2016 г. Записи 85 Как мне П. Старчика защитить?

2016 г. Записи 85 Как мне Петю Старчика защитить?

6 февраля 2016 г. «Здравствуй, Максим!», - говорю я вслух, вспомнив вчерашний концерт. Пели Петя Старчик и Максим Кривошеев. Петя Трубецкой прислал мне мои и Петра Старчика фотографии, когда я присутствовала на Петиных выступлениях и сидела рядом с ним, подпевая ему.

Послушала по интернету вчерашний концерт. Петя был тихий, вялый. От Вани Старчика получила письмо. Петя и Ваня похвалили какую-то статью, посланную мной.

Моя хорошая знакомая, бывшая вчера на концерте, ушла с него, говорила мне неприятные вещи о Пете. Такое непонимание того, что ему не 20 лет, что бывает он нездоровым... Как мне его защитить?

7 февраля. Мне легче сегодня. «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его».

Да воскресну я и да  расточатся врази мои. Я хочу быть пластичной и мудрой.

Как бы я советовала одеваться моему человеку — носить белые одежды, лучше средневековые, а то и королевские. Но где их взять и куда в них идти в 21 веке?

8 февраля. Жить настоящим, всё делать не спеша. Книга «Беседа», о которой мой приятель забыл, когда-то дав мне её прочесть, очень интересна. Написала эту книгу Татьяна Юрьевна Платонова.

Ролик с Т.Ю. Платоновой - http://rideo.tv/video/53223/

1

И твой голос пришёл наконец и запел в этот вечер.
Так понять, так постигнуть глубоко мелодий упругость.
И тебя суждено в мире встретить. Одаривать нечем.
Остаётся душа. Мы подружимся. Вспомним тихонько друг друга.

Где, в каких сновиденьях с тобою мы часто встречались?
И тебя ль укрывала от стужи и медленной вьюги?
Изменились черты, я лишь голос родимый узнала,
Ну, а ты не узнаешь меня, бедной тихой подруги.

6 февраля 2016 г.

2

Песен твоих допьяна напьюсь,
Отойду к другим берегам.
Я тебе себя не отдам.
Хоть не неженка. Просто трус,

И тебя, как и всех — боюсь.

У тебя другие пути.
Мне тебя невозможно найти.
Не увижу тебя теперь.
Между нами разлуки дверь.

6 февраля 2016 г.

Я бодрее. Зачем я слушаю «Неточку Незванову»? Достоевский хороший психолог.

С 3-х лет М. жил в Чехии, знает чешский язык. В 2011 году он пел по радио «Эхо Москвы», рассказывал о себе. Весь вечер по интернету слушала М. Его благородная манера пения уникальна в наше время, очень приятный по тембру голос, в голосе много тепла и выразительности.

Мне прислал письмо мой поклонник по интернету с сайта СТИХИ, он считает, что я олимпиец. Я возразила ему, задала ряд вопросов, он не ответил на моё письмо. Письма свои он заканчивает словами: «Целую ручки. С любовью».

9 февраля. Слушала радио «Радонеж». Православных людей веками настраивали на вражду с католиками. На радио звонят слушатели и ошалело говорят о католиках, что они еретики. Простой народ не может быть еретиком. Это уже неправильно - так выражаться.

Предстоит встреча Папы Римского Франциска и патриарха Кирилла. Люди боятся этой встречи в силу стереотипности своего мышления.

Алик (Т.В.) задал мне загадку: «Как удлинить жизнь хотя бы на 20 лет? В чём ошибка вопроса?» Не знаю, в чём. Я не хочу об этом думать. Но Т. мне навязывает этот разговор. Тогда я решительно говорю ему: «Жизнь приключение и смерть приключение. Не всё ди равно для бессмертной души, в каком мире пребывать и сколько?» Он мне звонил сегодня 4 раза.

Мой поклонник не готов переписываться со мной.

Слушала о. Всеволода Чаплина, он пошёл против патриарха и тотчас его уволили.

И. Ж., Ася С., не звонят. Я в таких случаях пишу — они бросили меня. Л.С. бывает груба, бесцеремонна. Я даю оценки, живя в двойственном мире. Если я достигну просветления, двойственность почти уйдёт. Уровни просветления разные. Я давно уже не мечтаю о святости. Это невозможно, наша греховная натура исключает святость.

10 февраля. Странные речи вёл о. В. Чаплин — надо было во время революции уничтожить как можно больше большевиков. А заповедь «Не убий» не для него сказана на горе Синай?

Написала ответ на рецензию одному поэту:

Перьев золотых я не имею.
В клетку сам себя я не сажаю.
Я люблю природу, философи-
Ю и много всяких смыслов.

Но другим ведь видится иное.
Спорить с ними, право же, не стоит.
Посижу я в клетке золочёной,
Коль туда меня Вы посадили.

А потом я выберусь на волю
И пойду гулять всё по Тверскому
Милому, любимому бульвару,
Изучая лики аллегорий.
Всем привет, а Вам привет особый.

10 февраля 2016 г.

Этот поэт, его зовут Паша, посчитал меня сидящей в золочёной клетке.

Сегодня день смерти Пушкина. Я несколько часов была в музее Пушкина, слушала выступления музыкантов и чтецов. Искажал текст маленькой трагедии «Моцарт и Сальери» один чтец. Он читал на фоне маленького оркестрика. Почти все чтецы на вечере памяти Пушкина не держат строку. Когда кончается строка, то надо сделать крохотную паузу, тогда рождается форма стиха, если этого не делать, то форма искажается, ритмика сбивается. Вокалисты пели прилично.

Потом я попала случайно в зеркальный зал интитута Естествознания рядом с метро Чеховская, там был концерт певцов, они пели арии из опер. Самой выразительной была Надежда Оберок.

На этом мои скитания в день Пушкина не кончились, я зашла на всякий случай в Чеховскую библиотеку, там был киношный клуб, посмотрела фильм «Чёрный нарцисс». Показали жизнь в монастыре. Актрисы все были кареглазыми, дело происходило вероятно в Индии.
 
Приди, Садовник, в сад немой души,
Развесь там лиры, раствори печали.
Изысканнее нет смотреть на дали
В Михайловском, стогами любоваться.
Свои мечты, желанья - не круши.
С тобой возможно ль, певчий, повстречаться?

11 февраля 2016 г.

Картина моего друга художника Олега Алексеевича Гостева


Рецензии