Глава 3. Столичные интриги

И вновь под ногами родная земля. Но никакой радости это не добавляло… Адриан и Ватье стояли на причале и смотрели на длинную вереницу гробов с телами павших в той проклятой войне, которые выгружали с «солнечных кораблей».
- Скольких мы потеряли? – мрачно спросил сокольничий.
- Семьдесят четыре человека. По меркам войны это ничтожно мало, но по меркам нашего княжества – прискорбно много… - столь же мрачно отозвался барон.
- Князю сейчас пойдёшь с докладом?
- Нет, сперва надо сопроводить наших товарищей в «Залы Бдящих» и похоронить по всем правилам. А потом уже к князю… А ты?
- Не знаю. Куда ноги понесут… - ответил Ватье и развернувшись пошёл по причалу в сторону центра города.
Где-то через полчаса блужданий по городу, незаметно для себя Ватье оказался у таверны. Подняв взор к небу и посмотрев на солнце стоящее в зените он тяжело вздохнул и толкнул дверь рукой.
- Хозяин, вина, самого лучшего, на все! – заорал он с порога и бросив в сторону трактирщика кошелёк набитый золотыми монетами направился к дальнему столику.
Когда услужливая официантка принесла первые три бутылки, Ватье достал мизерикордию, откупорил одну из них и посмотрев на просвет сказал:
- Ну что, госпожа Фортуна, за ваше прелестное личико и прелестную попку, по которой так и хочется отвесить шлепок…
Ближе к полуночи в таверну зашли два княжеских лакея. Осмотревшись они заметили пьянствующего Ватье и направились к нему.
- Господин Альварес, князь вызывает вас к себе. – произнёс один из них, косясь то на Ватье которому было уже очень «хорошо», то на полтора десятка пустых бутылок из-под вина стоящих возле него.
- Князь вызывает, говоришь? Ну и что Родриго от меня нужно? – начал тянуть слава разулыбавшийся Альварес…
- Мы не знаем господин. Нам было велено лишь разыскать вас и привести к князю.
- Ну лааадно, раз приказано, значит пройдусь. Чего с хорошим человеком не побеседовать…
Ватье встал, одел свои неизменную шляпу и пошатываясь побрёл к выходу. Лакеи пошли за ним, следя чтобы он нигде не упал по дороге, а ежели такая напасть всё же случится, поднять, привести в надлежащий вид и под белы рученьки доставить к князю. Собственно говоря, пока дошли до особняка князя они занимались этой процедурой привидения в порядок раза четыре…
В итоге до особняка князя Ватье добрался хоть и весьма помятый, но хотя бы на своих ногах. И князь мягко говоря опешил когда дверь в его кабинет открыли ударом ноги и следующим за этим ударом возгласом «Чего надо?» …
Мутным пьяным взором оглядев кабинет и заметив там не только князя, но и барона Де Вега, и главного оружейника княжества – гнома Райнера Молотобойца, он лишь спросил:
- Бочка на месте?
Князь кивнул. Сняв с себя шляпу и отдав её князю со словами «Подержи-ка…», Ватье отправился на задний двор где всегда стояла бочка с холодной водой. Вернулся он минут через десять, мокрый, но по крайней мере трезвый, забрал свою шляпу уже внятно сказав «Благодарю» и задал назревший вопрос:
- Итак, зачем меня позвали?
Однако ответил ему не князь а Райнер. Указав на лежащий на столе князя мушкет он сказал:
- Возьми-ка его и скажи, что это такое…
Ватье подошёл к столу, взял мушкет в руки и осмотрев его вынес вердикт:
- Мушкет с нарезным стволом, модель №7, самоназвание «фузея». Мы такими уже лет 15 пользуемся. Вот только качество намного хуже заводского. Райнер, зачем ты принёс его судя а не просто выбраковал эту халтуру?
- Это принёс не он, а я. – Неожиданно ответил Адриан. – Это один из трофеев, которые мы подобрали после сражения. И таких очень много. Это ты сидел по засадам и не видел, что происходил на основном фронте. Так вот я тебе скажу – там не было ни одного мечника, исключительно стрелки. И вооружены они были вот этим.
