Офицеры и пистолеты. Рассказ лейтенанта милиции

Вопчем, после дембеля пошёл я в милицию. Роста во мне было - как сегодня - метр девяносто шесть, а вот весил я всего 110 кило - то есть, выглядел как идеальный статУй. Скоро после дембеля я склеил ближайшую офицерскую жену и драл её хоть с поводом хоть без повода.

И вот как-то поставил я милицейский УАЗик под соседним подъездом, залез на чужую жену, слез и двинул в отход.

Но при этом не учёл, что муж офицерши уже знал что я деру его бабу и ждал меня в коридоре.

А так как муж офицерши был офицер, то он имел при себе пистолет. И как только увидал меня в коридоре, стрельнул по мне.

Но я решил действовать прямо наоборот - не убегать, а прорываться.

И несмотря на мои тогда 196 сэмэ и 110 кэгэ, я скользнул у него под мышкой, потом выскочил за угол.

А за углом грёбаная бабка-уборщица разложила мокрую тряпку.

Я на этой тряпке как на горных лыжах полетел во вход. Офицер сзади меня стрелял, но попал только в коридор и небо.

Я миновал УАЗик, на котором приехал - был пьяный и почему-то решил что это ловушка. Убежал, прибежал в отделение и сижу как грёбаный кретин с грёбаной улыбкой на лице.

Сижу. Думаю -  как пригнать обратно УАЗ.

И тут приходит хрен, который был у меня стажёром. Я ему - ключи, адрес УАЗа и приказ - пригнать машину к отделению.

Приехал он через полчаса изрядно отп...женный.

Патамушта его возле УАЗа встретилось штук 20 офицеров, которые отмудохали его со словами - а вот как ментам бесчестить офицерских жён!

Ну и хрен с ним, я ему литр спирта поставил..


Рецензии
Мой офицер, как я ему мозги вправила, куда-то на дно залёг. Мы с ним типа в разводе. У меня такой план был: вправить мозги, что типа я ничего не должна ему больше, и развестись. И подозреваю я, что эта скотина, то ли идейная, то ли мешком по голове стукнутая, опять в пользу Церкви что-то крутит.

После всего с его стороны было бы полным беспределом стрелять по мне и по моим мужикам. вроде он... пока... не стреляет.

*

Любовь Ляплиева   26.04.2016 23:06     Заявить о нарушении