Зловещая чаша

* *  *
Новая хрустальная чашечка для свечи красовалась в руках Лео, переливаясь на солнце. Красивый подсвечник оказался последним, а потому молодой человек поспешил его немедленно купить, чтобы к празднику сделать подарок для Хари.

Лео был творческим человеком, и любил делать подарки своим друзьям, но прежде всего радовал своего друга Хари песнями на собственно сочиненные стихи. Творческая натура постоянно тянула молодого философа к размышлениям и сочинительству философских трактатов и стихов. Сейчас он шел домой, напевая веселую песенку:

— Я счастливей всех на свете, потому что я люблю, 
Обожают меня дети, им любовь свою дарю!
В День Рождения подарок принесу тебе Хари,
А взамен прошу я сердце, ты свое мне подари!

Прохожие улыбались молодому человеку, отчего он сиял, словно майское солнце, хотя на дворе был еще  апрель.

В это время по другой улице шла Дайви, рассматривая витрины, где на манекенах были красивые длинные платья. Подходя к одной из витрин магазина «Волшебные эмоции», она восторженно воскликнула:

— Прелестно! — и, взмахнув своей маленькой ручкой, явила в пространстве розовый свет, наполненный трелями птиц. Манекены в платьях ожили и стали танцевать,  кружа голубыми и розовыми воланами своих красивых платьев.
 
Дайви начала танцевать вместе с ними и петь:

— Мой друг Хари, прими мой танец для Тебя,
В розовом платье на прекрасных матаджи!
Сегодня я иду на День Рождения к своему другу,
Который любит не меньше моего одного Тебя,
Но лишь на мне одной Ты свой взгляд задержи.

Из магазина вышла продавщица и,  увидев танцующих манекенов в платьях в витрине, округлила глаза:

— Не пугайтесь, — произнесла Дайви. — Я просто хочу платье… вот такое розовое, как на этой прекрасной Гопи, сегодня я иду на День Рождения к своему другу Лео, и там будет Хари.

Женщина впала в такой шок, что молча провела волшебницу в магазин, где начала упаковывать ей красивое розовое платье. Она даже не взяла с нее денег, так как изумлению ее не было придела, за свои 30 лет она никогда не видела волшебства.

— Спасибо вам большое, — поблагодарила ее Дайви. — Но не надо заворачивать, я надену его прямо сейчас! Где у вас примерочная кабинка? И еще мне надо купить свечки для торта.

Так современной принцессе удавалось приобретать в магазинах все чтобы она не пожелала, потому как взмахом своей маленькой ручки, она являла людям волшебство в розовых, голубых и серебристых тонах. Люди не могли устоять от восторга и дарили ей всякие вещи, украшения и вкусности. Просто так, без денег.

Тем временем к дому Лео уже подходил Эльфик. Кутая тонкое тело в пальтецо, он ежился от холода. Только на солнце он переставал мерзнуть, при условии, что оно было жарким. В руке он держал пакетик, в котором лежали несколько маленьких баночек в джемом: клубничный, земляничный, абрикосовый, персиковый, сливовый и  вишневый.
 
Возе подъезда Эльфик увидел виновника торжества, который шел напевая песенку, глаза его улыбнулись, оставив тонкие губы неподвижными. Выражение лица Эльфа никогда не менялось, лишь по глазам можно было понять какие эмоции он испытывает в данный момент.

— Эльф! Рад тебя видеть! — улыбнулся Лео.

— Лео, чтобы ты хотел получить в свой День Рождения? — спросил робко Эльфик.

— Я бы хотел…—  философ задумался, загадочно улыбнувшись. — Я бы хотел испытать необычную эмоцию, которую никогда не испытывал.

— Ты извини, но у меня для тебя другой подарок, — и Эльфик протянул другу баночки с джемами.

Лео принял подарок, улыбнувшись своей самой лучезарной улыбкой, отчего Эльфик моментально согрелся и перестал дрожать. Рассмотрев каждую баночку, он покрутил их в ладонях, а затем обнял своего хрупкого друга, сильно прижав к груди. Кожа Эльфика слегка пожелтела, глаза заискрились.

— Спасибо, дружище! От меня тебе джемовое настроение! -- воскликнул Лео.


Это был один из самых странных апрельских дней в городе Москве. Друзья сидели за столом и украшали торт, конечно если можно назвать его столом, так как это был японский  чайный столик Teable. Друзья любили собираться на чайных посиделках, заваривая различные травы и обсуждая неподражаемые лилы (игры) Хари. Удобные коврики с подушечками  дополняли образ душевных посиделок.

Дайви вставляла на торт свечки, который перед этим Эльфик намазал слоями разных джемов. Лео готовился предложить торт и хрустальный подсвечник Хари.
 
— Я чувствую какую-то странную энергию, приближение опасности, — тихо произнес Эльфик, его способность улавливать любые изменения не подводила его и сейчас. В доме по мимо друзей находился кто-то еще. Но, очевидно он был невидим, и чувствовать его мог лишь Эльфик.

— Успокойся, Эльф. — подбодрил его Лео. — С нами Хари, а это значит, нам нечего опасться.

Он коснулся друга пальцем и тревога в момент улетучилась.

Тем временем Хари ждал своего часа,когда вкусит торт и облюбует хрустальный подсвечник «Чаша». Друзья надеялись, что их дорогой Друг, примет подарок и угощения, явив им Свои неподражаемые лилы.
 