- Я разобрал один из трофеев, - продолжил за ним Райнер, - качество действительно намного хуже заводского, сразу видно, что это делали не у нас и тем более без участия гномов. Но всё в точности с чертежами. Скопировать разобрав один из покупных они не могли, мы об этом позаботились – только мы можем на заводе их аккуратно собрать и разобрать что ничего не сломать, из-за некоторых деталей – наш знак качества, так сказать. Да и «солнечный камень» в курке – сам посмотри – ужасная огранка и насыщен силой очень грубо – так мог сделать только тот, кто работает с ними впервые…
- Короче говоря, крысы у нас появились! – рявкнул князь и ударил кулаком по столу.
- Я так понимаю меня позвали потому что именно я должен буду их поймать? – спросил невозмутимо Ватье.
- Именно так. Из-за особенностей твоего организма так сказать – ты идеальный кандидат на эту роль.
- Ну понятно…
- Ничего тебе непонятно. Это – не только угроза нашей экономике, но и всему нашему существованию. Многие столетия мы удерживали свою независимость только за счёт того что были лучше технически оснащены и могли дать должный отпор. Но если они продолжат выпускать мушкеты, то мы лишимся этого преимущества и нам придёт конец!
- Ладно, вот теперь и вправду понял. Говори, что мне нужно сделать?
- Отправишься в столицу Фламандрии – Вестинг, там свяжешься с нашим агентом, он местный «ночной король», рекомендательное письмо я тебе дам, найдешь его в таверне «Храбрость гордецов», в портовом квартале. Подойдёшь к трактирщику и скажешь «Если я скажу тебе что я тот, кто пришёл с Запада», он ответит тебе «Тогда я скажу тебе, что ты тот, кто идёт на встречу солнцу». Тебя отведут к связному – это вампир. Он расскажет тебя всё что узнал. Дальше – разберёшься по обстоятельствам, но выпуск оружия должен прекратиться.
- В путь прямо сейчас?
- Сейчас, но не прямо, - встрял Райнер, - нам не нужно чтобы знали о нашем присутствии, так что тебе придётся переодеться, да оружием сдать…
- Оружие сдать?! Ты рехнулся?!
- Да не боись ты, я новое тебе выдам, не такое характерное. Пойдём, пока тебе оседлают коня мы всё подгоним как надо, а барохлишко твоё у мен полежит – заберёшь как вернёшься.
Райнер отправился прочь из кабинета князя, а Альварес последовал за ним. За пять минут они прошли от особняка князя до оружейного завода который находился через две улицы. Зайдя в кабинет, Райнер закрыл дверь и стал инструктировать сокольничего…
- Снимай куртку, рубашку и накидку, штаны с сапогами можешь оставить. Вот тебе заместно них плащ кожаный, в пути это самое то и новую рубаху. Прости, но там в империи только аристократия может позволить себе шёлковые рубахи, тем более зелёного оттенка, как у тебя. Так что простой лён – там многие так ходят. Из оружия оставь только мизерикордию, всё остальное выкладывай. Заместо него вот держи – метательные ножи, вальтернская эспада и моё любимое… Киринской наручный арбалет!
- Наручный арбалет?
- Да, относительно недавнее изобретение киринских инженеров – крепится на наруче, довольно компактный, но мощный и точный, выстрел производится движением запястья, которое освобождает рычаг.
Райнер закрепил арбалет на наруче и за десять секунд всадил в висящую на стене мишень четыре болта.
- А как вернёшься, я тебе новые игрушки выдам – работал тут над некоторыми вещичками, под единый патрон, да с несколькими зарядами. К твоему возвращению, как раз закончу и порадую тебя новыми игрушками…
Затем они вышли с завода и вновь отправились к особняку князя. Тот уже ждал во дворе с одним из своих лучших коней. Ватье с лёгкостью запрыгнул в седло. Князь подошёл к нему и произнёс:
- Пока ты будешь в столице, мы тут пошерудим немного и попробуем сами этих крыс выловить, но всё равно смотри в оба – может там будут какие зацепки на тех, кто нас предал. После пересечения границы отправляйся на юг и въезжай в город через южные ворота, не стоит наводить на мысли что ты из Вальтерно. Ну да ладно… Удачи тебе…
- Я только сегодня пил за неё. Думаю, она будет ко мне благосклонна. – ответил Ватье и тронув коня помчался к городским воротам…
Миля за милей дорога ложилась под копыта княжеского скакуна. Приятный весенний ветер бил в лицо Альвареса скачущего во весь опор к имперской столице.
