Как же мой вечер пуст без тебя..

как же мой вечер пуст без тебя... как же пуст

я налью себе горячий чай и сяду возле окна,
раскрою новую книгу и, поднеся кружку к губам, стану читать
вкус брусники и шепот страниц...
с каждым глотком мои мысли образуют замкнутый круг;
да, я здорова, не одинока, по-своему счастлива,
люблю своих родных, рядом со мной - мурлыкающий кот
и мы с ним даже в чем-то похожи..

за окном мой город, такой родной и одновременно чужой
он мне начинает нравиться как только вечереет...
люди... они всегда куда-то идут, они как тени, кажутся мне неживыми
знаю, где-то, на другом конце улицы или на краю света
живут бездомные дети... покинутые старики или даже... несчастные души
им, как и мне, сейчас одиноко и слишком грустно...
но я не имею права страдать.. ведь им намного хуже.

я счастливая, счастливее многих в этом городе, на всей планете
у меня есть семья, дом, книги и мурлыкающий кот, и я вовсе не одинока

но мой вечер.. как и их - пуст...


Рецензии