Лео зажег свечки на торте. Предлагая его с поклоном,он прислушивался к голосу внутри.

— Волшебный торт! — воскликнул Хари.

— С Днем Рождения! — кричали друзья, когда Лео задувал свечки, загадывая желания.

Затем друзья сели на коврики скрестив ноги и улыбнулись друг другу. Дайви сняла свечки и аккуратно сложила их в пакетик.

— Махапрасадные, — сказала она задумчиво.

— Сейчас я буду резать торт для нас, — обратился Лео к друзьям. — А вы подумайте какие благословления и пожелания вы мне раздадите в мой день Рождения.

—  Предлагаю выключить свет и зажечь свечи, — отозвался Эльфик.

— Но у меня уже не осталось свечей… — сказал Лео, и перехватил взгляд Эльфика, который посмотрел на пакетик, в котором лежали использованные свечи от праздничного торта. — Идея!

— Можете воспользоваться Моим хрустальным подсвечником,  — добавил Хари.

— Вообще, я бы хотел предложить вам кое-что, — Лео раскладывал кусочки торта по тарелкам. — Предлагаю открывать сердца навстречу друг другу.

— При свечах!  — восторженно воскликнула Дайви, и тут же все заиграло розовыми цветами, на стенах запорхали бабочки, а на потолке раскинулась радуга. Своими маленькими ручками она взяла стопочку свечек и связав их розовой тесемкой,  поставив в хрустальный подсвечник. Эльфик придвинул его на середину, и друзья уселись в круг.

Лео поднес спичку и зажег один из фитильков. Огонь быстро распространился на другие свечки, и через пару секунд разноцветная стопка превратилась в одну большую радужную свечу.

— Харибол! Харибол! Харибол!  — Радовались друзья.

Языки пламени тенями плясали на стенах, в полумраке освящая лица друзей. Сокровенные разговоры шли полушепотом. Каждый хотел сказать что-нибудь важное друг для друга. И только лицо Эльфика было встревожено, его не покидало чувство, что кто-то посторонний проник в дом.

Свечи в стеклянном подсвечнике расплавились, превратившись в растопленный воск, в котором еще торчали кончики фитильков. Лео взял одну из свечей из мешочка и зажег ее о торчащий кончик.

— А давайте сжигать свои анартхи (грехи)? —  предложил он.

— Как на Ягье? — поинтересовалась Дайви.

— Импровизация, — осматриваясь по сторонам сказал Эльфик.

Друзья бросали свечи по очереди, мысленно вспоминая свои анартхи. Тоненькие разноцветные свечки падали в расплавленный воск и моментально плавились. В какой-то миг хрустальный подсвечник превратился в чашу, которая поглощала в себя свечки с мыслеформами, переплавляя их вцветную жидкую массу.
 
Дайви досталась последнюю свечка торта. Закрыв глаза, она сосредоточенно о чем-то  подумала,  затем  решительно кинула свечку в чашу. Свеча плюхнулась, и капли горячего воска упали на салфетку, на которой стояла чаша. Салфетка моментально загорелась. Языки пламени стали поглощать ее в считанные секунды.

Эльфик плеснул из своей чашки чая с мятой и шиповником, в надежде затушить огонь, пожирающий салфетку. Чай попал в чашу и она вдруг вспыхнула огромным синим пламенем, заставив отшатнуться. И этот огонь был почти до пояса, а потому друзья отпрянули в сторону, поняв, что чаша угрожает им пожаром. Теперь в ней бурлило и кипело месиво, а танцующие языки огня силились выпрыгнуть из нее,  чтобы сожрать все,  что встретится им на пути.

Нужно было немедленно остановить зло, но чай в кружках превратился в горючую смесь, придавая Агнию силы. Тогда Эльфик схватил чайник и плеснул на чашу в надежде, что вода там чистая.  Но, попавшая влага еще больше расфуфырила гнойную массу, которая запузырилась словно тесто над краями чаши. Теперь пожара им было не миновать.

Тогда Дайви взмахнула двумя руками, и с двух сторон от нее появился голубой и розовый свет, который пересекаясь друг с другом, попытался поглотить огонь, но пламя оказалось сильнее, растворяя его в оранжевом насыщении жара.
 
Лео схватил перепуганную Дайви, и бросился к двери. Друзья в отчаянии стучались в закрытую дверь, замок которой оказался в сговоре с огнем. Эльфик встал на колени, скрестил руки на груди, мужественно ожидая смерти. Его большие небесного цвета глаза были обращены вверх в молитве.

В тот момент друзья поняли, что без Хари им не обойтись и стали искать Его, выкрикивая Его имена.



Вдруг, из люстры пролился дождь. Он лил беспрерывно,пока не залил бушующее пламя. Зловещая чаша продолжала сражаться с дождем, являя шипение и пар, пузыря гнойную массу состоящую из анартх. Но прохладный дождь Господа Хари не утихал, пока окончательно не залил ее. Чаша треснула и из нее показалась голова демона Кету, который взвыл диким голосом, а затем застыл в восковой фигуре.
 
Лица друзей просветлели.

— Хари! Хари! Хари!

— Теперь у вас будет новая свеча в виде змеи, — усмехнулся Хари. — Только для него придется купить другой подсвечник, так как этот безнадежно испорчен.

Друзья рассмеялись и принялись танцевать вокруг Хари, напевая.


Рецензии