Так было в течении шести дней. Весь день Ватье двигался вдоль тракта – сперва в княжестве, а перейдя на второй день пути границу свернул на юг и по крюку устремился к Вестингу. Ночевал он просто возле обочины. За весь путь не было никаких происшествий – ну не считать же за происшествие небольшую встречу с местными разбойниками которые решили ограбить одинокого путника…
Зелёная травка у дороги, лучи солнца пробившиеся сквозь подлесок… И неожиданно воткнувшийся в землю прямо у конских копыт арбалетный болт. Конь встал на дыбы, но у Ватье получилось его успокоить. А тем временем на тропу вышли пятеро небритых мужиков один из которых держал арбалет, который уже успел вновь зарядить. Один из них вышел вперёд и сплюнув густую слюну на дорогу сказал:
- Мы в общем это – лесная стража, милостью императора Казимира охраняющие этот тракт и взымающие пошлины за проезд…
- И каков же размер пошлины? – решил им подыграть Альварес уже давно понявший, что это обычные разбойники.
- Да всего лишь всё что при тебе…
- Ну в таком случае – разрешите внести маленький аванс…
Ватье резко дёрнул рукой приводя в движение механизм и маленький киринский арбалет выплюнул болт прямо в горло стрелку. Тот захрипел и упал в пыль дороги. А тем временем в двух других уже летели метательные ножи. Пока главарь разбойников недоумевающе смотрел на всё это Ватье пришпорил коня и выхватив эспаду буквально через несколько секунд зарубил предпоследнего разбойника и вывернувшись в седле ловко вогнал клинок в рот главаря разбойников.
Всё это заняло меньше минуты, так что и за происшествие это считать не стоит.
Тем временем пока Ватье придавался воспоминаниям, начали собираться тучи и накрапывать мелкий дождик, который тем не менее усиливался с каждой минутой. Взгляд Ватье наткнулся на заброшенное поместье недалеко от дороги и решил там переждать непогоду.
Привязав коня в остатках конюшни, найдя там наиболее сухое место, сам Альварес в поместье. Толкнув дверь он не спеша зашёл в дом. Осмотрелся. И найдя чудом сохранившееся кресло, наплевав на всё просто упал в него и уснул.
Проснулся он уже после полуночи от того что повеяло холодом. Казалось бы, ну холод так холод, тем более что поместье явно заброшено и везде есть щели. Но не стоит забывать, что Ватье был тенью и чувство на разного рода потусторонних существ у него было замечательным. Это был могильный холод, что говорило о присутствии призрака в непосредственной близости.
В подтверждение его догадки послышался заупокойный голос:
- Чтоооо ты забыл в моём доме ссссмертный?
Из стены напротив него выплыло привидение девушки. При жизни она несомненно была очень красива – стройная фигура, длинные волосы мягкими волнами ложащиеся на плечи, красивое лицо, глаза с каким-то хитрым прищуром… Вот только через её полупрозрачную фигуру сейчас было видно противоположную стену.
- Ну почему же смертный? Отнюдь не смертный…
Напускная ярость девушки пропала во мгновение ока и сменилась любопытством…
- Не смертный? Это как? На эльфа ты вроде не похож, уши у тебя не такие…
- Вы о вампирах забываете ещё сударыня…
- О, так ты вампир у нас, оказывается. Никогда вас раньше не видела – а ну улыбнись, у вас и правду длинные клыки…
Ватье рассмеялся и улыбнувшись показал клыки абсолютно нормального размера.
- Я не вампир, сударыня, хотя и имею к ним некоторое отношение. Точнее моя раса дала начало их расе. Я – тень…
- Тень?! – девушка в ужасе отшатнулась к стене.
- Вам не стоит беспокоиться сударыня, я вам ничего не сделаю. Это было бы по меньшей мере не вежливо к хозяйке дома в котором я укрылся от дождя. И позвольте поинтересоваться вашим именем?
- Владислава. Виконтесса Огневская.
- Ватье Альварес. Можно просто Ватье. И почему же вы так испугались меня?
- Ну так вы ведь тень. А вас считают лучшими некромантами и хозяевами призраков, вы можете нас развоплотить. А мне очень нравится в этом мире, хоть это и не то что при жизни…
- Давайте перейдём на «ты» сударыня…
- Тогда Влада, просто Влада…
- И кем же ты была, до того как умерла в столь юном возрасте, судя по виду. И от чего?
