Могу чувствовать

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….
  -Я тебя не понимаю, только могу чувствовать тебя. -Я думаю....... эмоции, мои камни и крылья. Значит тебе остается только чувствовать. -Хочу, чтобы тебе было хорошо, мне не нужно не чего от тебя. Да, только чувствовать, это у меня лучше получается. Не смотря, что ты мужчина и в чем-то даже бываешь груб. У тебя нежная, ранимая душа. И я не хочу причинить тебе боль. Ты мне стал очень близок и дорог. И пока судьба дает возможность быть рядом, что хочу дарить тебе только тепло и свет своей души....... это лучше, что я могу дать тебе. -Я понимаю тебя....... я тоже так думаю, дари мне свою душу. И будь счастлива!!! - Пока я буду рядом я буду стараться дарить тебе счастье. Я знаю я живу в твоем сердце, как и ты в моем- это же ниточка……. СНЫ)))


Рецензии
"Я тебя не понимаю, только могу чувствовать тебя" - как точно у тебя написано! Эмоции живут вне логики и здравого смысла, они свободны! Та ниточка, которая связывает родные души, не зависит от обстоятельств и расстояния.
Чувствую этот сон...

Музыка Светлой Мечты   19.04.2016 05:20     Заявить о нарушении
спасибо милая..... между людьми есть ниточка!!!

Сны Пусть Тебе Приснится   20.04.2016 19:08   Заявить о нарушении