Потерянная жизнь. Глава 1

 -Эта история об одной девушке. О девушке, которая преодолела все, а ради чего? – в придорожном кафе стояла девушка на маленькой сцене и рассказывала историю о жизни. – Я знала эту девушку, она была мне близка. Что с ней случилось спросите меня вы? Да и вообще о чем эта история? Сейчас все узнаете….
********
  Проснувшись она видела только белые стены, голые белые стены. Поворачивая голову в разные стороны, чтобы понять где ее местонахождение она увидела иголку в своей руке и шнур идущий куда-то вверх. Эта была капельница.
Кто-то вошел в дверь, но было трудно повернуть голову быстро, по этому она медленно перевела свой взгляд на дверь и увидела человека в белом халате. Мужчина.
 - Ну что как ваше ничего? – спросил он радостно.
  Девушка хотела было ему ответить, но у нее пересохло в горле и она промычала что-то.
 - Нет-нет-нет, - протянул синеглазый брюнет – не стоит. Ты хочешь пить? Вижу, что хочешь! Сейчас я принесу тебе стакан воды.
  Мужчина вышел и через минут протянул стакан с водой. Эти белые стены, капельница и мужчина в белом халате, не трудно догадаться, что она в больнице, а перед ней стоит доктор.
 - Я в больнице? – недоумевающе спросила девушка у доктора.
 -Да, но не переживайте все с вами хорошо, - быстро успокоил тот – Вы помните свое имя?
  Она не помнила своего имени. Она не помнила где она живет. Она не помнила ничего. Совсем ничего. Но плакать не в ее стиле, по этому она покачала головой.
Что с ней произошло? Где она? Самый важный вопрос был это кто она? Но не возможно было ответить на него..
 - Вы главное не нервничайте, у вас …… ааааа. У вас амнезия
 - Что? Амммм, я не понимаю, простите… То есть…. У меня амнезия. А ну теперь то все стало понятно. Совершенно все.
 - Вижу вы уже шутите, точнее пытаетесь – улыбнулась доктор – это хороший признак.
 - Я когда-нибудь вспомню свое имя, да и вообще все? Я вспомню?
Доктор потер переносицу – На сто процентов я не могу сейчас ничего сказать. Возможно вы все вспомните уже сегодня вечером, а возможно и не вспомните никогда.
 - Оууу, спасибо, что дали надежду.
 - Простите, мэм – с ухмылкой произнес врач. От самой маленькой улыбки у доктора выступают ямочки, глубокие ямочки, от которых можно просто растаять. Синеглазый брюнет, с красивой мордашкой, с прелестными губами, которые он каждый раз облизывает при разговоре.
 - Мистер Паренктон, вас вызывает главврач. – просунув голову в дверь сказала девушка с французским акцентом.
  - Уже иду – ответил брюнет - Хадринн , я думаю мэм захочет одеться. Поможешь ей?
  - Конечно, мистер Паренктон.
  Мистер Паренктон вышел из палаты, а Хадринн осталось с пациенткой. Она мимолетно посмотрела на девушку и быстро подскочив к шкафу достала от туда белую сорочку, положила ее на край кровати
  –Тебе придется приподняться – совсем не слышно сказала она.
Ее акцент был шикарным, ее красивые темно-карие глаза были наполнены грустью, темно-вишневые волосы заплетены в косу на одну сторону. Одетая в специальный костюм медсестры она была больше похожа на маленькую девочку, у которой случилось горе. Большое горе, о котором она никому не говорит. В такие минуты обычно хочется обнять человека и сказать, что все будет хорошо. Это некое испытание перед большим счастьем, перед большой удачей.
  - Я вам благодарна, но думаю я сама могу одеться – с некой кривой улыбкой ответила девушка на больничной койке.
  - Не спиши делать выводы – улыбнувшись своими белыми зубами Хадринн начала было поправлять подушку, но тут ее руку перехватила пациентка и положила в свою.
  - Хадринн, со мной все хорошо и я справлюсь – девушка приподнялась совсем чуть-чуть и тут же ее пронзила острая головная боль. Она схватилась за голову и в это же мгновение заболело все тело.
  - Ну аккуратней же. Так резко не стоит.
  Хадринн помогла одеть сорочку своей пациентке без лишних слов. Девушка на больничной койке успела рассмотреть несколько царапин на своем теле. Пластырь, большой пластырь. Он пересекал живот, от правой груди к пупку. Но почему-то девушка не спросила ничего о нем. Она просто отвела взгляд и одевшись снова улеглась в кровать.
- Я думаю тебе стоит поспать. Ты сама уснешь или сделать укол?
- Сама усну.
- Отлично, если что-то понадобиться просто нажми на кнопку вызова медсестры, она слева от тебя.
  Конечно же девушка соврала, что сама уснет. Как же тут уснуть, если не помнишь ничего, в прямом смысле ничего. Есть ли у нее родные? Сколько ей лет? Как ее зовут? Где она живет? Что произошло с ней, что теперь она в больнице? Любопытство… Плохое чувство.
  Девушка поднялась вверх. Положила подушку, чтобы полусидеть полулежать, медленно подняла сорочку и снова увидела этот пластырь. Любопытно, что же там под ним? Что скрывается за этой белой дверью? Она тихонько и очень нежно стала отдирать пластырь. Было больно сидеть в таком состоянии, но любопытство выше. Глубоко вдыхая и выдыхая она тихонько отдирала пластырь. Из-под маленького уголка показался шов. Это совсем новый шов. Видно черные нитки идущие вперед, все дальше вверх по животу. Красный, неприятно большой шов. Неприятно видеть все это, а что еще неприятнее, так это не знать откуда этот шов.
  Девушка прилепила обратно пластырь и быстро кинула одеяло себе на голову. Будто ожидая, что сейчас скинув его она проснется как ни в чем не бывало. Помня свое имя, видя близких ей людей. Сейчас ей хотелось, чтобы ее кто-нибудь обнял, но она даже не знала есть ли у нее родные. Сирота она или нет? Есть ли у нее хоть кто-нибудь?


Рецензии