- Ну как умерла… Меня убили. В возрасте 27 лет. Ну как убили – задушили. Я была шпионкой и когда меня раскусили, то приехали в это самое поместье и задушили в сне. Было это 203 года назад. С тех пор тут никто не живёт, а мои бренные останки покоятся на втором этаже этого поместья и из-за этого я не могу его покинуть привязанная к ним. Мне тут так всё надоело!!! Одни и те же стены в течении стольких лет и даже пообщаться не с кем. Это просто ужасно. А как я любила секс и сколько всего умела… Это было просто удивительно сколько информации могут выдать мужчины на пике наслаждения. А сейчас я мертва, и мне это удовольствие недоступно, а самое противное что я помню все эти ощущения даже по прошествии стольких лет…
В голове у Ватье созрела одна интересная идея. Он взглянул на свой фамильный перстень, взглянул на Владу и произнёс:
- Ну не знаю, как на счёт секса, но разнообразие действий я тебе обеспечить могу, да и личность со столь замечательными шпионскими талантами мне не помешает. Показывай где лежит твоё тело.
- Что ты хочешь сделать?!
- Всего-лишь привяжу твою душу к своему перстню. Я очень много путешествую и многим занимаюсь. Уже почти 1000 лет… Так что разнообразие действий могу обеспечить.
- Пойдём за мной!
Влада сперва ломанулась вверх прямо через потолок, но потом вспомнила что её гость так не может и вернувшись показала ему путь через множество коридоров в особняке. Ватье шёл вслед за девушкой и наконец добрался до комнаты где покоилось её тело.
- Прошу любить и жаловать. Мои бренные останки. Именно что останки, потому что ты видишь, как я выглядела при жизни. А сейчас это просто кости в истлевшей одежде. Собственно говоря, в этой постели меня и убили. Это было ужасно. Я так мило спала и тут грубые мужские руки ложатся мне на шею и начинают её сжимать мёртвой хваткой. Ну что за смерды… Нет я понимаю, что если меня хотя бы изнасиловали перед смертью. Как говорится – когда тебя насилую то лежи и получай удовольствие. Но ведь нет – просто задушили, так что удовольствия перед смертью я не получила. Ну что сказать – смерды они и есть смерды.
Ватье ничего не сказал и лишь протянул руки над останками Влады. Над ними начала клубиться тьма постепенно разрывая связи между останками и душой немёртвой виконтессы и привязывая её к перстню Альвареса.
Ритуал был длительным и тяжёлым. Помимо того, чтобы просто привязать душу к телу Ватье ещё насыщал её энергией и несколько передавал структуры, делая из Влады довольно мощного полтергейста.
Когда закончив Альварес выглянул в окно там уже было видно отблески зари, а изумруд в его перстне тепло отблескивал спрятанным в него образом души.
- Ну что, сударыня, мы можем отправляться. Советую тебе в пути опробовать твои новые способности. По крайней мере теперь пока ты хочешь никто кроме меня тебя видеть не будет. Ну и предметы ты теперь тоже можешь двигать.
Влада услышав это схватила с комода остатки некогда роскошной женской шляпки и сделав вид что надевает её на голову и крутится перед зеркалом спросила:
- Ну и куда же мы поедем?
- В Вестинг, в гости к государю-императору.
Через два дня после этой неожиданной, но тем не менее судьбоносной встречи Ватье вместе с Владой которая спряталась в перстень, что входило в её новоприобретённые умения, подъехали к южным воротам Вестинга и заплатив небольшую пошлину отправились в дворянский район. Ватье решил, что сразу направляться в таверну где будет информатор, не очень располагает в плане маскировки, так что решил остановится в самому престижному трактиру города «Империал» и уже ночью отправляться в трущобы. Собственно говоря, к этому самому «Империалу» он и направился. Отдав скакуна конюху, который молча поклонился и отвёл его в конюшню. Альварес толкнул дверь таверны и дав трактирщику денег приказал приготовить лучшую комнату и принести туда еду. Зайдя в комнату и отобедав Ватье попросил Владу разбудить его после заката и растянувшись на кровати мгновенно заснул…
- БОЕЦ, ПОДЪЁМ!!! – раздался вопль над ухом.
Ватье подскочил и не раздумывая разрядил свой арбалет в сторону источника звука. Влада медленно повернула голову и посмотрела на встрявший в стену арбалетный болт напротив того места где было бы её сердце, будь она ещё жива.
- Оу, наверное не стоило мне тебя так будить. А то, не будь я уже мёртвой до этого больше двухсот лет, то была непременно мёртвой уже почти минуту. С болтом пробившим моё сердце, как стрела Эроса… Тогда это было бы так романтично – я умираю держась за древко, а ты лежишь у моих ног и стенаешь «прости меня, любимая». Но сейчас это просто забавно – надо будет ещё так сделать!
