен ей. Ты болен каждой из них. Я же больна только тобой... Твой Город живёт, струится тёмными водами меж лап невских сфинксов. Этот город в твоих венах. Ты привязан к нему. Я - только к тебе... У меня нет времени года, нет родины. Ни единого места нет в этом мире, где могла бы быть дома... Мой дом - в твоём сердце. Оттого и Город твой мне так дорог. И жизнь... Но если не станет тебя, буду ли я?..
Придёшь ли?..
Тихий вздох у виска чуть колыхнул огненно-рыжее пламя колец и зыбкая дрожь потекла приливом по шёлку рук. Терпкий аромат табака и моря... Моря... Янтарного моря любимых глаз. Как тосковала я по этим медовым закатам, как мечтала о медвяных упругих кольцах волос, скользящих по рукам, пока обвивают они выю. Не наглядеться... Лёгкими пылинками куркумы осыпаюсь в тебя, тону в медовой пряности, растворяюсь ночным шёпотом дождя: Я Люблю Тебя... Я Люблю Тебя... Я Люблю Тебя...
Ночь. Серебряные озёра зеркал ещё дрожат, сомкнувши за твоей спиной волны лунного света... Улыбаюсь, свернувшись тёплым клубком.
Дождь шепчет, отражаясь в секундах, о Тебе... Невские сказки. И там, в глубине океана волшебных снов, ты нежно касаешься ладонью моей щеки...
...люблю...


Рецензии
Mundus est magis mirum est, quam videtur, si te at, ex ius prospectum.

Джей Коннор   27.03.2020 10:43     Заявить о нарушении