Три волосины

Три волосины – страх и ужас моего детства. Все люди как люди, а я – бедолага, наследница своего жидковолосого отца, которому, как мужчине, красивые или некрасивые  волосы – по барабану, а я – девочка, поэтому мне реально не повезло. Папу, ввиду развода родителей я видела только на фотографиях – и да, обращала внимание – такие волосы шевелюрой не называют.

Информацию о моей неполноценности всегда можно было получить у моей мамы. Поведет меня, бывало, в парикмахерскую и давай мастеру жаловаться – вот,  мол, девочка уродилась, три волосины, и те жиденькие – на лбу распадаются, челки никакой, вы уж постарайтесь, чтоб хоть как-то объемчик придать, вот сессон хорошо бы, или что там у вас еще пышненького. И делали мне сессон, и челка на лбу, как обычно, распадалась – так как лобешник у меня был немаленький – неудачный такой лобешник к жиденьким волосам, непонятно от кого унаследованный.

Стоит ли говорить, что встречаясь с людьми, я всегда обращала внимание на волосы и отмечала про себя, насколько они гуще или жиже моих. Мальчишки мне нравились кучерявые, густоволосым девчонкам я не доверяла. Лучшей моей подругой стала девочка с такими же жидкими волосами, как у меня, которую еще и стригли всегда как-то криво. Я ее жалела.

Время окончания школы было ознаменовано первой в моей жизни химией – такого количества волос на моей голове никогда еще не было: невероятная, немыслимая копна! Мне стало казаться, что все обращают на меня внимание, а молодые люди хотят со мной познакомиться. Но я знакомиться не торопилась, осознав, наконец, собственную привлекательность.

Впрочем, когда пришло время влюбленностей, мой тайный комплекс стал для меня настоящим биологическим компасом. Поступив в колледж, я мгновенно оценила мужскую половину группы и отдала свое сердце кудрявому рыжеволосому красавцу с шапкой умопомрачительно густых волос. Пришло время улучшать породу.

Опуская подробности любовной истории, отметим, что потомство от густоволосого отца в конце концов было получено. И комплекс недостатка волос был в дальнейшем отыгран по полной программе на любимом сыне – с фотографии выпускного вечера на меня смотрит мальчик с волосами, как у эльфа из «Властелина Колец».

Надо ли говорить о том, что во время длительного периода отращивания сыновних волос мои эксперименты с собственными волосами продолжались. На смену химической завивке пришли спреи, пены и лаки. Я строила на голове монументы похлеще, чем наши тётеньки-депутаты. И заливала это все лаками максимальной степени фиксации. Только strong, только «стальная хватка» – и  никаких компромиссов!

Возведенные конструкции я берегла, и не выносила, когда до моих волос дотрагивались – мне казалось, что любое вмешательство нарушит совершенство созданных форм и непоправимо повредит объему.

Долгое время увеличение видимой массы волос шло по нарастающей: литры гелей, ведра пенок, цистерны лаков. В какой-то момент я заметила, что увеличению объема наступил предел –  единственное, что еще могло увеличиваться – это плотность. Таких перспектив моя психика не выдержала, и я подстриглась коротко. Так коротко, что щипцы для волос не могли захватить ни пряди. И надо ли говорить, что окружающие, привыкшие к объемам на моей голове, в течение пары-тройки дней просто не отрывали от меня взгляда. Я была в центре внимания, и мне это нравилось.

Следующей моей стратегией стала резкая смена имиджа. Я растила волосы в течение года, а потом стриглась почти под ноль, радуясь своей смелости и получая внимание от производимого впечатления. Недостатком данной стратегии была невозможность часто воспроизводить эффект – волосы, увы, росли слишком медленно.

Тем не менее, нельзя не отметить терапевтического воздействия на меня такого тотального укорочения. Я поняла: объем – не главное.  Однако «проклятие трех волосин» не оставило меня. Сменив с десяток компаний, я нашла работу в индустрии красоты и припала, наконец, к источнику сладкого страдания.

Теперь пять раз в неделю, восемь часов в день на экране моего ноутбука возникают, сменяя друг друга, неприступные красавицы с густыми ухоженными  волосами. Нежнейшие блондинки, томные брюнетки, огненно-рыжие бестии – они преследуют меня день за днем, и волны их отфотошопенных волос текут мимо меня жирными кератиновыми реками. Вдохновляясь этим безумием, я, да-да, именно я, придумываю для пользователей сети, какой цвет волос и какие стрижки будут модными в этом сезоне. Да, именно я выбриваю всем вам виски, удлиняю челки и высветляю пряди у лица. Порой мне кажется, что я управляю волосами миллионов.
И мой психотерапевт, в принципе, со мной согласен, он добрый и мудрый дядька с шапкой умопомрачительно густых волос…


Рецензии
Здравствуйте, Ася!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/03/29/575 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   30.03.2017 10:16     Заявить о нарушении