Ватье посмотрел в окно и подойдя к стене и выдернув из неё болт вышел за дверь. Пора было отправляться на встречу с информатором.
Неспешно пройдя по залитым светом фонарей улицам дворянского квартала он постепенно переместился в тёмные подворотни трущоб. Здесь уже не нужно было скрываться и строить из себя законопослушную и благонадёжную личность, так что он самым кратчайшим путём направился к «Храбрости гордецов».
Открыв дверь таверны Ватье сразу же направился к трактирщику – здоровому детине с бандитской рожей. Подойдя к нему Альварес произнёс:
- Если я скажу тебе что я тот, кто пришёл с Запада…
- Тогда я скажу тебе, что ты тот, кто идёт на встречу солнцу, - и повернувшись назад негромко сказал служащим, - ребят, проведите путника к нашему господину.
Два мордоворота подошли к Ватье и встав с двух сторон от него отправились в направлении второго этажа. Они привели Альвареса в небольшой, но аккуратный кабинет, в котором царил полумрак. Впрочем, для глаз Ватье это не играло никакой роли. Тени способны видеть даже в кромешной тьме. За столом сидел высокий бледный мужчина с ниспадающими на плечи длинными волосами и читал какой-то свиток. Не поднимая глаз он взмахнул рукой и охрана поклонившись вышла за дверь.
Ватье осмотрел кабинет и усмехнулся. Недурно, весьма недурно – у владельца определённо есть вкус.
- Ну что вы, господин Альварес, зачем было себя утруждать и так официально появляться. Могли бы и просто проникнуть через окно – благо для теней — это вполне возможно. – раздалось со стороны столы.
Резко глянув в ту сторону Ватье спросил:
- И как же вы это узнали, господин Ночной Король?
- Аларих, просто Аларих. Мы ведь в одной команде всё-таки, да и рангу приблизительно одинаковы. По крайней мере, по табельному…. А что до того как я это узнал… Так я ведь вампир, господин Альварес…
- Ватье, просто Ватье. Мы ведь в одной команде. – хитро ухмыльнулся наёмник.
- Хорошо… Ватье, - в ответ чуть поклонился Аларих, - я ведь всё-таки вампир, а мы обладаем замечательным обонянием и способны отличить любое существо по запаху его крови. Так например кровь эльфов пахнет лесными цветами, кровь дроу мхом, кровь гномов остро отдаёт запахом минеральных цветов, кровь троллей… Впрочем запах крови троллей забивает запах самих троллей. Особенно интересна кровь людей – у многих она разная – так у фламандрийцев она отдаёт молоком, у варягов морозной свежестью, у степняков-моголов – запах выгоревшей под солнцем степной травы, у киринцев – запах цветов лотоса, а у пустынников – весьма интересный мускусный запах который присущ только определённому виду цветов произрастающих в оазисах их пустынь…
- А чем же пахнет кровь оборотней, вампиров и теней?
- У оборотней чувствуется запах весеннего ветра, который сулит возрождение жизни, ведь оборотни по своей природе и есть концентрация этих сил возрождения. Ну или перерождения если будет угодно. У вампиров кровь не имеет никаких лишних примесей, но она имеет очень ярко выраженный и острый запах… Ну а тени запаха не имеют вовсе.
- Даже так?
- Собственно говоря так я тебя и вычислил. Ты ведь шёл в людском обличии, так что звучали шаги трёх человек, но запах исходил только от двоих. Вывод напрашивался сам собой.
- Да, в дедукции, как и в обонянии с весьма острым слухом тебе не откажешь.
- А что поделать, работа такая – обязывает. К тому же мы ведь с вами ещё и родственные виды, ведь именно твой вид дал начало моему. А признаки явления родни знать надо, даже если они являются мастерами скрытности. Впрочем, я так понимаю ты специально шёл так чтобы я тебя слышал?
- Не скрою, так и есть. Мы ведь действительно мастера маскировки. Да и князь предупредил меня о том, кто ты такой. Вы, вампиры, конечно можете нас почуять, по ауре, но с очень близкого расстояния – как раз-таки из-за родственности видов…
- На да ладно. Может девочку или чего выпить?
- Исключительно выпить. Мне ещё предстоит работа в этом городе, так что не хочу поймать расслабон и напрасно тратить энергию.
