Рассказ Хаоса

За горами открылось небо. Небо первый и необъятный продукт творения Хаоса. Напоминание себе, о том насколько большой этот новый мир. С высоты гор было видно равнины. Они простирались вдоль реки, как на ладони. Уже пробивалась первая жизнь. Энергия текла ручьями по новой земле, откликаясь сплетением элементов, зарождением первых клеток. Ему хотелось поскорей увидеть свет, и это стало началом первых желаний ростков, пробивающихся сквозь землю. Это чудное тепло солнца, греющее и наполняющее жизнью.
- Разве тебе не хочется открыть двери всему этому волшебству? – спросил Хаос у Порядка.
- Не понимаю о чём ты, - ответил Порядок.
-Ты просто не видишь, н можешь к сожалению, видеть дальше того, что уж существует. Но я тебе расскажу и покажу, - улыбнувшись, молвил Хаос.
Хаос начал рассказывать порядку то что творила его фантазия. Цветы, животные, летающие и плавающие, ярких красок и разного размера. Передвижение воды и воздуха, водовороты и порывы ветра. Ветер было плохо видно, потому его бег сопровождался шумом листьев деревьев и колыханием трав. Порядок же вникал в каждое слово, и наполнял собой всё то, о чём слышал. Так зарождалась упорядоченная материя, которая имела за собой всю полноту существования.
- Теперь ты видишь? – спросил Хаос.
- Теперь вижу, это очень красиво, - ответил Порядок.
Рассказ длился долго, пока в мире не осталось места для новых творений Хаоса.  Потому он решил не создавать дальше новое, а дать возможность меняться тому, что есть. Но послышался гневный голос Порядка.
- Ты обманываешь меня. Здесь была трава, а сейчас здесь море.
- Я дал возможность миру жить, меняться, - не совсем поняв обиду Порядка, молвил Хаос.
- Зачем менять то, что прекрасно. Ты только портишь идеальную красоту, - снова закричал Порядок.
- Но ведь одно и то же со временем надоедает, а в мире где всё меняется, всегда есть место новой радости и красоте.
- Уйди прочь. Обман с твоей стороны, ты только и думаешь, что о себе и о том, как сделать лучше своему взору. Я не хочу тебя здесь видеть. Пусть всё остаётся как было. «Но в память о тебе и том, что ты рассказал, я буду повторять всё вновь и вновь». «Ты разрушитель, уничтожитель прекрасного, не место тебе в этом мире», - сказал Порядок.
Хаос посмотрел на Порядок, и на мир, о котором он рассказывал. Он понимал, что для Порядка его суть — это разрушение, как и суть порядка смерть для Хаоса. Но не показать со стороны всего того что может ещё случиться и быть, хотя Хаос и понимал, что ему не осознать того, как ценит Порядок то, что уже есть.
- Быть может, когда-то. Когда ты просмотришь мой рассказ тысячи или миллионы раз. Ты захочешь услышать новую сказку. «Я обязательно приду и расскажу её тебе, ведь больше мне рассказывать её некому», - сказал Хаос, и направился в место, где не было ничего определённого, и наполненного.
Шли тысячелетия. Землю вновь и вновь покрывал рассказ Хаоса. Пока однажды, с глубины одной души, не прозвучало «Здравствуй, мой старый друг».


Рецензии