Календари

Крутят ветра, морозы, и все померзло вдруг,
Ответь мне поскорее, любимый, милый друг.
Ах, как бы мне хотелось, смотреть в твои глаза,
В них зимняя грустинка и ноток бирюза.

Я скоро, я приеду, ты только жди-пожди,
Я буду непременно, мой самолет в пути…
Такая вот дилемма, и скоро год иной,
Календари построились китайскою стеной.

Вот так вот денно, нощно, сидим мы у печи,
Не видимся веками – ты сердце, помолчи!
Сетями обворован, обмотан белый свет,
Проснулся, подключился: «Привет, тебе привет».

Все так, а не иначе, но будет день такой,
Вдохну в себя, поглубже, твой запах золотой.
Почувствую на ощупь я прядь твоих волос,
Увижу въявь, в реале, ладонь судьбы полос.

А много нам не надо - коснулся и дыши,
Заполним все пустоты, проталины души.
Пускай все скоротечно, сегодня будь со мной,
А завтра будет завтра и календарь другой.


Рецензии