Папа приходил

Эта жуткая история из реальной жизни рассказана молодым человеком по имени Егор. После долгого общения на тему автомобилей, он резко перевел тему и рассказал про привидение в зеркале, которое ему довелось увидеть. Рассказ несколько приукрашен, как я люблю это делать, однако суть событий и их последовательность полностью сохранены.
Это была обычная ночь. Я сидел за компьютером и смотрел очередной дешевый фильм с бездарными актерами в главных ролях. Уж не знаю почему, но занятие это меня увлекло давно и накрепко – люблю раздражаться от наигранности и невыразительных фраз, звучащих из динамиков. Может это и есть высшая степень мазохизма, при которой человек сознательно вызывает в себе злобу и раздражение, а потом упивается этим чувством и хочет еще, еще и еще? Впрочем, речь не об этом.
Время уже давно перевалило за полночь и я пошел на кухню налить себе кружечку чая, такого ароматного и горяченького, как же без него фильм смотреть? Пройдя полпути до своей скромной кухни, я увидел, как в зеркале, расположенном в прихожей, мелькнула неясная тень. Сначала я остолбенел, мне стало очень страшно и захотелось как можно быстрее уйти отсюда, куда угодно, на сколько угодно, но далеко. Но через пару десятков секунд ступор начал спадать, потихоньку вернулся здравый смыл и все стало на свои места – я шел по прихожей, моя же собственная тень упала на зеркало, я чуть не обгадил штаны как маленький ребенок при виде особо уродливой куклы. Тьфу ты, нервы пора лечить.
Чаек улетел за 15 минут и мой организм потребовал еще. Знаете, частенько такое бывает: вроде и не хочется пить, а душа требует, аж до жжения в печенках. Но вот как-то идти в темную прихожую, чтоб попасть на кухню, мне не хотелось. Да, моя тень. Да, испугался как сопливая девочка… но что-то было не так. Знаете, бывает такое ощущение, что в привычную обстановку давно известного места вторгается нечто чужое, несущее если не угрозу жизни и здоровью, то как минимум сильный стресс. Так было и в этот раз.
Я принюхался – все в норме. Стал вглядываться в темноту прихожей – ничего не прояснилось, все было чисто. И тут меня ошпарила догадка – дело в звуке. Он был очень необычен для прихожей и являл сбой постукиванию по стеклу. Как будто кто-то стучал по нему пальцами. Стоп, в прихожей только одно стекло – большое зеркало! Это значит, что кто-то или что-то стоит около этого самого зеркало и стучит по нему пальцем? Странный способ привлечь к себе внимание, логичнее было бы зайти ко мне в комнату и довести до инфаркта. А что если…? Новая догадка едва не вызвала у меня истерику. Звук исходит из зеркала, то есть кто-то или что-то находится по ту сторону.
Как вы думаете, что я сделал дальше? Любой нормальный человек забился бы под одеяло и лежал там, сжавшись в комок и боясь издать лишний звук до самого рассвета, после чего навсегда покинул бы эту квартиру, продав ее за бесценок. Но какая-то неведомая сила тащила меня вперед, в прихожую, заставляла меня заглянуть в глаза тому, что находится там, в зеркале, взглянуть на свой страх.
Медленно, на ватных ногах я подошел к объекту своего ночного кошмара и остолбенел. В зеркале стоял мой отец и стучал пальцем по обратной стороне стекла. Он не был уродлив, не имел трупных пятен или что-то подобного, хотя и погиб давным-давно, когда мне было всего восемь лет. Мне захотелось кричать, но я не мог, горло сдавило невидимой петлей. Захотел убежать и… И смог бы, но не стал этого делать. Я так давно его не видел. Если быть откровенным, то я очень скучал по своему папе. Странно, подумаете вы. И будете правы. Сейчас, по прошествии нескольких лет, я очень удивляюсь тому, что не убежал из квартиры со страшным воплем, перебудив при этом всех соседей с первого до 12 этаж своего дома.
Так прошло около сорока минут – я как истукан стоял и смотрел на то, как мой давно умерший отец пытался выбраться из зеркала и сделать со мной нечто ужасное.  Этом я не сомневался – лицо его было полно ярости, он скалил на меня зубы и пытался дотянуться до моего горла руками, но преграда в виде зеркального стекла не позволяла ему этого сделать.
Внезапно в квартире сверху что-то громко стукнуло об пол, и наваждение прекратилось так же неожиданно, как началось – отец просто исчез и я увидел в зеркале свою прихожую с привычной глазу обстановкой. Невероятно богатая гамма чувств смешалась во мне: страх, слабость, тоска по отцу. Но чем больше времени проходило со времени этого происшествия, тем сильнее в мою душу проникал истинный животный ужас. Мой главный страх – пережить это снова. Кто знает, вдруг какое-нибудь другое зеркало будет не таким прочным, как это…


Рецензии