Долг. 1 часть

Всё началось со смерти моих родителей.Они оставили мне кучу долгов.Занимали все они только у одного человека,он был стар,но богат.Вся их семья была очень богата.Семья Зиминых.Старичок простил мне все долги,потому что понимал что выплатить их я не могу и взял меня к себе.Но его внук не принял меня.Я занимаюсь работой по дому,но этому хаму все не так.Он постоянно меня унижает.Ах да,я Влада.
Но он называет меня Ветой
-Виточка,выходи.
-Пошел нахер!Меня зовут Влада!
-Для других ты Влада,а для меня Вита.
Только мама называла меня Ветой,а этот еще и Витой.
-Я девушка,будь вежливее.
-Ты баба.
И даже в школе он найдет к чему придраться.К моему внешнему виду.Я не могу еще покупать себе одежду,так как денег нет.Я дрыщ за которую никто никогда не заступиться.Кому такая нужна?
-Быстрее собирайся!
Он злиться и выталкивает меня на улицу без курточки и шапки.На улице зима.Такая чарующая.Красота...
Из-за него я болела много раз.На вопрос от куда у меня синяки,я отвечаю что ударилась или упала.
Я плетусь по улице и стараюсь не думать о холоде.Вот он встретился со своими друзьями и они закидали меня снежками,а он только и рад что надо мной издеваются.
-Не заходи в школу до звонка,понял?!И не возвращайся домой раньше 17:00.-он забирает ключи и телефон.-Пока.
Я еще долго валяюсь в снегу.Совсем нечего не чувствую.Потом отключаюсь.
Я чувствую тепло..как приятно.Открываю глаза.
-Привет.
Смотрю на девочку.Она такая милая,мне кажется эта та девочка с которой встречается Дима.
-Юля..?
-Да,а от куда ты знаешь?
-Не важно.-я улыбнулась-А где я?
-У меня дома.Кто тебя так?
-Что?-я удивленно смотрю на нее.
-У тебя все тело в синяках.
-Упала.Тебе в школу надо идти.
-Уже нет.Я у мамы отпросилась.И тем более уже 14:50.Ой..прости-Юля берет трубку.Это походу Дима.
-Привет,милый.Почему не было?Потом расскажу.Встретиться?Во сколько?Сейчас?Хорошо,подойди к моему дому.
-Я тогда наверное пойду.
-Да,но Дима тебе поможет.Это мой парень.-я знаю.
Через десять минут в дверь позвонили.
-Привет,проходи.
Дима заходит в комнату и я нервно сглатываю.Когда он видит меня,то в его глазах читается ярость и становиться страшно.
-Я нашла её на дороге.Её зовут..
-Вита.-отетил он за меня.-Моя одноклассница.
-Да.Её кинули в снег и она отключилась.Как можно быть такими жестокими?Все тело в синяках.
-Пустяки.-улыбнулась я.
-Я разберусь.-сказал Дима.
А это уже страшно.Я быстро оделась и попыталась встать с кровати.Дима помог мне.Даже предложил свою курточку,но я отказалась.Это так наигранно.
-Солнышко,я отведу её домой и вернусь.
-Если ей будет плохо,то останься с ней.Погуляем в другой раз.
-Хорошо,милая.
Как только мы отошли от дома Юли он оттолкнул меня.
-Ты все испортила,идиотка!
-А ты испортил мне жизнь.
Он схватил меня и потащил домой.
-Сейчас тебе будет очень больно!Очень!
Он начал срывать с меня одежду и раздеваться сам.
-Я все расскажу твоей дедушке.
-Чёрт!
Я доползла до кровати и залезла на нее.
Позже он принес мне чай с малиной.
-Там отрава?
-Нет,мне нужны рабы.Пей.Нет?Напоить?
Он взял чайную ложку и начал меня поить.Потом уложил спать.Лучше бы я не просыпалась...


Рецензии