А ведь, с тобой я, помнишь, улыбалась...

А ведь, с тобой я, помнишь, улыбалась…
Не алыми губами, всей душой.
Цветку подобно солнцу раскрывалась,
Держал ты за руку меня и был со мной.

Ты уносил меня словами в нереальность,
Туда, где диким мне казался белый свет.
И смысла возвращаться не было… Банальность.
Иного мира, где есть ты, в природе просто нет.

Ты согревал меня несуществующей любовью,
И охлаждал мой пыл, когда вдруг приближалась я.
Недопустимо чувствам смешиваться с кровью,
Ты говорил тогда… Во всем повиновалась я.

Тебя я слушала, вдыхая мягкий голос,
Вокруг не замечала толком ничего.
В душе засохшей возвышался колос,
Он разрешал по зернышку снимать с него.

Одно зерно в нем означало чувства,
Окаменели что совсем давно.
Другое – разумом испытанные яства,
Не раз он побеждал, я верила в него.

Другие зерна же значенья не имеют,
То прожитые дни к кромешной темноте.
От переживаний в них рассветы багровеют,
Пусть остаются в вечности и не мешают мне…

А ведь, с тобой я, помнишь, улыбалась?
Не алыми губами… Всей душой.
Цветку подобно при луне старалась…
Я за любовь боролась медленно  с собой.


Рецензии