Метагалактический доставщик апгрейда

ДЕСЯТОГО
апреля вечером, в начале шестого, проснулся после долгого сна, точнее — мультисна: столько планет в различных Вселенных довелось/пришлось посетить! Оказывается, я там занимаюсь доставкой программного обеспечения (апгрейда) на прогрессорские станции, расположенные хотя и в пределах нашей Метагалактики, но в разных Вселенных и на разных планетах: их когда-то построили/основали за однократное посещение той или иной из них, а теперь эти станции обслуживаются нашими сотрудниками из местного населения, которые подверглись апгрейду до необходимого уровня.

Я ПРОСТО
загружаюсь в одного из них (никакого насилия, в "идентичного натуральному" биоробота) вместе с пакетом инфы, которую тем или иным способом передаю другим сотрудникам через интегрированные в их тела порты загрузки типа мини-USB, но другой конфигурации (или по встроенные внутри, и тогда — по типу блютуза), а уж они распространяют полученный апгрейд дальше по планете через целую сеть агентов, которых имеется предостаточно среди желающих обладать продвинутыми знаниями и технологиями. В общем, я там типа "метагалактического почтальона" или, точнее, доставщик. Очень интересная работа: можно посетить множество планет, "с погружением в среду" пообщаться с представителями разных цивилизаций — круг которых, впрочем, "во избежание" почти каждый раз ограничен нашими же сотрудниками, а время — световым днём.

ДА, КСТАТИ,
большинство из цивилизаций — гуманоиды, почти или совсем как люди, но находятся на разных стадиях развития. В каждом увиденном мною следующем сне я попадал на следующую планету, находящуюся для меня "незнамо где"... Один раз даже пришлось разбираться с неприятным инцидентом: оператор одной из прогрессорских станций второпях скачал у меня не для него (а для менее развитой цивилизации и другого вида с несколько иной психологией) предназначенное программное обеспечение: пришлось потом мотаться туда-сюда, менять, чтоб всё стало как надо.

В ОДНОМ
из миров меня заинтересовали аудиозаписи их "металлических" групп, названия которых выглядели как кириллические аббревиатуры. Попытался их себе записать для памяти, чтоб потом найти — и от этого проснулся: ведь так делать, т.е. вчитываться в тексты — нельзя, сразу "вышвыривает" (это, кстати, замечено давно и не только мной — в нашей реальности даже был установлен денежный приз тому, кто сможет "там" прочесть хоть что-то), а я попытался ещё и запомнить.


Рецензии