Часть 2

Лошадям снятся сны…

Лошадям снятся сны цветные
И они совсем не простые.
Лошадям снятся сны про море…
И, наверно, про ветер на просторе.
Сколько бабочек и птиц летает!
Сколько тут лошадей пробегает!
Тут лес стоит рядом с полем,
Солнце яркое светит над морем.
Лошадям снятся сны цветные…
Я скажу вам, что они непростые!

***

Гимн здоровья

Мой дружок, ты умывайся,
Чисти зубы, закаляйся.
День с зарядки начинай,
А прогулкой завершай,
Свежий воздух ты вдыхай,
Про режим не забывай.
Ешь ты овощи и фрукты,
Мясо и молочные продукты.
И не ешь, друг, много гадостей:
Чипсов, сникерсов и сладостей.
«Нет!»-скажи куренью смело,
Чтобы сердце не болело,
Не кружилась голова.
«Нет!»- скажи
И навсегда
Алкоголь бросай ты пить,
Если хочешь дольше жить.
На холодном не сидеть,
Чтобы больше не болеть.
Если это соблюдать,
Будешь ты всегда сиять.
Будешь крепким и здоровым,
Сильным, ловким и веселым.

***

Песня о Новогодней сказке

1. Одна я у елки сижу
И тихо-притихо гляжу
Как игрушки на елке сверкают,
А потом… оживают!

2. И смехом, и радостью комната заливается
Значит, значит Новый год начинается!
Значит Дед Мороз с собой подарки привезет…
Вот как детям везет!

3.И я плыву в чудесах,
Вдруг я оказался  у Деда Мороза в гостях.
А теперь я домой улетаю,
Как будто я  медленно таю…

4. Я просыпаюсь, встаю
И на свою елочку смотрю,
А под ней подарочки лежат
И Новому  году я очень рад!

***

Считалка

Сарра кашу не хочет
Сарра все время хохочет.
Раз, два, три
На Сарру не смотри.
Будешь «вадой»
Мазаться помадой.

***

Считалка

Кукла Глаша,
Куколка наша
Бегала по саду
До упаду.
А потом пошла спать
На кровать.
Утром проснулась
И улыбнулась.
Пошла она гулять,
Солнышко встречать.
Запищал котенок,
Закрякал утенок:
«Раз, два, три, четыре, пять
Надо Глашеньку встречать»

***

Считалка

Сарра, Барсик и Соняшка
Убежали и пропали,
А потом их все искали.
Увидала Кошка-Мать -
Так не стала их ругать
Дала им сладкий пирог
Да еще вкусный творог.
Раз, два, три, четыре, пять –
Не ругайте Кошку-Мать
Она лучше всех умеет все прощать.

***

Храбрый слон

Жил-был в Африке очень-очень большой слон
Очень сильный был он.
Любил он фрукты, зверей и людей,
Но не таких как Людоед-Злодей.
Все его боялись, пытаясь уйти
«Слоненок, пожалуйста не грусти!»
Но не слышал их слоненок
И спросил он их спросонок :
«Почему вы боитесь меня?
Разве я похож на злодея?»
Вдруг из кустов выпрыгнул Злодей
Не любил он зверей,
А слон был храбрей
Защитил он звериных детей
Убежал Людоед-Злодей.
Обезьянки кричали : «Ура!»
Бегемоты кричали : «Слону наша слава!»
И теперь ни какой не боялся его зверь,
А лишь только боялся его Людоед-Злодей.


Рецензии