- Зря, девочки у нас хорошие, самый сок… Как в прямом так и в переносном смысле этого слова. Они просто млеют когда во время секса у них начинают пить кровь. Говорю из личного опыта. Впрочем, замечания вполне резонны. Выпить – вина или может быть крови?
- Лучше крови – крайне питательная жидкость.
Вампир улыбнулся своей клыкастой белозубой улыбкой и попросил принести служанку бутыль с кровью семнадцатилетней выдержки. Через несколько минут, вошла служанка, аппетитно виляя бёдрами и поставив бутыль на стол наклонилась так, чтобы взору Ватье открылось её обширное декольте. Взгляд наёмника против его воли сполз туда и он тяжело сглотнул. Видя такую его реакцию вампир отвесил служанке шлепок по заднице и сказав ей чтобы пришла к нему через пару часиков, отправил её за дверь и откупорив бутыль стал разливать кровь по бокалам.
- Мне удалось узнать многое что хотелось князю, но всё же не всё. То, что мне удалось узнать в этом письме, - протянул вампир свиток, - но в Арсеналы у моих людей доступа нет. И в большую часть комнат императорского дворца. Там как раз работает поваром один из моих людей – тоже вампир. Он сказал, что императора чем-то одурманивают и им просто руководят как марионеткой. Как мне кажется это тоже было бы весьма неплохо узнать.
- Именно…
Во время этого разговора взгляд Альвареса медленно скользил по кабинету. Пряный вкус крови наводил на правильные мысли и помогал концентрироваться. Кому-то он конечно мог показаться гадостным, но вампиры и тени получали истинное наслаждение и прилив сил от кровопийства. Его взгляд наткнулся на весьма интересный серповидный клинок. Аларих заметил это…
- Нравится?
- Весьма интересный образец селимского хопеша. Однако на сколько я помню там уже около восьмисот лет пользуются исключительно ятаганами.
- Ты совершенно прав. Этому клинку уже порядка 20 000 лет. Семейная реликвия можно сказать, он принадлежал моему отцу, а до этого его отцу и всем мужчинам в нашей династии. Он помнит ещё зарождение нашей расы и её исход с наших родных земель, когда в халифате появилась эта гадкая светопоклонническая религия, которая выставила нас исчадиями зла и на нас пошла охота. А ведь мы всегда были замечательными поварами и парфюмерами и самые влиятельные дома халифата дрались буквально чтобы иметь повара или парфюмера – вампира. А рубит он всё так же чисто…
- Занятный клинок, впрочем я отдаю предпочтение прямым клинкам, особенно вальтернским эспадам. – как бы невзначай положив руку на эфес клинка ответил Альварес, - однако благодарю за кровь, но мне пора идти. Дела зовут…
Выйдя из таверны Ватье направился в сторону Арсенала, петляя по трущобам. Когда он наконец достиг своей цели, то размеры его просто впечатлили – это была огромнейшая мануфактура, трубы которой устремлялись высоко вверх, а стены вокруг неё достигали в высоту более 50 локтей. Ухмыльнувшись Альварес стал менять свой облик – его тело стала медленно обволакивать дымка, он стал расти а за его спиной раскинулись красивейшие нетопыриные крылья и появился длинный теневой хвост. Его глаза зажглись изумрудным огнём, а пальцы приняли форму когтей, а сам он был чернее ночи. Именно так и выглядят тени во всей своей красе.
Он взмахнул крыльями и во мгновение ока над стеной и устремился к окнам главного здания мануфактуры. Возле этого окна прохаживался стражник и туда никак нельзя было проникнуть миновав его. Ватье плавно опустился сзади него и его клыки мгновенно увеличившиеся в размерах пронзили сонную артерию. Тёплая вязкая кровь потекла в его нутро, наполняя энергией, а стражник тем временем слабел всё сильнее. Наконец когда он затих тень оторвался от его горла и произнёс:
- Да, давно я не пил такой вкусной, тёплой, свежей крови. Очень свежей. Прямо даже пьянит немного. Надо бы закусить ради такого случая…
Его когти пронзили грудь выпитого стражника и разорвав его сердце стали медленно вытягивать его душу. Когда душа была полностью поглощена Альваресом, то тело стражника просто рассыпалось пеплом, который тут же развеял налетевший ветер.
- Такая сладкая… Просто истинное наслаждение…
Открыв окно он проник внутрь Арсенала. Там как раз проходило совещание и до его слуха донеслись обрывки фраз:
- Благодарю вас господин Рамирес за предоставленные нам чертежи и партию солнечных камней. Благодаря им мы очень продвинулись в нашем ремесле. Надеюсь награда вас устроила?
