Страшный сон

Она не любила спать вместе, потому мне приходилось
занимать место сбоку от дивана и заниматься чем-то
отвлеченным. Обычно - чтением. И только электронных книг
и только с телефона, что бы свет не нарушил ангельский
сон.

Я готов был пожертвовать всем, ради благоустройства этой
девушки. Ради её спокойствия, но мир был явно против и с
всем присущим усердием пытался ее сломать.
Мои старания защитить её не были позывами жалости. Я
любил её.

В последнее время её мучили кошмары. Я сказал, что этой
ночью спать не намерен, а то мало ли что. Она настаивала,
что бы я уснул. Место для сна в комнате было лишь одно,
спать на полу не позволяло приличие. Не у себя дома, знаете
ли. А оставить её одну я просто не мог.

Самая уютная комната, в первые минуты после кошмарного
сна может показаться адом.

Будильник прозвонит через пол часа. Я решил пойти и
включить чайник. Завтрак в постель, романтика... Стоя на
кухне я чуть не сломал(или разбил... Скорее сломал, пластик
же) слоноподобный нагреватель и метнулся обратно изо
всех сил, виной тому был крик. Подавленный истерическим
приступом её крик. Я влетел в комнату и машинально захлопнул за собой дверь.

Я только раскрыл рот, как короткий вопрос "Что?" застыл в
горле при виде слез и остекленелого взгляда. Я уже
находился в полуметре, как она, дрожащим голосом дала
указание молчать.
"Ничего не говори. Я боюсь, что у него твой голос."


Рецензии