Друзья Адама

Роители его друзей, как выяснилось, были представителями двух ветвей одной национальности: русской и украинской- они были славяне. Но не только, к сожалению, выяснилось, двух родственных. У них была примесь, которая вызывает коррозию в металлах, а в людях разъедает душу.
  Своего друга Юрия Ермоленко Ю. Адамович характеризовал так:

  "Да и мой друг, автор и исполнитель своих песен Юрий Ермоленко, москвич, как теперь и Вы, добрая Лариса, по одному родителю украинец, по второму русский, поэтому про себя он придумал эпиграмму:
"Наполовину я хохол,
наполовмну я кацап,
хоть и на Путина роблю (работаю),
но дорогую Украину за сало с песнями люблю"
     Ещё один друг, или приятель, Ю. Адамовича:
Модератор российской Трымавы Вадим Топал-Паша из Тулы говорил, что последний раз на свадьбе в России орал, пьяный:

"Ты казала: у вiвторок поцiлуеш разiв сорок,
я прыйшов,- тэбэ нэма,- пiдманула, пiдвэла.
Возвращаемся к друзьям Адама

Поэтому дружок его Вадим Топал-Паша этой песней придавал некоторую двусмысленность и всей свадьбе, топая ногами и оря во всё горло,как в кабаке, и косвенно им наносилось слегка завуалирование оскорбление и невесте.
  Адам:
"Ну, у Вадима родные бабушка и дедушка - украинцы Западной Украины, на четверть он украинец."
  Ремарка.
Опять Адам восседлал своего любимого "конька"-национализм: считать  сколько
и какой крови течёт в жилах его друзей, знакомых, да и у него самого, и вовлекать в это интересное занятие окружающих

А другое любимое занятие Адама заводить разговоры о политике :

"Да, милая Лариса, жители Киева зомбированы сегодня русофобной политикой, почему я и считаю, что Киев не имеет больше морального права называться духовной столицей Руси с его майдановским: "Украина - цэ Европа, а не Россия".
" Задача украинских соцсетей, которые принадлежат, в основном,  е в р е я м, {курсив мой}- создать из жителей России у украинцев образ врага, так евреи хотят нас с Вами поссорить"
  Реплика.
  Фраза Адама " ...из жителей России...", которые в массе своей состоят, по "статистике" самого Адама из русско-украинцев, создать у  у к р а и н ц е в..."
- Каких "украинцев имеет в виду Адам? Этнически чистых, или тех, которые, по мнению же Адама,


Рецензии