C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Клуб

Вокруг музыка и шум толпы… Разноцветные огни у главного входа и в отражении на кирпичных стенах. Но нам, через вход «для своих». Несмотря на мощность музыки,  мы хорошо слышим друг друга. Довольно укромное место.
Снова та же тётка-ещёнемногодевушка, в странном (а может и в сраном) костюме. Облегающий (таким, по крайней мере, он должен был быть на соответствующей фигуре), чёрный, не латекс, но похож, непонятный какой-то материал. Боди, и участки от запястий до локтя и от щиколотки до колена закрыты этим материалом. Она приветливо зовёт нас к себе и приглашает войти. Я испытываю мандраж, но не стрём, адреналин, и повышение эндорфина. Мне нравится это состояние. Я не имею возможности, да и желания тоже, отказаться от приглашения и как будто плыву, течение уносит меня.
Гамма испытанных эмоций и чувств, их смеси и сверхсветовой переменчивости... Я рад что это произошло и что закончилось - одновременно.
-Здравствуйте, - улыбается она, - Вам как всегда, да? – указывает она нам на квадратное отверстие внизу стены. Оно как будто пылает изнутри, как вулкан: лава и куски камней. Что ж не в первой.
 Я тоже улыбаюсь и принимаю положение чтобы войти внутрь.
Всё происходит !ОЧЕНЬ БЫСТРО! Мгновение и только.
Это путешествие, нирвана и полная неизвестность. Ожидание что будет дальше. Покой и нервное возбуждение. Чувство счастья?
Я посреди просёлочной дороги. Впереди перекрёсток. Смотрю по сторонам, вокруг избы, всё живописно и красочно. Люблю это место. Странно, все куда-то делись, так что я тут один. Видимо «выбрали» что-то другое.
У тех домов, что я вижу, есть некоторое своеобразие. Они бревенчатые,  но покосившееся и кривоватые + я не наблюдаю окон ни у одного из них. Это ведь довольно странно, да? Крыши зданий укрыты ярко-жёлтой соломой, совсем свежей. Трава неестественно яркая, салатово-кислотная, местами настолько же насыщенно изумрудная. И цветы, много цветов, разных и сочных, оч сильные краски. На всё это очень приятно смотреть.  Внутренняя улыбка заполняет меня, и я радуюсь, с удовольствием и кайфом.
Но надо идти дальше, в сторону перекрёстка. Я не вижу его, но знаю что он там есть. Дорога идёт вверх, поэтому его не видно.
С горы виден дом. Стоит особняком, рядом большое дерево, дуб? Когда я подойду к дому, времени рассмотреть повнимательней листья и наличие жёлудей - не будет. Дом двухэтажный (трёх, если считать жилой чердак). Симпатичный, похож на пряник. Такие тёплые, спокойные цвета: светло-коричневый, розовый, нежноголубой, бежевый, жёлтый, оранжевый, фиолетовый (не глубокий, светлый). С прослойками серого между этажами. Деревянная красно-коричневая дверь.
И внутри, совсем не то, что снаружи. На стенах ободранные яркосалатовые обои, проёмы на проходах в комнаты обиты тем же красно-коричневым деревом. Иду по коридору. Краем глаза справа замечаю местную кухню. Двуного-двурукие существа бухают за столом. Они в темно-синей одежде и босиком. Их кожа серого цвета. Мебель в кухне под «старое дерево». В стаканах и бутылке тёмно-фиолетовая жидкость, с голубыми разводами. Жидкость вязкая, капли липнут на краях стакана и горлышке бутылки. Видимо я привлёк их внимание, их разговор прерывается. Ощущаю взгляд на себе, чувствую недобрые намерения, прохожу ещё несколько проёмов вперёд.
Я у нужной комнаты. Огромная двухэтажная кровать. Материал грязно-желтого цвета с маслянистыми пятнами. Соединяющие конструкции и лестница голубо-металлические с трещинами ржавчины.
Сидя по-турецки, спиной ко мне, над чем-то склонился дед (или это бабка), седые волосы просвечиваются сквозь накинутое чёрное одеяние с капюшоном. Индивид чем-то серьёзно занят и никак не реагирует на моё появление. Я поднимаюсь по лестнице.
Девушка. Я мог бы сказать, что она красива. В её волосы заплетена куча лент, непонятных, смазанных, размытых, испачканных цветов. Много всяких металлических, керамических, пластиковых:  бусен, заколок, колец и иных украшений, в форме растений, и животных, из этого, их мира. У неё светлое лицо и глаза. Жёлто-карие. Она протягивает мне руку, всю в фенечках и браслетах; тепло и доброта волнами падают на мою кожу и проникают внутрь.
Между тем, я замечаю, как индивид внизу зашевелился. Бросаю взгляд в его сторону. Перед ним лежит большого размера (со скалку) металлический шприц, выполненный в стиле стимпанк, внутри шприца салатово-фиолетовая жидкость. Два эти цвета сразу, они переливаются, но не смешиваются.
Моё "зависание" прерывают движения девушки. Она даёт мне трубку с каким-то дымящимся веществом. Я делаю затяжку… И рассыпаюсь в золотой песок...
У печи бабка готовит яичницу на чёрной сковороде.


Рецензии
Классно. Концовка крутая:
"Она даёт мне трубку с каким-то дымящимся веществом. Я делаю затяжку… И рассыпаюсь в золотой песок...
У печи бабка готовит яичницу на чёрной сковороде".
Сразу видно человека, который знает о чем говорит))
С уважением,

Пономарев Денис   06.05.2016 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.)

Илья Буквоедько   07.05.2016 23:07   Заявить о нарушении