Восклицание к Светлане

             
                Восклицание Светлане (Авторство автора).

      Из заснеженных краёв
      Взор мой ищет Грузию,
      Где дева нежная прядёт
      Любовь свою – Безумию.               
             Ветры мятежные пропойте
             Дыханьем южным на поля,
             Околицу лесную троньте             
             И заволнуются снега.
               
      Задышут волнами равнины.               
      Вздыбятся грудью к небесам
      Холмы высокие из нивы
      Под поцелуи облакам.               
             Молочною истомой тела
             Природа-мать к окну прильнет,
             И выйду я в раздолье – Нега
             Благословением падет
      
      На душу талыми лучами
      От солнца Юга, хладных чар –
      Изморь студёную печали
      Изгонит духов мрачный дар.               
             Напевы зова я услышу,
             Природа ласково прижмет
             Мою рассерженную душу –
             Березка слезы вдруг прольет.

      Любовь, тоскующая всплеском,
      Губ жажду утолит мою,
      Когда искрящиеся блестки
      С сосульки слезной я слизну.               
             Приветом мятным с вешней ветки
             В хрустальном с почкой леденце
             Принесу я сердце Светке
             При встрече – в радужном венце.

   
    Стихотворение написано в ожидании невесты из отпуска после 1-го курса МГУ;
    на втором, после уборки картофеля в подмосковном колхозе, мы поженились.
   


Рецензии