9. Глубины Мультивселенной. Мир Российской Мечты

О ЧЁМ УЖЕ
говорилось в одной из предыдущих глав, почти все мои другие "Я" также, как и я сам, не играли сколько-нибудь заметной роли ни в общественной, ни в политической сферах жизни своих Земель и Россий. Внешняя неприметность их жизни только делала мои "миссии" более успешными, а главное -- безопасными. Но в одной из альтернативных реальностей, несколько опередившей нашу как в технологическом, так и в политическом развитии, я был (или являюсь?) далеко не последней "шишкой на ровном месте" и жил в нашпигованном разномастными небоскрёбами крутейшем мегаполисе, за футуристическим обликом которого едва ли угадывался какой-либо из российских городов. По городу я перемещался на огромных дорогущих автомобилях, одевался в немного уступающие им по цене костюмы и являлся, очевидно, одним из высших менеджеров международной организации (или корпорации), занимающейся освоением ближнего космоса и всякими тому сопутствующими исследованиями.

ОЧУТИВШИСЬ
в том эпизоде моей жизни, который здесь описывается, я обнаружил себя проживающем в каком-то "навороченном" супер-пупер-люкс-отеле в самом лучшем номере на офигеть-каком этаже. Ко входу в отель мне подали длиннющий и сияющий чёрный лимузин с немаленьким тоже люком на крыше. Водитель быстро доставил меня из центра города на его окраину, к вертолётной площадке (т.к. полёты непосредственно над городом -- только 911, для соответствующих служб). Вертолёт, в свою очередь, переправил меня в ближайший космопорт, из коего я и должен был отправиться в инспекционную поездку на тамошний аналог МКС -- намного более "крутой" и "продвинутый", чем в моём исходном мире. Предназначенный для меня космический челнок уже застыл на стартовом столе. В этой реальности аналоги шаттлов изнутри напоминают, скорее, не космический корабль, а небольшой частный пассажирский самолёт. Ещё раз убеждаюсь, что я очень(!) важная персона, так как в салоне, рассчитанном на 12 человек (по ряду кресел 2х3 справа и слева от прохода) -- я нахожусь совершенно один, за исключением, разумеется, экипажа за такой же непроницаемой со стороны пассажиров переборкой, как и в обычных современных самолётах.

МОМЕНТА
старта шаттла в моей памяти не отложилось -- возможно, просто "потерял сознание" под воздействием перегрузки. Очнулся, когда корабль уже вышел за пределы гравитационного колодца Земли, ощутив внезапно наступившую невесомость, сопровождающуюся некоторой пространственной дезориентацией: благо, что был прочно пристёгнут к креслу. Внезапно герметичная дверь, ведущая в кабину пилотов, ушла в стену и из дверного проёма один за другим "вывалились" (или выплыли) трое членов экипажа в синей пилотской униформе -- двое мужчин и женщина. Выстроившись передо мной в одну линию, они одновременно схватили себя за лица, которые оказались искусно сделанными латексными масками, обнажив доселе скрываемые жуткие клыкастые физиономии "этих", уставившиеся на меня злобными немигающими взорами широко открытых глаз с кошачьими зрачками и белками насыщенного лимонного цвета.

ВЫ ТОЛЬКО
представьте: "желтоглазые" уничтожили, заменив собою, весь экипаж космического челнока -- чтобы только добраться до меня! Расчёт их был прост и донельзя очевиден: в небольшом помещении несущейся в пространстве консервной банки -- от них троих мне просто некуда деться! Я никак не мог скрыться из их поля зрения, от встроенных в их глаза и пронизывающих пространство-время сканнеров, готовых запеленговать координаты обратного перемещения моего сознания из этой моей vip-версии в мой исходный мир. Только "эти" не учли одного: моя загрузка в этого меня была произведена не напрямую из нашей с вами реальности, а из ещё одной версии меня в ещё одной Вселенной, которую моё сознание использовало как промежуточный пункт для столь дальнего "прыжка", ведь слишком глубокая пропасть отделяет наш вариант России от того варианта, где Россия -- лидер мирового сообщества и космическая сверхдержава.

ЧТО ЖЕ
я сделал в сложившейся ситуации? Просто проснулся, находясь в теле и сознании другого меня из "промежуточного" параллельного мира. А затем -- снова проснулся, на этот раз -- в собственном исходном мире, у себя дома, в собственной постели, рад-радёхонек, что получилось "натянуть нос" охотившимся за мной мерзким страхолюдинам: "Что, съели, волки' позорные? Дырку вам от бублика, а не Шарапова!" -- такие мысли промелькнули в моей голове сразу после пробуждения. Своими глазами  увидеть осуществление реваншистской мечты многих российских фантастов -- пожалуй, стоило того риска, которому я подвергался, затрагивая, вероятно, интересы враждебной "вампирской" цивилизации.


Рецензии