Машина времени

Если Вы знаете что такое NOVO и Plastikard...
Сегодня на на нашем модельном клубе "ИСКРА", один мальчик показывая закрученный металлический баллончик, с выбитой цифрой "1"- спросил:
-  "Что это такое?"- я сразу понял, что передо мной- металлическая ёмкость с клеем. Фирма "Пластикард" ГДР.
И вдруг, что-то в моей голове включилось и я увидел (то есть смысл коробки до меня не доходил, хотя она лежала тут же)- "Пластикард"... ГДР... Кинулся рассматривать содержимое и нежно прикасаться к пластиковым деталькам. Я словно погрузился в детство на 30 лет назад. Хорошая сохранность, пожелтевшая от времени инструкция. Красивый белый пластик, легендарная модель ТУ-144... Девочка принесла в клуб модель, которую ей дал папа. Для неё она- просто модель пассажирского самолётика... Видимо папа этой девочки положил модель в "долгий ящик" (на антресоль)... да так и не собрал её. Теперь вот отдал ей модель что бы она её сделала. Обязательно помогу ей в сборке. Спасибо её папе за "машину времени" (пока рассматривал пластик- волосы реально ходили ходуном на руках и голове)))
Бывают же в жизни чудеса...

На фото- та самая модель Ту-144


Рецензии