Самарканд. Глава 14. Сервер

Говорят, Екатерина Вторая в слове «ещё» делала четыре ошибки. Сервер Г. в нашем классе в слове «вариант» делал пять ошибок. Просил перед сдачей проверить его диктант, но, прочитав первое слово «Врянт 1», говорил ему – бесполезно. Он не обижался.

Нельзя не отметить этого парня, пришедшего к нам в седьмом классе. Высокий, крепкий, наглый. Школа немного вздрогнула, но проглотила его. Какие трели он выдавал на уроке музыки, играя на расческе с листком бумаги «Долю воровскую»!

Учительнице в итоге пришлось искать ноты этой песни и слова. По узбекскому языку у него была тройка не потому, что он его не знал, напротив, он знал и узбекский, и таджикский.

В его лексиконе было много таких слов, о которых не догадывался Михаил Даниярович.
Сколько почерпнули от него все те, с кем он общался! Я теперь мог запросто отнять у пионеров в парке мелочь или вынести бутылку ноль семь «Розового столового» за 98 копеек из магазина бесплатно. Стянуть пирожное с лотка в центре — это классика.

Он мог серьезно спросить у аптечного лоточника, стоящего там же в центре, есть ли у него гондоны? Затем купить и засунуть их в автобусе какой-нибудь даме в сумку.

Однажды он давал мастер-класс знакомства с девушкой. В автобусе подошел к кондукторше, сидевшей на своем месте, положил ей руку на выглянувшее из-под юбки колено и начал что-то рассказывать. Она улыбнулась, сверкнув золотыми зубами, но руку не убрала.

Когда у него заканчивались деньги, он обилечивал пассажиров в транспорте. «Заяц-адам» всплакнул, увидев перед собой усатого молодого человека с недетским лицом.

Говорят: «Лучший контролер — это совесть». Неправда, лучший контролер — это Сервер.


Рецензии