Прибор PRK-1U в моём восприятии

        В этом сообщении я решила поделиться опытом по исследованию прибора PRK-1U. Мой опыт не является официальным свидетельством тестирования данного прибора.
        Создателем PRK-1U является Григорий Петрович Грабовой, автор Учения "О спасении и гармоничном развитии".
               
        Вспоминая слова бабы Ванги о том, что наступит время и придёт великое Учение, которое начнётся с России и изменит жизнь на всей планете, то сразу вспоминаются строки – расшифровки катренов Нострадамуса, прочитанные мною много лет назад в одной украинской газете: «придут фиолетовые люди и всех спасут». Смысл этих предсказаний я поняла спустя много лет, когда осознала суть Учения Григория Грабового.

        Прибор PRK-1U я видела только на фотографии, но однажды, встретившись мне снова, изображенный на ней прибор, как-то по-новому привлёк моё внимание и я решила провести самостоятельное исследование, представив прибор PRK-1U мысленно, и так же мысленно я обратилась с просьбой к Григорию Петровичу о разрешении на такой эксперимент. И когда я почувствовала одобрение и восприняла знаменитую фразу Григория Петровича - «желание действовать – это уже действие» как напутствие, то тут же приступила к управлению, с целью – омоложение.

        Настроившись, я сразу увидела световой поток, идущий от Создателя, в котором и проводилось всё моё управление.

        Визуализируя по памяти этот прибор, и, сконцентрировав своё внимание на его линзах, которые при моём восприятии начали вращаться, я увидела, как от них пошел луч прямо на меня. Этот луч имел форму конуса, расширяющийся в сторону моего тела, которое я тут же увидела с разных сторон на небольшом от меня расстоянии.
Затем я увидела, как внутри этого конусообразного луча появился ещё один луч, чуть меньшего размера. Он был более ярким и его свечение охватывало все органы моей грудной клетки. В этот момент я почувствовала некое расслабление, и увидела третий луч, появившийся внутри второго луча, свет которого был намного ярче предыдущего, он был узким и устремлённым прямо на вилочковую железу.

        Концентрируясь на всех трёх лучах одновременно, я увидела, что вилочковая железа, наполняясь идущим от прибора бело-серебристым светом, стала увеличиваться в размере, и всё моё тело наполнилось светом. И когда я посмотрела на себя издалека, то самого тела не было видно из-за яркого свечения. Концентрация этого света достигла вспышки, которая осветила всё мироздание, и в этот момент я ощутила импульс. Полученный импульс является отражением проделанной работы по управлению с целью омоложения.

        Восприятие импульса дало почувствовать единение с Богом. Находясь в пространстве Его Любви, в потоке Божественного Света, который распространяется на всё человечество, я увидела, как Бог, в лице каждого из нас - омолаживается, происходит всеобщее омоложение. И глядя на Бога, я вижу, что Он всегда молод, потому что Он - вечен, а значит вечен и каждый человек, признавший своё Подобие Творца.

        Я увидела ту реальность, где все молоды и здоровы, где в коллективном сознании нет понятия болезни и смерти, где не существует никаких проблем, потому что в этой реальности каждый пришел к понимаю и признанию себя Богочеловеком, и «действует так, как действует Создатель», - создавая истинное счастье себе и всем.

        Таким образом, проведенное управление, осуществляемое с помощью концентрации на приборе, показало, что прибор PRK-1U повышает концентрацию, чувствительность и образность восприятия, развивает способность к управляющему ясновидению, а усиленное свечение подтверждает качество проведенного управления с помощью прибора.

        Следовательно, используя данный прибор человечество может развить своё сознание, самостоятельно восстановить своё здоровье, улучшить жизненные ситуации, обрести способность не болеть и жить вечно.
 
        Благодарю Григория Петровича
за Знания, меняющие жизнь и здоровье,
за Радость, ставшую основным чувством,
за Любовь, являющуюся постоянным действием,
за Свет, преобразующий пространство к всеобщей гармонии.
        БлагоДарю! 
 Лея Агаронова, 18 апреля 2016 года.

        Другая статья-отчёт о работе с включённым Прибором ПРК-1У во время вебинара с Григорием Грабовым 14.06.2017г.: "ПРК-1У спасает всех и каждого". http://www.proza.ru/2017/06/24/1664
   
Список-ссылка на другие мои произведения на этом сайте http://www.proza.ru/avtor/leia9999


Рецензии
Воистину нет ничего невозможного для Сознания Человека! Спасибо Вам за работу на благо всех и за то, что делитесь опытом!!
С признательностью, Любовь.

Любовь Королёва   20.05.2016 18:20     Заявить о нарушении