Лучшее средство

               
 
«Если бы за душой ухаживали с таким же рвением, как за внешностью, общество было бы красивее».

      Рефат Шакир-Алиев. «Глубокомысленно по мелководью жизни. Афоризмы».
                http://www.proza.ru/2016/04/08/201

                ***



...И вот недавно свежим утром ранним
   Я в ближний супермаркет поспешил,
   Чтобы узнать:  а что же в этом плане
   Торговля предлагает для души?

   В ответ мне улыбнулася красотка,
   Наверное, подумав: «Ну, простак!»
   А вслух сказала: «Вот же: вина, водка,
   Вполне сойдут и виски, и коньяк…»

   Виктор Прутский. Косметика для души

   http://www.proza.ru/2016/04/16/279


               ***

        ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО



    Утром из дома пойду в магазин,
    В очередь встану у чистых витрин,
    Может впервые за тысячу лет
    Робко спрошу там: мне нужен поэт!
    Тихо ответит красотка:
                поэтов нет!!!

    Чем же мне душу свою обновить,
    Молодость как мне назад воротить?
    Может, красотка, откроешь секрет,
    Как мне в душе навести марафет?
    Тихо ответит мне:
                Лучше Камасутры нет.



            
             


Рецензии
Валечка, дорогая моя!
Как же я не читала твое стихотворение.
В душе марафет наводить не надо - она у тебя прекрасна и чиста!
Молодость быстро уходит с годами,
душа же с годами остается молодой,
но более зрелой.
Поэты есть и ты среди них)))
Обнимаю Валечку - прекрасную поэтессу и замечательную женщину!)))

Людмила Михайлова2   25.10.2017 08:54     Заявить о нарушении
Дорогая Люся!
Никто лучше тебя не умеет так согреть душу человеку, к которому ты расположена!)
И пусть - преувеличение, пусть - шутка, это только веселит и радует! Спасибо тебе, моя дорогая!))
В.

Левва   29.10.2017 01:03   Заявить о нарушении
Дорогая моя Валечка, не шутка, не преувеличение.
Я знаю тебя вот уже не один год - и только с самой наилучшей стороны.
Для меня ты именно такая!
Обнимаю тебя и рада твоему появлению.
Начала волноваться!

Людмила Михайлова2   29.10.2017 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.