Странность

Вижу спинку, вижу брюшко, вижу форму её всю,
потому что рядом с чайкой - я теперь почти живу.

Между небом и землёю теперь пространство и моё :
оно высотное, большое - в нём девять этажей его.

Есть башни в городах и выше, вид красивее - благодать...
а у нас всё же попроще : к земле ближе проживать.

Полёт птиц я видеть рада - у чаек ведь своя краса,
но появилась и примета, что дождей придёт пора.

Рядом нет - залива, моря, а в месте кружатся - одном
и для меня это - загадка : в центре городка мой дом.

Каждый год одну картину наблюдаю из окна :
нет в том месте водоёма, просто дорога из песка -

Всегда кружатся кучной стаей, словно там их ждёт еда :
прибывают порой летней - что привлекает птиц туда ?

Словно в отпуск прилетели, чтобы рыбу тут поймать,
а их снова обманули,и, возмущаясь, все кричат...


Рецензии