- Вполне. От меня ещё что-нибудь требуется?
- Нам нужна новая партия солнечных камней. В последней войне мы потеряли слишком много рабочих образцов.
- Хорошо, я доставлю их. Но за это тоже полагается отдельная плата. Как и за сами камни, так и за риск.
- Разумеется господин Рамирес, разумеется. Всего вам доброго.
Ватье отследил того, кого называли Рамиресом и направился вслед за ним петляя по потолочным балкам. Когда тот зашёл за дверь и закрыл её за собой оказавшись в другом помещении, Альварес спрыгнул и оказавшись перед ним схватил его за горло и подняв над землёй буквально прошипел:
- И сколько же ты получил за предательство, гадёныш?
Штаны Рамиреса стали влажные спереди а сам он только смог пролепетать:
- Я не виноват – я просто посыльный и ничего не знаю…
- Кто знает?
- Рауль Лопес. Он работает в вальтернских кузнях. Именно он отдал мне чертежи и партию солнечных камней. Он всё знает, всё…
- Замечательно. Знаешь такую поговорку – храбрец умирает лишь единожды, а трус тысячу раз. Могу тебя обрадовать – ты тоже умрёшь только один раз. Но окончательно и бесповоротно.
Когти Ватье разорвали его грудную клетку вместе с сердцем и ещё одна душа навсегда рассталась с вечностью. А теперь можно было навести шухер и на мануфактуре.
Вновь взлетев к балкам тень отправился к сталелитейным печам. Спустившись в цех и рассмотрев всё что там находится он усмехнулся и отрастил когти подлиннее. Несколько взмахов по нужным крепежам и когда тут на следующий день начнут работу, то всё просто взлетит на воздух. А теперь не помешало бы забрать чертежи. Впрочем, чертежи быстро нашлись в сейфе у начальника мануфактуры. Сейф однако пришлось при этом разрубить пополам, однако это такие мелочи… А теперь можно и к императорскому дворцу направиться.
И вновь тёплый весенний воздух под крыльями и ни с чем не сравнимое ощущение свободы, которое может дать только полёт. Но в этот раз Ватье кружит уже над императорским дворцом и пытается услышать то что его может заинтересовать. Наконец он услышал отголоски знакомого голоса и определив по звуку направление устремился к окну. А увиденная картина и ведущийся разговор заинтересовал его ещё больше. Уже хотя бы тем что участвующими в нём людьми были – младший принц Борис Войцеховский, баронет Светомир Виничелли и какой-то неприятный старик с высокими залысинами.
- Ты же обещал, что всё пойдёт по плану, Рекьяр. Да вот что-то всё пошло наоборот – мы проиграли эту войну – воскликнул баронет.
- То, что я обещал я выполнил. Мои снадобья действуют, но император сильный человек, поэтому и эффект столь слаб. Мой господин выполнит свои обещания взамен на то небольшое что он просит. И при том даже авансом, для этого он и прислал меня. Всё равно для него это сущая мелочь. – ответил старик, который и оказался Рекьяром.
- Мы не можем больше полагаться на эти зелья подавления воли, вполне возможно, что они на отца больше действовать вообще не будут. Надо действовать более радикально – мы должны избавиться от моего отца. Владислав не помешает, он всё равно сейчас на дальней заставе на границах с Могольским каганатом. А когда до него дойдут вести о том что случилось, то будет уже слишком поздно. Впрочем, от него тоже можно избавиться в крайнем случае.
- Я приготовлю снадобье…
- Твои люди кстати очень хорошо поработали подкупив нескольких рабочих в этом вольном княжестве. Давно оно уже у меня поперёк горла стоит…
- Это не мои люди, это люди моего господина. Они могут многое, очень многое. И они – везде…
- Замечательно. Значит все необходимые вопросы можно считать решёнными. В таком случае нам пора расходится…
Все трое друг за другом вышли за дверь. Ватье злобно зашипел и оторвавшись от окна спикировал вниз после чего принял человеческий облик. Известия князю очень не понравятся. Наёмник отправился обратно в «Империал».
Однако по пути его отвлекли пьяные возгласы и женские крики:
- А ну идите сюда сучки, вы нам сейчас ответите за всё ваше племя…
- Нет, пожалуйста, не надо, мы не в чём не виноваты…
Ватье свернул в подворотню откуда доносились крики и его взору открылось пренеприятнейшее зрелище – четверо бугаёв пытались изнасиловать двух женщин и угрожали им оружием. Конечно кривые ножи из дрянного железа тяжело считать оружием, однако против двух беззащитных женщин…
- Слышишь, ты, морда пьяная, а ну повернись.
