Крутой-98

Я пришел домой, и увидел разгром.
Дома были коты Крутой, СЛ, Тимка и
Кузька.
-Что тут было? - спросил я.
-Какой-то Толстый присылал роботов!
- ответил Крутой, - Но мы роботов
побили!
Тимка взял Кузю, и они отошли. СЛ,
как всегда, взял пузырек валерьянки,
и начал пить.
Тут зашел в комнату какой-то кот.
-А вот и я!
Это был Пушок, брат Тимки и Кузи.
-Привет, Пушок! - сказал Тимка.
Пушок всегда ел очень много. Но зато
он был очень быстрым котом.
Обогнать его никто не мог.
Про Кузю, брата Пушка и Тимки, все
знали, что тот ворует.
СЛ оторвался от валерьянки, взглянул
на Пушка, и сказал:
-О! Да какая тут собачка!
Следом за Пушком зашел Пал-Палыч.
СЛ свалился пьяным спать.
На улице раздался какой-то шум.
-На улице роботы! - сказал Пал-
Палыч.
-Нас послал Толстый! - кричали они.
-Опять этот Толстый! - сказал Крутой,
- СЛ пошли!
Кот еле поднялся с пола, и они с
Крутым пошли бить роботов.
Толстый наблюдал не вдалеке за
роботами. Тут, он увидел, как его
роботов начали бить какие-то 2 кота.
-Кто это такие?
Роботов всех перебили. Но Толстый
уже скрылся.
Он вернулся в свой замок.
"Надо разобратся с этими котами,
пока они мне все не испортили!"
-Машина-Говорун! Едь сюда!
К Толстому выехала машина.
-Я тебя отправлю, - начал Толстый, -
следить за одними котами, которые
сегодня мне испортили нападение
роботов! Слушай мой план!
Робот приближался к дому.
-Это здесь!
Толстый правильно все расказал.
Теперь нужно было войти в доверие, и
следить, обо всем докладывая
Толстому.
На встречу шел Пал-Палыч.
-Надо спросить у него! - решила
Машина-Говорун.
-А это что? - удивился Пал-Палыч.
Они оба встретились, и начали
разговор.
Дома в это время были я, Крутой, СЛ,
Кузька и Тимка.
-Надо найти этого Толстого! - сказал
Крутой.
-Угу! - потвердил СЛ, так как он был
пьян.
СЛ лежал на полу, положив под голову
свою кепку, как подушку.
На все что говорили, кот отвечал:
"Угу!", хотя уже и не слышал, о чем
говорят.
В комнату зашел Пал-Палыч.
-Знакомтесь, - сказал Пал-Палыч, -
Машина-Говорун!
-Угу! - сказал СЛ.
В комнату вьехала машина.
-Это я!
-Угу! - сказал СЛ.
-Машину-Говорун создал Толстый! -
сказал Пал-Палыч, - Но она не хочет
служить Толстому! И пришла к нам,
бороться с ним!
-Угу! - сказал СЛ.
Вскоре мы поняли, почему робота
звали Машина-Говорун. Она постоянно
и без толку говорила.
-Да! - сказал Тимка.
-Ага! - потвердил Кузя.
-Хорошо! - сказал Крутой, - Нам
помощь не помешает!
-Угу! - сказал СЛ.
Машину-Говорун приняли в нашу
команду.
Пнув какого-то кота, я вышел из
подьезда. Все коты в округе, кроме
моих собственных, боялись меня.
В этот день, мы собрались идти на
Толстого. Машина-Говорун нам
расказала, где и как его можно найти.
Пушка и Машину-Говорун мы не брали
с собой. Дома остался так же Пал-
Палыч.
-Удачи вам! - пожелал он.
Машина-Говорун отьехала так, чтобы
никто не видел, и включила рацию.
-Слушаю! - раздался голос Толстого.
-Все идет по нашему плану! Их пятеро!
Крутой, СЛ, Вован, Тимка, и Кузька!
Идут по дороге, которую я им указал!
-Отлично! - сказал Толстый, - Пусть
идут! Они попадут в мою ловушку!
Крутой повел всех нас.
-За мной!
Мы наткнулись на какой-то завод.
Там производили роботов.
-Это здесь? - спросил СЛ.
-Сейчас проверим! - сказал Крутой, -
Вперед! Наступаем!
