Казанская сирота

    Казанская сирота.
Второй день св.Валентина,около 7 утра.При входе в автобус раздался хлопок воздушного шарика.
-Это я его лопнул!-заявил нетрезвый парень с пивом в руке,сидевший напротив кондуктора.Закусывал вероятно чипсами,слушал музыку по телефону,подпевал,иногда танцевал.Отсек половину автобуса от контролёра,на остановках выбрасывал мусор.Снял куртку и в рубахе куролесил!Пиво из полного пакета и букет с цветами дарил кондуктору,но та не взяла.Наконец я вышел,а весёлый автобус ушёл на конечную остановку.
Вспомнил своё путешествие из Русской Поляны до Омска.Пятеро нас смелых ехали домой.Я был одет странно.Стою около вещей в рваной тельняшке,джинсах,сапогах,гимнастёрке,не бритый.Внезапно казашка подошла ко мне! Я её пару раз видел и похоже она с подругой в меня влюбились.Подругу просто до дома проводил,на скамейке болтали. Просила на прощание сувенир оставить для её ребёнка.Он играл рядом с моей пилоткой,которую подарил.
У казашки планы были дерзкие.Обняла и потащила в свой автобус до Казахстана.Я упираюсь и вот прибежали на помощь мои товарищи с пивом,билетами до Омска.Еле отбили,казашка в слезах уехала в свою степь.Меня успокоило пиво,разговоры на заднем сидении автобуса о жизни.Понял,что в свои 21 год увидел не мало,но страна большая для изучения её и себя!Пассажиров жаль,покоя не давали своими поступками,частыми остановками в далёком пути.Потом ожидание на вокзале Омска в течении 8 часов своего поезда Красноярск -Москва. Катастрофа виновата.В те времена новости не доходили до нас,МЧС не было.В прочем в спасателях толку нет.В пожарах гибнут жильцы и водой наносят вред.Сегодня ночью пожар вспыхнул на 9 этаже Екатерининской 105.Здание полностью затопили своим проливом этажа!Зато живу в век  суперсплавов и умных материалов.Захочу к примеру адрес сменить.Захожу в новую квартиру с чемоданом.Вынимаю из него словно полотенце кровать,столы,стулья,холодильник,которые принимают привычную нормальную форму и габариты.Автомобили можно бить без вреда в любое место.Вода ведь может быть льдом,газом,спиртом!Мечты разбиваются о вирус.Как сейчас помню  2 апреля 2020 года и пустую Пермь.Тогда больных были единицы,а меры изоляции жёсткие.От полиции убегает женщина,ловят!
-В больницу!Пустите!-умоляет она.
-Марш  домой!-ей строго.Скоро год изоляции,а бродяг, « Сирот Казанских» нет.Странное выражение живёт с времён   Ивана Грозного.Тогда Казань была наполнена администрацией,как современная Москва.Каждый депутат имел родню,товарищей,любовниц.Эта масса людей никогда не работавшая своим умом и руками разбрелась по царству просить подаяния.Возможно эта история повторится,а пока видел в темноте  спортзала дверь,которая удвоилась и наклонилась.


            19.02.2021г. и 03.03.2020г.


Рецензии