Борьба и сны

Нет хуже снов с похмелья. Потому что ты ослаблен. Они очень выматывают. Сегодня снилось какая то ведьма в испанском длинном платье цветастом, какая то цыганка, и говорила мне "Как можно быть таким умным, и иметь такое глупое лицо как у тебя? Ты очень духовен и силен, а лицо у тебя уродливое и глупое! Это ничем не исправить!". Потом во сне я увидел себя в зеркале и сказал что лицо не глупое и даже красивое, ведьма от меня спряталась в туалет; это было в какой-то деревянной скрипучей тавэрне, и одновременно гостинице. Снились также черти и прочее. Вернее они принимали на себя внешность людей и обладали той же магией. Пытались там мордовать меня они по полной. Но как обычно могут только нападать, зубы им ломать это уже мое, их мысленные клыки или рога. Но злые они неслабо. Дико злые и подлые. Такое ощущение что ничего иного уже не понимают. Ничего хорошего не понимают. И еще такое ощущение о них, что их сильно не вяжут в цепях и собственных мучениях, если бы так было, они бы просто не смогли действовать.
*** вам черти, ***, хуй, хуй! )


Рецензии