Разбить этот завод нам было не
трудно. Но это не было логовом
Толстого. И мы продолжили путь.
За этим заводом мы увидели какой -
то замок.
-Это и есть логово Толстого? - спросил
Кузя.
-Похоже! - ответил Тимка.
-Значит, идем туда! - сказал я.
Мы двинулись, не зная о том, что
Толстому уже известно, что мы рядом.
-Толстый, они приближаются! -
доложил робот.
-Хорошо! Встретьте их!
Мы приближались к замку.
Неожидано, роботы открыли по нам
огонь. К счастью, мы успели укрыться.
-Вперед! - сказал Толсый.
Роботы двинулись на нас, стреляя.
-В бой! - крикнул Крутой, и первым
кинулся.
Ему удалось побить нескольких
роботов. Но их было слишком много, и
кота взяли в плен.
-Отходим! - крикнул СЛ.
Нам пришлось всем разбежаться.
Толстый радовался.
-И они собирались достать меняй да
меня никто не победит! А пленного
кота в за решотку! - приказал он
роботам.
Крутого увели.
Я, Кузя и Пушок встретились.
-А где-же СЛ? - спросил Пушок.
-И он тоже пропал! - сказал я.
-А Крутого взяли в плен! - сказал
Кузя.
Но СЛ был возле замка Толстого. Он
пробрался во внутрь, и спешил
освободить Крутого.
-Крутой, подожди! - сказал кот, - Я
иду тебе на помощь!
Я, Тимка,и Кузя, вернулись домой. Мы
расказали Пал-Палычу все.
Но Пал-Палыч решил снова наступать
на Толстого. Он сам решил вести всех.
Но, на этот раз, с собой мы решили
взять Пушка и Машину-Говорун.
Об этом робот и сообщил Толстому.
А в это время, СЛ освободил Крутого
из плена. Оба кота начали бить
роботов, которые ничего не понимали,
что-же происходит.
-Вперед! - скомандовал Крутой.
Вдвоем, Крутой и СЛ пошли, разбивая
все на своем пути.
-Бей их, СЛ! - кричал Крутой.
Вдвоем они уже разбили целую армию
роботов.
Толстый об этом еще не знал.
-Сюда идут Пал-Палыч, Вован, Тимка,
Кузя, Пушок, и они берут меня! -
сообщила Машина-Говорун.
Толстый надеялся, что Машина-
Говорун нас остановит. Вдруг, у нено
зажглась красная лампочка. Это был
сигнал тревоги.
А в это время, я, Тимка, Кузька,
Пушок, Машина-Говорун, и Пал-Палыч
подошли к замку Толстого.
-Это здесь! - сказал Пал-Палыч.
-А как мы сюда войдем? - спросил
Кузя.
-Лучше разделимся! - предложил я.
Мы разделились. Я пошол с котами, а
Пал-Палыч с Машиной-Говорун.
-А знаешь, Пал-Палыч, среди нас
предатель!
-Кто?
-Я!
Пал-Палыч увидел, как на него было
направлено дуло.
-Меня послал к вам Толстый! Следить!
И, если что, уничтожить! - сказала
Машина-Говорун, - Сейчас я вас по
очереди уничтожу! Начну с тебя!
Но тут, сильный удар сбил Машину-
Говорун. Это СЛ из окна запустил по
ней пустой бутылкой.
Робот задымился, и вышел из строя.
-Вход здесь  ! - крикнул кот, - Зови
всех наших!
Пал-Палыч нашел нас, и мы побежали
помогать Крутому и СЛ.
СЛ расказал Крутому о Машине-
Говорун.
-Значит, это был шпион, а не
помошник! - сказал Крутой, - Ясно!
Роботы начали стрелять по обоим
котам. Но тут на помощь подоспели
мы. И все вместе разбили роботов.
Все вместе, мы побежали к кабинету
Толстого. Но нам путь преградил
робот.
-Я вас не пущу! - сказал он.
Толпой мы быстро одолели робота.
Мы вбежали в кабинет, но Толстого
там уже не было.
-Сбежал! - сказал Тимка.
-Жаль! - сказал СЛ.
-Ничего! - сказал Крутой, - Мы
победили!
Выбросив весь хлам, что остался от
роботов, мы пошли домой.
Прошло полгода, и мы снова
услышали про Толстого. Но это уже
другая история.


Рецензии