- Чего? – только и успел сказать один из бугаёв, который уже расстегнул штаны и собирался приступить к делу. Больше он ничего сказать не успел потому что в рот ему попал арбалетный болт.
Он так и упал с торчащим изо рта болтом и расстёгнутыми штанами. Алкоголь очень сильно замедляет реакцию, а уж такое количество, что несло перегаром на всю подворотню… Ну наш новоявленный герой этим и воспользовался, мгновенно подскочив к несостоявшимся насильникам, одним ударом эспады перерезав двоим из них горло, а третьему без лишних проволочек вогнал мизерикордию в печень.
- Сударыни, здесь не безопасно гулять в это время суто… - начал было он на запнулся на полуслове.
Перед ним поднимались с земли две эльфийки – одна светлая с рыжими как огонь волосами, а другая тёмная, с характерной для своей расы смуглой кожей и белыми волосами.
- Благодарим вас господин, за то что нас спасли. Я – Жаклин д’Этерна, а она – Ария Мирей. – представилась рыжулька и указала на дроудессу. Нам некуда пойти – нас просто выгнали из дома после того как империя проиграла войну, не смотря на то что мы долгие годы прожили среди людей…
Ватье посмотрел на двух красоток, на четыре трупа и мысленно отругав себя за так не вовремя проснувшийся альтруизм произнёс:
- Я Ватье. Пойдёмте за мной, вам вообще лучше уехать из города. И если уж я вас спас сейчас то буду спасать до конца.
После этого он выдернул болт изо рта трупа и направился в сторону «Гордости храбрецов», попутно через перстень передавая Владе указания, которая в это время наблюдала за весёлым пьяным песнопением в трактире, чтобы она привела коня к таверне и передал ей мыслеобраз.
Ворвавшись в трактир он небрежно бросил трактирщику «Присмотри за девушками» и буквально взлетел по лестнице на второй этаж. Открыв дверь в кабинет Алариха он увидел весьма интересную картину – та самая служанка что приносила им кровь, полностью обнажённая сидела сверху на ночном короле, двигалась и стонала с каждым движением, а тот в это время слизывал капельки крови с её шеи. Заметив Ватье тот указал уме взглядом на дверь. Ватье лишь в ответ подкатил глаза и развернувшись на каблуках беззвучно закрыл за собой дверь.
Аларих вышел через 10 минут со словами:
- Вот надо же было тебе ворваться в самый апогей, так ещё и замок вынес…
- У меня проблема, мне нужно ещё две лошади и чтобы твои люди вывели нас за город.
- Чую уже. Всё сделаю. Что за история?
- Возвращался после задания и спас их от насильников. Да и завтра утром будет громко, очень громко… Будут проверять всех приезжих. Сам бы я ушёл без проблем, но с ними… Эльфов и так преследуют после поражения в войне. К тому же если спасать, то спасать уже до конца – я не могу их бросить.
- Иди вниз, к ним, через полчаса всё будет...
- Ухты, и вправду вампирчик. Да ещё такой сексапильный... А ну покажи зубки!
Аларих недоумевающим взглядом уставился на полупрозрачную девушку, наполовину высунувшуюся из стены которая сложив тонкие руки под подбородком смотрела на него умилёнными глазами. От неожиданности у ночного короля просто отвисла челюсть а выражение лица при этом приобрело глупейший вид.
- И вправду замечательные зубки.
- Позволь представить тебе мою компаньонку, Владиславу, виконтессу Огневскую.
- Ага... Очень приятно...
- Ну и ладненько, тогда я пошёл.
Ватье пожал Алариху руку и отправился в общий зал. Подойдя к девушкам он объявил им:
- Ария, Жаклин, могу вас поздравить – буквально через полчаса вы отправитесь в самое волшебное место во всей Ойкумене, княжество Вальтерно… И познакомьтесь с Владой, она вам понравится...
Рассветные лучи осветили дорогу перед тремя путниками идущими на запад уже далеко от города. Впереди ехал высокий всадник в круглой шляпе, а за ним две всадницы, которые скрывали свои лица капюшонами, из-под которых впрочем выбивались и были хорошо видны рыжие и белые пряди волос…


Рецензии